На дистанции

Сусанна Айрис
Иногда мне кажется, что я не могу без него ни секунды. Что вся моя жизнь зависит только от нахождения в ней его. Убери его из нее, и она разорвется на триллионы атомов. Хотя нет…атомов тоже не станет. Не станет ни единой информационной единицы материи, составляющей мою сущность. Исчезнет не только тело, исчезнет душа. Его нет рядом. Нет не потому, что я так хотела, и не потому, что он этого желает всем сердцем. Его просто нет. Так вышло. Иногда от этого «так вышло» внутри все комкается, и я начинаю чувствовать, что проживаю не свою жизнь, что где-то когда-то была допущена какая-то фатальная ошибка. Или все правильно? И мы можем развиваться, только находясь на физической дистанции? Не проходит ни одного дня на этой безграничной дистанции, чтобы мозг не прокручивал его образ, его слова, его поступки, обиды, поучения, наставления. Я словно патефон, проигрывающий изо дня в день одну и ту же пластинку. Она заканчивается, иголка соскакивает, но необратимо возвращается на нее назад, и начинает играть по кругу…от меньшего к большему…от меньшего к большему.
Мы не можем быть вместе. Звучит как-то пафосно, будто строчка из заезженных романов. Однако, смысл в ней совсем иной. Не можем не в силу сложившихся обстоятельств, не можем по одной простой причине: мы некогда единое целое, но разделенное на две части. И соединение невозможно, потому что абсурдно. К чему соединять то, что было разъединено. Мы два противоречащих друг другу элемента, но бесконечно тянущиеся, в силу вечной памяти о том, что некогда было единым.