До смерти пару часов

Катрин Пейдж
***********************************************7 день( часть 1)*************
Я проснулась ,мою комнату наполнял яркий солнечный свет. Я счастлива и свободна, звучало у меня в голове. Я самая счастливая. Я еще немного полежала в кровати, а затем решила попробовать встать . Я встала с легкостью , но все равно испытываю небольшую боль. Я облокачиваясь об перила  , спустилась на первый этаж, и что я вижу на столе в вазе стоит букет пионов и приготовленный завтрак. Мммм.... Ням-ням.
****
Когда я покушала ,я решила немного прибраться  на первом этаже и в комнате майка. После часовой уборки на первом этаже , около двери было два огромных пакета с мусором. Я поднялась в комнату к майку  и решила разложить его вещи в шкафу. Когда я открыла шаф ,я увидела что,  на внутренних дверцах висят мои фотографии . Как же это мило!
В комнате майка я возилась где точас. О боже как же я устала! Я решила  посмотреть фильмы ,я спускаюсь вниз по лестнице и спотыкаюсь о ступеньку и стукаюсь гоовой об пол. В глазах помутнело , я не чего не вижу,я нечего не чувствую....****
Я очнулась в больнице, рядом со мной сидел спящий Майк. Я взяла его за руку он проснулся
-Малышка, ты меня напугала!
-А что случилось ?
-Я не знаю я пришёл со школы ты лежишь около лестницы  ,а из головы у тебя течет кровь.Ты помнишь что произошло?
-Я помню только то что я споткнулась и сильно ударилась . В глазах потемнело и я потеряла сознание. И все.
-Понятно , доктор сказал если бы ты ударилась сильнее то у тебя бы было сотрясение.
-Да? А сколько мы находимся уже в больнице?
-Ну где-то час .
-Понятно , Майк забери меня домой! Прошу! -Сказала я и начала плакать
-Нет , доктор сказал тебе надо еще полежать  в больнице  , хотябы сегодняшний день.
-Хорошо!
-Кстати , у тебя гости!
-Кто?
В палату заходит Венди и Район. Я в шоке. !Венди начала меня обнимать и целовать . О боже как же я давно ее не видела!
-Венди , ты пришла!
-Анджела ты не чего не хочешь сказать Венди ?! -Промямлил Майк
Нет ! Я была к этому не готова, мне нужно было подготовится .
-Нет , а что?
-Ну , тогда я все скажу!
Минутное молчание.
-Венди мы встречаемся с Анджелой...
Венди стоит вся растерянная. И в друг резко набрасывается на меня, иначинает бить. Район ее оттаскивает и держит ее, Майк подбегает ко мне и прижимает к себе!
-Да как ты мог ! Променят меня Венди Невилл на какуюто шмару! -Кричит она на всю палату
-Не смей ее так называть ! Я ее люблю , а к тебе никаких чувст никогда и не испытывал . Ты самовлюбленная дура, думаешь только о себе!
Венди  шокирована этими словами . Майк отходит от меня , а Район просто выбежал из палаты так как не мог смотреть как многолетняя дружба вот вот распадется .Вен срывается и начинает меня душить , я задыхаюсь , Майк стаскивавает ее с меня и закрывает дверь. Я не могу дышать ! Я задыхаюсь !
-..... Майк...
-Позовите врача!!- кричит Майк, из его глаз покатились слезы
-.... Проща......
 В моих глазах все начинает мутнеть я вижу расплывчатые фигуры врачей  и чувствую как массивные руки Майка обнимают меня.
-Нееет ! Неееет! -Кричит Майк на всю палату.
Я чувствую как ко мне подключают аппараты . Но после я теряю сознание!