Глава 27. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Смерть завораживает меня вечностью.*

Я иду в свою комнату и вижу очень знакомую мне картину. Грейс и Лора снова ссорятся по пустякам. Это происходит каждый день. Они ссорятся, ругаются, но в итоге остаются всё такими же лучшими подругами. Проведя целый год в этой огромной комнате, я научилась очень хорошо понимать поведение этих двоих. За этот год они стали для меня ближе, чем просто друзья. Они стали для меня семьёй, опорой. Я не знаю, что бы я делала без них. Не будь их рядом, как бы я справилась с тяжёлой учёбой, со всем этим стрессом? Они всегда и везде были со мной и поддерживали меня, когда это было действительно необходимо. Я очень сильно люблю их.

Наконец-то, заметив, как я дружелюбно улыбаюсь у входа в комнату, они прерывают свою ссору.

-Что такое, Анна? - спрашивает Грейс - Что-то случилось?

-Да нет, ничего - говорю я чуть хриплым голосом, - Джеймс... Ребята отправились на Землю. Мне немного не по себе. Такое чувство, что надвигается что-то плохое. Не могу никак прийти в себя.

Немного нахмурив свои брови, подруги переглянулись.

-Анна, с тобой всё хорошо? Ты выглядишь немного бледной. Неужели, это из-за Джеймса? - говорит Лора со смехом в своём голосе.

Это немного странно, ведь раньше я бы сразу отмахнулась и готова была сказать, что это не так. Теперь же, я не хочу этого делать. Увидев моё немного необычное состояние, подруги подходят ко мне и смотрят прямо в глаза. Вдруг, перед моими глазами появляются чёрные точки. Что такое? Я чувствую, как кто-то сзади ледяными руками дотрагивается до моей спины и тащит меня назад. В ушах звучит та прекрасная песня призрака, неужели, это опять он?

-Анна! Нет! - кричит мне Марк, хватая меня за руку, не давая мне провалиться в неизвестность.

Я невольно закрываю глаза и падаю вниз.

-Анна! - кричать в один голос Лора и Грейс - держись, не уходи!

В ту же секунду я открываю глаза и замечаю, что лежу в какой-то постели. К сожалению, меня ослепляет яркий свет семи огромных операционных ламп. Не успев до конца понять, что же здесь произошло, я чувствую, как к моей груди прислоняют холодный метал, а потом... Ток. Пронизывающий всё моё тело, ток. Из глубокой темноты услышав слово: "Разряд", я всё понимаю и пытаюсь очнуться. Я не должна подчиняться какому-то там призраку! Нет! Я выше этого... Сильнее! Я сильнее тебя!

Наступает тишина. Наконец, я вижу свет. Голубоватый свет, исходящий из моих рук. Что это? Моя энергия? Сила? Осмотревшись вокруг, я все равно не понимаю, где я нахожусь. Этот свет. Возможно, им можно осветить это место. Глупая идея, однако, стоит попробовать.

У... У меня получается! Голубой поток начинает плыть по воздуху и освещать мне путь. Оказывается, это так красиво. И загадочно... Неужели директор был прав? И я действительно обладаю такой же мощной силой, как и моя мать? Не верится. Хочется ещё поиграться с этой силой, но, нужно двигаться дальше.

Спускаясь по высоким, винтовым лестницам, ведущих всё ниже и ниже, я чувствую ледяной ветер позади себя. Будто толкая меня всё дальше и дальше. Темнота никак не хочет отступать, и поэтому мне всё время приходиться освещать себе путь, наслаждаясь этим прекрасным волшебным явлением.

-Кто здесь? Раздаётся снизу, громкий хриплый мужской голос.

-Извините за беспокойство, - сразу же отвечаю я немного дрожащим голосом, - вы не знаете, где здесь выход?

-Выхода нет, малышка... Выхода нет.