Третий лишний. Глава 10

Лаура Тонян
Алекс
Ужасающая боль в голове даёт о себе знать сразу же, как я открываю глаза. И да, я всё помню. Я пил немного. Я помню, где был, с кем, когда. Я помню, чем занимался ночью. Я помню, что вчера подо мной стонала Адель. И она, чёрт возьми, должна лежать рядом со мной сейчас. Но её нет…Я провожу рукой по постели….Её нет…
Я выбираюсь из-под одеяла. Натягиваю джинсы на себя. Звоню вниз, консьержу. Мистер Брэнт говорит, что из моей квартиры два часа назад вышла девушка…Я смотрю на настенные часы. Уже десять утра. Твою мать!
Почему она ушла?
Она не должна была.
В смысле…уходил всегда я!
Но никто не уходил от меня!


***
Если вбить адрес генеральной штаб-квартиры компании «The Kiss» в навигатор, то можно доехать быстрее, чем, если ворчать всю дорогу и бить в бешенстве по рулю. Как Вы уже поняли, технический прогресс не дошёл до меня. Он прошёл через меня, когда этот мир узнал о нём.
Моя Audi A6 останавливается около бизнес-центра. На пятом этаже находится офис, где работает Адель Милтон. Я должен всё выяснить.
Или не должен?
Это ведь был просто секс. 
На один раз.
Я не хочу думать о том, что Адель ушла. Она всё сделала правильно. Да, она всё сделала верно. Наверное.
Поэтому, я резко разворачиваю чёрный автомобиль и выезжаю на дорогу. Мчусь туда, где мой настоящий дом. Туда, где меня ждут. Туда, куда мне не всегда хочется возвращаться. Но я дал обещание родителям, что буду.
Я выхожу из машины, захлопывая дверь. Мои мысли далеко отсюда. Однажды я сказал отцу, что позабочусь о Лоре, буду вежлив с её предками, буду справедливым семьянином. Но я никогда не смогу её полюбить.
Вхожу в дом, открывая коричневую деревянную дверь. Этот огромный особняк подарили нам родители Лоры в день нашей свадьбы. Когда я прохожу на кухню, стройная брюнетка кидается мне на шею, целую всё моё лицо. Я смеюсь вместе с ней.
- Хей, детка,- щипаю её за попу.- Ты скучала по мне?
Она улыбается. Только сейчас я чувствую запах, исходящий от неё. Пахнет свежими овощами.
- Ты готовишь мой любимый салат?- игривым тоном спрашиваю я, лаская языком её лебединую шею.
- Ага,- Лора кивает головой.- Где ты был, засранец?
Я отстранюсь, чтобы увидеть её наигранно-злое выражение лица. Она смешно хмурит брови.
- Вы с Эштоном снова играли в покер до самого утра?- жена закатывает глаза.
- Да,- я поджимаю губы.- Мы просто негодяи, правда?
- Остаёшься без ланча,- ухмыляется Лора, выровнявшись.
Она ростом немного ниже меня. У неё вьющиеся  тёмные волосы до плеч. Тёплые карие глаза. Дружественная улыбка. Белая кожа, которой может позавидовать любая британская леди. Но я её не люблю. К сожалению, не как женщину.
- Терпеть тебя не могу,- заливаюсь смехом и забрасываю брюнетку на плечо, ударяя её по заднице через ткань чёрных брюк.
- Я сегодня была у врача,- говорит она, пока я несу её по лестнице, наверх.
Наступает ужасная тишина. Ненавижу тишину.
Ненавижу эту тему.
- Давай не будем об этом,- я вновь бью её легко по попе.
- Я снова сдавала анализы,- продолжает жена.
Моё терпение на исходе.
Клянусь всем святым, я хочу уже сбежать отсюда.
Захожу в нашу спальню. Это третья дверь слева. Кладу её на кровать, ухмыляясь, надеясь, что в предвкушении секса она забудет о разговоре, который приведёт нас к очередной ссоре.
Мы женаты два года. До этого мы были лучшими друзьями. Я скучаю по тем временам.
Я скучаю по нам,  прежним.
Когда я медленно стягиваю брюки с Лоры, она опять начинает говорить:
- Доктор Мэтьюз сказал, что можно попробовать сделать искусственное…
- ХВАТИТ!- громко обрываю я речь своей жены.- Хватит! Перестань!
Швыряю её брюки об стену. Я наблюдаю, как они падают на пол, задевая лампу, стоящую на деревянной тумбе. Лампа падает, разбиваясь. Осколки лежат повсюду. Оборачиваюсь к Лоре, но я так же взбешён, не смотря на то, что в её глазах стоят слёзы.
- Я устал от этого,- отчеканиваю я почти по слогам.- Устал.
- Это наше будущее,- всхлипывает брюнетка, притягивая колени к себе.- Это наша семья.
- Прошу тебя, Лора,- стискиваю зубы крепче.- Я не хочу говорить об этом. Я не хочу слышать об этом. У нас не получается, - категорично развожу руками. Резко.- У нас не выходит! Понимаешь? Нам пора смириться.
Я встаю с колен. Я собираюсь выйти из комнаты и уйти прочь отсюда. Но слышу шаги Лоры позади. Она вдруг становится передо мной.
- Я люблю тебя, Алекс,- она выглядит жалко.
Чёрт.
Я не должен так думать.
Сжимаю пальцами переносицу. Закрываю глаза.
- Я не хочу ссориться,- продолжает жена.- Но я очень хочу ребёнка.
- И я хочу,- опуская руку вниз. Это был отчаянный жест.- У нас не получается.
- Скажи это!- требует брюнетка.- Ты ведь знаешь, что дело во мне! Зачем ты, вообще, со мной? Ты хочешь уйти?
Ей состояние похоже на лихорадочное. Она всё говорит и говорит без остановки. Я устало вздыхая и обхожу её, спускаясь вниз по ступеням.
- Каждый раз мы к одному и тому же приходим,- бормочу я, натягивая пиджак на плечи.
- Куда ты уходишь?- Взгляд Лоры сумасшедший.
- Я еду на работу,- рявкаю я.- Остынь, ладно?
- Не уходи, Алекс,- слёзы капают с её глаз.- Прошу тебя. Не уходи.
Я уже не слушаю её. Просто выхожу из дома, сажусь в «Ауди» и гоню прочь. Прочь отсюда.



***
Эштон

Что такое хороший секс? Когда у неё болит всё тело на утро, а ты чувствуешь себя настолько крутым, что готов лопнуть от гордости. Готов кричать от восторга! Ей понравилось! Я так себя чувствовал с Никки,когда лишал её девственности. Я был подростком. Тогда мне казалось, что, если тебе  удалось довести девушку до оргазма один раз хотя бы, то можно считать себя классным чуваком.
Бриджит, блондинка с кристально-голубыми глазами, улыбается мне, натягивая короткие джинсовые шорты на стройные бёдра. Она чем-то похожа на Ники, и я невольно вспомнил о ней. Она осталась в Бойсе. Мы не общаемся. Да я и не хочу.
Я хотел большего. Всегда. Никки нужен был уютный дом с зелёным газоном и собакой.
А я был требовательнее к жизни.
Я был поддонком, что предложил нам расстаться.
Но та женщина, о которой я думаю изо дня в день, из недели в неделю, из года в год, убегала от меня, словно от монстра.
«А что мне было говорить? Что я влюблена в тебя с того момента, как впервые увидела?»
Её слова проносятся эхом в моей голове. Снова.
«Эш, я хотела, чтобы ты догадался. Я хотела, чтобы ты сам ко мне пришёл.»
«…чтобы ты догадался…»
«…чтобы ты догадался…»
«…чтобы ты сам пришёл…»
«…А что мне было говорить?»
«…чтобы ты догадался…»
Я резко встаю на ноги. Бриджит удивлённо смотрит на меня, пока я мчусь в ванную и запираюсь там.
- Всё  в порядке? – доносится до меня её голос.
- Да,- еле слышно отвечаю я и включаю воду.
«…а что мне было говорить?...»
Чёрт. Я одержим Адель.
- Вон из моей головы! – кричу я неожиданно даже для самого себя и бью кулаком по зеркалу.
На нём появляются трещины. Осколки стекла падают в раковину. Моя рука в крови.
- Эштон!- Бриджит стучит настойчиво в дверь.- Эштон, что происходит?
- Просто уйди,- умоляю я.
- Могу я чем-то помочь?- она обеспокоена.
- Просто уйди! – говорю я грубее.
Бриджит произносит что-то ещё, но я не слышу её. Входная дверь захлопывается через пару минут. Блондинка ушла.
Адель в моей голове.
Это уже невыносимо.
Я не знаю, что делать.
«Я переспала с Полом, потому что хотела отомстить тебе, когда узнала о Никки»…
«…когда узнала о Никки…»
«…когда узнала…»
«….о Никки…»
- Ты сводишь меня с ума!- реву я, глядя на своё отражение в разбитом зеркале.- Уйди вон из моей головы!
Единственный выход из этой ужасной ситуации – найти Адель Милтон и поговорить с ней. Мне нужно убедиться, что она не ненавидит меня. Нужно знать, что она не держит на меня зла.
«Эш, я хотела, чтобы ты догадался. Я хотела, чтобы ты сам ко мне пришёл.»
Адель любила меня. А я не могу выбросить её из головы сейчас, когда я ей нахрен не нужен, скорее всего. Почему я думаю о ней постоянно?
«…а что мне было говорить?...»
Эхо её голоса  проносится так громко, словно мы снова там, на похоронах Пола.
Я стремглав вылетаю из ванной, хватаю смартфон с кровати. Пролистываю телефонную книгу. Нора Милтон, мать Адель. Мне нужно знать, где она. Мне нужно увидеться с ней. Иначе я потеряю рассудок совсем скоро.


***
Адель

Я захожу в холл «Paradise Company» с гордой осанкой. Пару дней назад я переспала с генеральным директором компании, в которой нахожусь…Молодец, Адель! Ничего не скажешь. Мои подруги не знают об этом. К счастью. Елена визжала бы , прыгая вокруг меня. А Мэг…Мэг сказала бы, что я повела себя, как шлюха. И её слова были бы верными. Абсолютно.
Алкоголь – это яд.
           Алкоголь – это зло.
Алкоголь – это дорога к необдуманным поступкам
Боже, я переспала с ним без презерватива!
Без презерватива, твою мать!
О чём я только думала?
Беременность. Венерические болезни.
Уроки анатомии в школе прошли зря…
Я поднимаюсь на последний этаж в стеклянном лифте. Со мной вместе едут мужчина и женщина в строгих чёрных костюмах. Женщина очень коротко подстрижена. Она поворачивается ко мне спиной, и я облегченно выдыхаю. Её взгляд прожигал меня насквозь.
После подписания контракта с рекламной корпорацией Алекса Хилла, мне придётся работать с ним. Почему я? Это даже не входит в мои обязанности. По крайней мере, никогда не входило. А сейчас – это моя главная головная боль. Всё рабочее время  я провожу с мыслями о нашей рекламе. О новой марке нижнего белья, которая должна понравиться женщинам Калифорнии.
Это мой первый день  с мистером Хиллом в деловой обстановке.
Я впервые зайду в его офис.
Я впервые посмотрю ему в глаза после ночи сумасшедшего секса.
Я впервые здесь.
Мне страшно…
Брюнетка в секретариате мило улыбается мне. На её бэйдже значится «Вэнди». Это  с ней я говорила на счёт сегодняшней встречи с Алексом.
Чёрт возьми, я так волнуюсь, когда Вэнди провожает меня в офис директора. Мои колени дрожат. Серый костюм кажется мне недостаточно деловым. Юбка – слишком короткой. Я собрала волосы в пучок. Я на работе.
Ты на работе, Адель.
Захожу в офис, а секретарь закрывает за мной дверь. Чёрная папка с документами помогает мне справиться со стрессом. Я царапаю её ногтями. Алекс располагается в кресле, перекидывает ногу на ногу и указывает мне на белое кресло рядом с его столом. Он ухмыляется. Наслаждается моим положением. Тем, как мне стыдно. Как мне неловко.
Я присаживаюсь в мягкое кресло, достаю бумаги из папки и спешу говорить о деле.
- Здравствуйте,- наконец, произношу я, глядя вниз.- Давайте сразу перейдём к работе, мистер…
- Почему ты ушла?- перебивает он меня.
Моё сердце останавливается.
Удар. Удар. Удар.
Кажется, я всё ещё жива. Почему я так волнуюсь? Прекрати, Адель.
- Мы работаем,- поднимаю глаза на него.
- Ты не ответила на вопрос,- мягко говорит он.
- Мистер Хилл,-  откашливаюсь, держась за горло.
- Просто Алекс,- он цокает языком, наклоняясь вперёд.- Почему ты ушла, Адель?
Я бросаю бумаги на стол и складываю руки на груди. Он хочет играть по его правилам? Отлично.
- Ты сказал, это просто секс.
- Да!- он вскакивает с места и направляется ко мне.
Он наклоняется надо мной. Его руки ложатся на подлокотники кресла, на котором сижу я. Глаза Алекса такие красивые.
- Да, я сказал, что это просто секс,- рычит он.- Но я не разрешал тебе уйти!
- Да кто ты такой, чтобы разрешать мне уйти, или не разрешать?!- я отталкиваю его.
Алекс пятится назад. Чувство некой вины проходит сквозь меня.
 Он всё же медленными шагами подходит вновь. Притягивает меня за руку к себе. Я не смею сопротивляться. Становлюсь рядом с ним. Шатен вынимает «невидимку» из моих волос. Они рассыпаются, и он принимается нюхать их.
- Алекс, что ты делаешь? – моё сердце делает столько ударов в секунду, что я сбиваюсь со счёта.
- Сделка,- шепчет он мне в ухо,- отменяется.
- Что? – я отстраняюсь.- Нет. Нет, нет, нет. Ты же знаешь, сколько денег потеряешь, если разорвёшь контракт!!
- Плевать,- бросает он, отходя от меня.- Я скажу твоему боссу, что не собираюсь работать с женщиной, с которой переспал.
- Нет, Алекс,- я складываю ладони вместе и подношу их ко рту.- Умоляю, не надо.
- А что, мистер Хэндрик будет недоволен тобой?
Он издевается надо мной. Его руки спрятаны в карманах. Он ухмыляется мне. Какого чёрта ты переспала с ним, Адель?
- Ты потеряешь работу, которую так любишь,- начинает перечислять очевидные факты.- А что скажут твои сотрудники? – фальшиво охает.
Козёл!
Я собираю документы, прячу их в чёрной папке. Встаю с кресла и, проходя мимо него, бросаю вслед:
- Да пошёл ты, Алекс!
Но внезапно он ловит меня за локоть и заставляет посмотреть ему в лицо.
- Я не разорву контракт, если ты выполнишь одно моё условие,- тихо произносит шатен.
Я тону в синеве его глаз.
Хотя, мне нельзя.
Я глупая.
- Что за условие?- морщусь.
Он молчит. Долго. Говори же что-нибудь!
Проводит рукой по моим распущенным волосам.
- Ты станешь моей любовницей,- изгибает бровь.
Я уже говорила, что моё сердце останавливалось? Только что был второй раз!
- Нет,- шепчу я.
- Да!- он сжимает мой локоть крепко.- Если хочешь сохранить работу, то согласишься.
После его губы приникают к моей шее. Я отворачиваюсь. Мне хочется оттолкнуть его.
- Сегодня ночью, Адель,- проводит языком по моей коже.-В The Orchard Hotel. Я буду ждать тебя. Если ты не придёшь, я разрываю контракт с «The Kiss».


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/03/01/1078