***

Ника Колинз
А вы знаете,что иногда ваши мечты сбываются? Правда не так,как вы их загадывали.Просто кто-то постоянно сортирует всё нужное и ненужное, желаемое и реальное.И если наши многие мечты перевести в эквивалент реальности,по курсу действительности, то нам всё верно выдают.Хочешь любовь на всю жизнь,получай яркий роман,который продлится недолго,но запомнится на всю жизнь. Хочешь быть счастливым,так тут вообще фантазии Вселенной есть где разгуляться. И нам всё время кажется,что нам не доплачивают.И правильно кажется.Будто наши судьбы вложены в МММ. А ещё мне нравится, когда говорят:"Надо правильно формулировать свои желания!".Нет,видимо многим нравится их скрывать:так..я хочу конечно машину,но скажу,что велосипед,пусть догадаются.
А ещё есть такая мудрость:"Хочешь быть счастливым-будь им!".Ну спасибо, Козьма,вот прям глаза на мир открыли вы мне.Как всё просто оказывается.Надо наслаждаться моментами,довольствоваться малым и т.д. Хорошо,я даже соглашусь  с понятием "довольствоваться малым",если это будет мало бриллиантов,мало золота.Одно их наличие,даже в маленьком количестве меня устроят очень даже.Может кто-то сейчас сидит там на раздаче судеб и думает,вот уже неблагодарная.Да,может быть,но как-то не до филосовствования в некотрых случаях.Пятеро детей сидят стучат ложками под бурчание их желудков и тут заявляется мама-философ и говорит:"Детки,сегодня довольствуемся малым,привалило счастье-кусочек хлеба,спасибо огромное,что на работе зарплату дают,которой хватает аж на целый кусок хлеба!"Хотя...о чём я говорю,конечно же всё в нашей голове.Счастливыми можем мы не быть,но стремиться к нему обязаны=)И все мечты записывать на бумажку,до самых мелких подробностей,чтоб уже точно ничего не перепутали)
Пусть мечты сбываются правильно!