Кот по имени Мафия и кувшинчик с мёдом

Татьяна Рыжова 2
Это случилось летом, когда я приехал в деревню к дедушке на каникулы. Дед первым делом усадил меня за стол. Пока я пил чай и ел фирменные дедушкины блины с мёдом, он торжественно сообщил мне, что наконец-то смастерил для меня ходули. Я мечтал о них  с прошлых каникул. Мой деревенский друг Пашка научил меня тогда, как надо ходить на них, и мы с ним по очереди  вышагивали, как цапли,  и даже прыгали, как   долговязые кузнечики, по улицам деревни. Потрясённые  нашей ловкостью, редкие прохожие изумлённо глядели  на нас, а мы чувствовали себя настоящими циркачами.
И вот теперь у меня будут свои собственные ходули! Я поцеловал деда и попросил, чтобы он дал мне свой старый плащь-дождевик и соломенную шляпу. Я воображал, как  я в длиннополом дедовом плаще и шляпе на ходулях явлюсь сейчас к Пашке. Вот будет смеху!  Я быстро допил чай, зачерпнул ложку мёда из кувшинчика и подмигнул коту, зорко наблюдавшему за мной из угла комнаты. Кота звали «Мафия», потому что, как говорил мой дед, от него бед и проблем было больше, чем от самой злостной банды. У Мафии была одна слабость – он любил мёд. Я совсем забыл об этом, убегая в сарай за ходулями. Кувшинчик с мёдом остался стоять на столе. 
И вот я в шляпе, в тёмных очках и плаще-реглане  медленно выплываю на ходулях из сарая.  И о ужас! Прямо на меня  летит кот с  кувшинчиком вместо головы. Он мечется в разные стороны и издаёт глухие вопли.
- Караул! Мафия! На помощь! – кричу я диким голосом.
Люди выбегают из домов, видят зловещую долговязую фигуру в тёмных очках и тоже кричат:  - Мафия! Милиция! Караул!
Когда во всём разобрались, смеялись целый час. Вот только коту немного ухо повредили, когда  кувшинчик снимали.