Мужчины, будьте Мужчинами!

Яркая Звезда
Мужчины-начальники ожидают вердикт или кивок одобрения. Постоянно.
Они не принимают решений без моего участия.
А я так восхищаюсь волевыми решениями.

Мужчины-партнеры со мной не спорят. Никогда.
Чаще всего они просто соглашаются со мной во всем.
А я так ценю дебаты по существу.

Мужчины-коллеги обращаются с вопросами ко мне. Всегда.
Они просят консультации по разным вопросам в разных сферах деятельности.
А я так люблю получать деньги за это.

Мужчины-поклонники благоговейно склоняются на одно колено.
Они открывают двери, подают пальто, целуют руки...
А я против слепого раболепия.

Мужчины-любовники стремятся присвоить ту, что рождена свободной.
В отчаянии, они дарят кольца, покупают дома, бегут оформлять разводы...
А мне бы хотелось любить, оставаясь свободной.


И за всю свою жизнь - а это, поверьте больше четверти века! - я встречала лишь двух мужчин, чьи яйца оказались настолько крепкими, что они смогли (и осмелились) укротить строптивый нрав. Да, моим мужчинам необходимы стальные нервы, стальная воля и стальные яйца. Хм, пожалуй, еще несгибаемый стержень. Иначе, я съем его на завтрак и пошагаю дальше на своих пятнадцатисантиметровых.
И, поверьте, мне совсем не хочется так поступать.