До смерти пару часов

Катрин Пейдж
**9день**************
Я встаю с кровати , слышу на первом этаже к какой-то шум, я долго не рашаюсь спустится, но всетаки я нашла в  себе  силы . когда я спустилась на первый этаж,   я вижу как Алекс стоит с ножом , а мама кричит привязанная к стулу
-Нет! Прошу не надо этого делать! У меня же дети -сказада она захлебываясь в слезах.
-Да мне насрать, на твоих детей. Я их хоть сейчас расчленю.
Я подбегаю к маме , беру нож и начинаю разрезать веревки . Я обнимаю маму и вижу что на моих руках кровь алого цвета , а у мамы из груди течет кров. Что? Это не я!
-Нет! Нет! Нет!-кричу я на весь дом.
Но вдруг я чувствую что меня кто то трясет  . когда я открыла глаза это был Майк. Фух слава богу что это был сон, но очень ужасный!
-Майк мне страшно!
-Малышка, не бойся я с тобой! Тебе приснился кошмар?
-Да ! Мне приснилось как Алекс ухажер мамы убил маму!-я начинаю плакать .
-Не нужно ничего бояться , это всего лишь сон.
Я прилегла на кровать , как в полату зашел врач.
-Здравствуйте Анджела! Я сейчас проведу осмотр , если все будет хорошо , то завтра вас выпишут.
-Хорошо!
-Молодой человек попрошу вас, выйти на время проведения осмотра.
Майк послушно вышел, осмотр длился около 10-15 минут .
-Анджела, результаты замечательные, завтра мы вас выписываем!
-Ура!.
-Ну ладно , отдыхайте ,не буду вам мешать!
В палату зашел Майк .  Он занес пакеты с вещами  и едой. Мы с ним покушали, играли в Правда или Действие, а потом я уснула. Ура! Завтра меня выписывают!