До смерти пару часов

Катрин Пейдж
*********8день*************

 Я вижу свет! Яркий ,белый, чистый свет . Я умерла? Нет этого не может быть! Нееет! Неет!
Вдруг  я начала слышать пиликанье каких то аппаратов и тихое сопение кого-то. Спустя несколько минут мое зрение начало ко мне возвращаться. Я вижу маленькую белую комнатку, на кровати лежу я , а около кровати стит тумбочка на которой стоят красивые белые розы. Но когда я начала подробнее рассматривать комнату , я увидила много раставленых аппаратов около моей кровати ,а на стуле сидит Майк и сопит . Какой же он милый и заботливый,он каждую минуту находится рядом со мной и не дает мне умереть .
-Майк, проснись.- говорю я
-что? Ты уже очнулась ? Слава богу ! А то я места себе не находил.
-Зачем ты это сделал?
-Что сделал ?
-Не дал мне умереть !
-что ты говоришь?
-Я никому не нужна! Венди меня ненавидет , у мамы новый ухажер!
-Ты нужна мне! -сказал он и поцеллвал меня.
Как же это хорошо понимать что хоть одному человеку в этом мире ты нужен. Мне так давно не хватало этой искренности в людях и доброты, что я перестала верить всем. Но теперь у меня ечть самый добрый и хороший человечек в мире -это Майк
- Правда?
-правда! Я никогда тебя не брошу и всегда буду с тобой!
-Я люблю тебя !
-И я тебя , сказал он и мы слелись в поцелуе....
Я очень боюсь его потерять . Я не хочу ему причинять боль. Я люблю его больше жизни.
-Да,кстати. К тебе пришли
-Да .... Мне интересно кто же на этот раз. Надеюсь не убийца с бензопилой?!
-хаха ! Нет!
В комнату забегает моя сестренка Энди с большимы покетами фруктов. Она такая милая. А следом в комнату заходит мама. И тут я поняла что скоро съеду от Майка!
-Анджи ! Привет !-Сказала энди и набросилась на меня.
-Прмвет! Привет мои родные!
-Что с тобой случилось?-говорит мама и достает фрукты из пакета.
-Я упала с лестницы, и стукнулась головой.
-Ну ладно. Мы волновались , каак нам позвонил Майк! А почему Майк а не Венди?
Майк подумал что сейчас будет серьезный разговор и спокойно вышел из палаты.
-Мам, .... Понимаешь? ! Я тебе соврала. Это время время я жила у Майка.
-Зачем?
-Ты не понимаешь? Мы встречаемся. Мы любим друг друга!
-Хорошо! Но как ты выписываешься переезжаешь обратно домой!
-...но...
-Никаких но
-Мам, он мне сделала предложение!
-Что? Ну это уж слишком !
Она выбегает из палаты и заходит Майк.
-что случилось? Спросил он и обнял меня!
-Мама сказала ка выписываюсь ,переезжаю домой!
-Ты ей рассказала?
-Да , и про предложение сказала и про то что мы любим друг друга. Но она как с цепи сорвалась.
-Хорошо. Но я к тебе после уроков буду приходить! Хорошо?
-Я без тебя умру! Хорошо !
-Так а теперь тебе надро поспать!
-Хорошо , папа !
-Ххаха, я лягу с тобой ты не против?
-Конечно нет !
И вдруг я посмотрело в окошко , и что я вижу мама стоит и смотрит на нас а из ее глаз текут слезы. Но как она увидила что я на нее смотрю , она быстро убежала.
Майк лег со мной поцеловал меня в носик и начал рассказывать что произошло в школе. После я уснула в обьятьях Майка