Ветераны

Юлия Альварес
Я, наверное, чего-то не понимаю в этой жизни... Сейчас будет выглядеть этот текст, как что-то накипевшее, но, тем не менее. Всё чаще вижу где-то в "Одноклассниках" или в пабликах "Вконтакте" записи и текст к ним, типа: "Поставьте лайк, посмотрим, сколько лайков достоин ветеран!" или "Обнажённая девушка набирает кучу лайков, посмотрим, сколько лайков наберёт ветеран!"
Господи... Ну что это такое?! Каким, извините, местом думают люди, когда это пишут?!
ЧЕМ могут помочь какие-то лайки Героям, защищавшим Родину?! Я понимаю, если бы от каждого лайка перечислялись средства на лекарства ветеранам, материальную поддержку, ещё что-то..
А так это что? Просто новая тенденция, своеобразное соревнование в набирании бесполезных лайков?
Как будто ветеран зайдёт и увидит все ваши лайки, и улыбнётся, скажет:"Вот ради лайков-то я и воевал!"
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
Самая искренняя, настоящая улыбка, самые неподдельные эмоции, самые горячие слёзы катятся по лицу ветерана, когда он слышит искреннее "Спасибо!" от человека.
Не нужно говорить, за что спасибо, достаточно одного-единственного слова. Ветеран поймёт, за что.
Нет ничего лучше, поблагодарить, поклонясь, человека, который вынес войну, бомбёжки, взрывы и весь ад ради мира на Земле, ради жизни!
Хотя, иногда я всё же задаюсь вопросом, глядя на Украину: "Ради чего воевали наши деды? Ради этого? Чтобы придти к этому? Ради чего было победа весной 45-го года?"
Мы должны не собирать лайки под постами социальных сетей, мы должны вживую благодарить ветеранов! И помнить их всегда! Не только на праздник 9 мая вдруг вспоминать, а ВСЕГДА помнить! Память жива, пока мы помним!
Я помню! Я горжусь!
СПАСИБО...