Милая притворщица. 6 глава

Минако Судзино
Милая притворщица
6 глава. Учителя
-Нуууу… тогда по домам? – предложила Соня, когда на часах было 20:16
-Конечно, ото родители потеряют – согласилась я
-Тогда всем пока! – Никита положил мне руку на пояс и повёл к дому
-Пока! – кричали нам вслед ребята
У меня появился румянец
-Ты чего красная вся? – улыбнулся Ник
-Да так, просто – отвернулась я
-Давай рассказывай, иначе укушу – он прижал меня к своему телу ещё сильнее
-Просто, когда я была… ну ты понял. Когда целовалась со всеми подряд, то для меня не было ничего стыдного, а когда мы начали общаться, то даже твои лёгкие прикосновения вызывают у меня стыд и бурю эмоций – застенчиво звучал мой голос
-Понятно в чём дело. Ну тогда я буду всё время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю целовать тебя, что бы ты привыкла – Волков притянул моё лицо
-Эй, эй! Я не разрешала! Уйди, уйди от меня, маньяк озабоченный! – завопила я
-Тише, ты, красавица – он заткнул мне рот поцелуем
Мы попрощались, он проводил меня до квартиры, поцеловал напоследок и ушёл. Весь оставшийся вечер я думала только о Никите. Я вспоминала нашу первую встречу в 5 классе. Как он мне подарил розу на новый год. Как он целовал меня перед своими друзьями, как защищал меня и прогонял других ухажёров. Ах, это так мило. Я никогда не забуду его. Даже если мы расстанемся навсегда – я никогда его не забуду, и буду любить. Даже если у него будет другая, даже если подымет на меня руку – всё равно буду любить. Он всегда мне во всём помогал и защищал меня. Он заслуживает большого уважения
На следующий день:
-Привет, родная – встретил меня у порога школы Ник
-Привет – я поцеловала его в щёчку
И начались уроки! И началась полная жопа. Мы сидели за партами как зомби. Как всегда мальчишки начали шуметь и баловаться, после чего нас на всю перемену заставили сидеть в кабинете. Благо мы хоть за одной партой с Никитой сидели, ото если бы были далеко, это совсем ужасно было бы.
Все четыре урока прошли почти незаметно, если не считать наших дурных парней. И вот наступил урок английского языка. Мы были в разных кабинетах, так как у нас разные группы и соответственно учителя. Вдруг у меня завибрировал телефон. Проверив, я поняла, что пришла СМС от Ника. «Привет, я не могу без тебя. Давай в вашей рекреации встретимся. Я уже пошёл» было написано там. Попросившись, якобы вымыть руки, я вышла из класса, где меня, конечно же, ждал мой «Герой дня».
-Я так соскучился по тебе – обнял меня Никитка
-Но ведь и урока-то не прошло – засмеялась я
-Всё равно – сказав это, Никита прикоснулся к моим губам. Я не сопротивлялась. Да, мы так и стояли, не отрывая губ друг от друга. Это было просто волшебно. Ах, а как он меня обнимал. Его руки были у меняна спине и талии. Мы стояли в 2 метрах от моего класса, легко упираясь в стенку
-Анна?! – распахнулась дверь кабинета и к нам подошла злая учительница «инглиша»
-А… Наталья Артуровна, я – «отлепившись» от Никиты пролепетала я
-Наталья Артуровна, мы просто… - Никита не успел договорить, его прервала педагог
-Вы что себе позволяйте?! – она ударила меня по щеке, - Всё это будите у директора рассказывать! Нет, ну это же надо такое учудить! В школе тем более! Вы совсем охренели, да? Ну, я вам устрою трёпку, ублюдки маленькие. Совсем из ума выжили! – она схватила меня за волосы, а Никиту за ухо и потащила к классной руководительнице
-Вот, полюбуйся, твои! – учительница швырнула нас словно щенков в класс
-Тихо, не плачь. Скоро пройдёт – Никита успокаивал меня, так как щека дико болела после шлепка училки
-Идиоты мелкие, ну, рассказывайте! – заорала Наталья во весь голос
- Мы просто поцеловались. Ну, обнялись так немного, и больше ничего! А эта… учительница, ударила Аню по лицу и мне ухо чуть не вырвала. Что тут такого плохого? В нашем возрасте, объятия меж учениками это нормально!
-Наташ, это правда? – возразила Татьяна Александровна
-Да ничего я не делала!
-Ничего не делали, да? Да вы поглядите на Аню! У неё кровь! – заорал Волков во весь голос
-Что? Боже, Анечка скорее в медпункт! – подбежала ко мне наставница
-Всё нормально – сквозь слёзы сказала я
-Нет, не нормально, пошли быстрее! – Никита взял меня на руки и потащил к врачу
-Отпусти, я сама пойду
-Ну как скажешь – Никита опустил меня почти у самого кабинета
-Здравствуйте, а вы сейчас свободны? – тихо спросила я зайдя в кабинет врача
-Да. Что случилось? – любезно прозвучал ответ
-Да вот, учительница её побила! – объяснил Волков проблему
-Боже, что за учителя у нас в школе! Ужас какой-то. А что за учитель, а? – обрабатывая какой-то мазью рану, поинтересовалась медсестра
 -Наталья Артуровна
-А за что? – она перевязала мне пол лица из за раны и разрыва сосудов
-За то, что мы обнимались – ответила я
Продолжение следует