Секрет

Юлия Лобес
-Ма-а-ам, дай мне нитки, пожалуйста.

-Какие?

-Э-э-э, нитки мулины.

-Мулине?

-Да, да. Точно. Мулине.

-Вот, выбирай любые. А зачем же?

-Не могу сказать. Это секрет. Нам в садике сказали принести. Будем сюрприз мама делать. Но это секрет, я не могу рассказывать.

-Раз секрет, вопросов нет.

     Через пару дней.

-Ой,  как мне сегодня тяжело было, я преодолевала страх.

-А что такое?

-Я  же вышивала в первый раз. Но это секрет, не могу тебе говорить. Это же к 8 Марта подарок.

-Ну что ж. Секрет, значит, секрет.

     Еще через какое-то время.

-Ох, устала сегодня. Все нитки запутала. Так трудно было.

-А что случилось?

-Я почти все лепестки вышила. Осталось только  солнышко. Ох, и нелегко, оказывается, вышивать-то. Но я не могу говорить. Это секрет. Ты не обижайся, ладно? Воспитатели просили мамам ничего не говорить, это же к 8 Марта.

-Ну-у,  раз воспитатели просили. Конечно, не рассказывай. Я все понимаю.

-Мам, я  же молодец? Ты меня поддерживаешь? Ведь вышивать так трудно.

-Конечно. Дорогая, вышивать нелегко. Я тебя поддерживаю.

-Хорошо, что ты понимающая мама. Секрет есть секрет. Нельзя рассказывать. Иначе, какой же это секрет, правда?

     После утренника вручает мне подарок-вышивку.

-Ма-а-а-м, ну, как тебе мой секретный сюрприз?