Глава 26. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Я гибну лишь от мысли, что я тебя потеряю*

Мы замираем на месте и внимательно смотрим друг на друга. Вокруг нас никого нет. Вдруг, сердце начинает биться быстрее, а кожа покрываться лёгкими мурашками. Взгляд становится уверенней, и я решаюсь первой начать разговор.

-Джеймс? Что вы тут делаете?

-Я просто проходил мимо. Сегодня вечером мы взлетаем, и поэтому, мне нужно как можно быстрей собирать свои вещи. - Отвечает он с некой усталостью в глазах.

Видимо, им будет очень трудно справиться с этим заданием. Но это... Это так опасно. Мало того, что на Земле находятся демоны и призраки, которые могут серьёзно им навредить, так теперь там находятся ещё и пираты, которые на сегодняшний день опасны так же, как и лазуги.

-Тебе обязательно нужно лететь? - снова спрашиваю я, пытаясь скрыть свой дрожащий голос.

-Конечно. Я же командир, как-никак. А теперь, прошу меня извинить, мне нужно идти в свою комнату и подготовиться к экспедиции - не скрывая грубости в своём голосе, отвечает мне Джеймс.

После этих слов он просто идёт дальше. Немного неприятно, но я не могу просто так его отпустить. Не могу. Я чувствую, что должна ему что-то сказать.

-Прошу... - говорю я чуть слышным голосом - останетесь, пожалуйста. Я не хочу, чтобы с вами что-то случилось.

Я немного поднимаю голову, чтобы смахнуть мелкие слезинки и медленно поворачиваюсь к Джеймсу. Он тоже оборачивается и очень странно смотрит на меня. Яркий свет ламп светит мне прямо в лицо, однако, я могу очень хорошо разглядеть выражение его лица. По сердцу ударяет некая боль. Честно... Если я хоть на миг представлю, что с ним там может случиться, я просто больше никогда не отпущу его. Пожалуйста! Не уходи. Молю, ведь это так опасно. Ты можешь пострадать.

Пока я жду ответа от него, по щекам пробегаются капельки слёз. Ей богу, я не хочу плакать! Да что со мной? Я как ребёнок! Хотя... Если подумать, то я и есть ребёнок. Такому серьёзному и ответственному человеку, как Джеймсу не нужен вечно плачущий и недовольный ребёнок, как я. До того, как я успеваю закончить свою мысль, Джеймс быстро идёт ко мне и прижимает меня к себе.

-Пожалуйста, не плачь, Анна, - говорит он, смахивая слезинки с моих щёк. - Я обещаю, что ничего с нами не случится. Ну же, посмотри на меня.

Я медленно поднимаю свою голову вверх и смотрю в эти синие, проникающие в самые тёмные уголки души и озаряющие своим светом всё вокруг, глаза.

-Верь мне, я вернусь - говорит он нежным голосом, и целует меня в лоб.

И я поверила. Поверила так, как не верила никому раньше. Уже через несколько часов мы с директором провожали нашу команду.

-Береги себя, пожалуйста - сказала я Джеймсу, и крепко обняла его. Чует моё сердце, что на Земле с ними произойдёт что-то плохое.

-Обещаю - произнёс Джеймс и также крепко обнял меня в ответ, вдыхая запах моих волос.

Спустя пару секунд один из участников экспедиции не выдержал и выразил своё недовольство.

-Ну, сколько уже можно этих розовых соплей? Полетели быстрей!

-Заткнулся, Шелдон. - Крикнул он тому брюнету и, аккуратно погладив меня по голове, направился в сторону огромного белого корабля.