Игра воображения продолжение

Наталья Константиновна Ковалева
Леди и джентльмены! Обратите внимание на то,что я совершенно не знаю истории своего города,однако люблю его за чугунный орнамент,за пляску листьев на тротуаре, за трудовые успехи. И не Доска ли почета современных наших героев помогала забыть мне о прошлом? Ведь в совхозах,отделениях и бригадах,на фермах и в цехах ширилось соревнование за высокое звание ударника и коллектива коммунистического труда.
В это движение включались труженики сельского хозяйства района.Доярки из совхоза "Россия" надаивали помногу молока от каждой фуражной коровы, а звеньевые механизированных звеньев по возделыванию картофеля и кормовых культур ежегодно получали богатые урожаи. И всё это несмотря на то,что только в июне 1869 года в Копорье, в присутствии конкурсной комиссии Вольного экономического общества проводились испытания установки для парового пахания,состоявшие из двух локомобилей,балансирующего двенадцатилемешного плуга и бороны "Зиг-заг". Но вспашка и обработка почвы прошли успешно.
    В 1780 году по указу Екатерины Ораниенбаум становится уездным городом.Ему определили герб,к которому он,собственно,остался равнодушен.Апельсиновое дерево, покрытое оранжевыми плодами,серебряный фон.
         Мне нравилась Екатерина - не нравился Петр.Катаясь в парке на лыжах, я слушала их разговор. Екатерина говорила спокойно, Петр - с иностранным акцентом.Говорят,он любил иностранцев."Будет ли заложен город?"-спрашивала Екатерина."Орля шарле,- отвечал Петр,-навряд ли.Болотистая местность,мадам,да к тому же все это видение Меншикова, ни дна ему,ни покрышки.Меня мучают страшные сны"
    Страшный сон и мне иногда не давал покоя. А облик дворца спокоен и прост.
"Он стоит на невысоком стилобате,образующем своеобразную террасу.Она облицована
гранитом,плитами пудостского извесняка и обнесена кованой решеткой изысканного
и тонкого рисунка".