50 дней до моего самоубийства фанфик

Мелани Пейдж
--
Day 44
--

Я просыпаюсь от жуткой боли в голове. Сзади меня обнимает Стив...., так СТОП я не понимаю почему Стив рядом, я в нашем доме...Это был сон, всего лишь сон, кошмарный, я не могу поверить что это мои сновидения. Я срываюсь с кровати и прямо в нижнем белье бегу в комнату Бексс, она лежит на кровати в обнимку с Джеем. Я подхожу к кровати и сажусь на корточки перед Бексс. С глаз капают слезы, я прикасаюсь к ее лицу...она такая теплая и живая. От моих прикосновений Бекс просыпается и испугано смотрит на меня.
-Что случилось? - с тревогой в голосе спрашивает она.
-Просто очень страшный сон. Бексс за эти дни что мы провели вместе ты стала самым близким и родным человеком.-всхлипывая говорю я. Я, ты, Джей, Стив и Алекс...мы все в бегстве, но это не мешает нам быть такими какими мы есть, такими счастливыми и свободными...Она сползает с кровати. садясь возле меня и я замечаю что она голая,
-У вас было?-спрашиваю я
-Да -улабаясь отвечает Бексс. Я улыбаюсь, но понимаю что от этого мне не легче, все как в моем кошмаре.Я встаю и иду в комнату к Алексу
-Ты куда -спрашивает Ребека.
- К Алексу, -Прямо так? На, одень - бросая халат Джея, говорит Бексс - а то Стив лопнет от ревности, увидев тебя в нижнем белье с Алексом. Я хихикая удаляюсь из комнаты.

***
-Алекс, нам нельзя ехать за деньгами!- говорю я.
-Почему? -Мне приснился сон мы пошли на встречу и...и там был Дезмонд и он убил Бексс- Я начинаю рыдать, алекс подходит ко мне и обнимает. Я чувствую себя так защищено, как в детстве с счастливыми родителями, без ругони днем и ночью.
-Это всего лишь сон, тебе надо успокоиться
-Ладно, но мы поедим втроем, я, ты и Стив.
-Хорошо, не плачь

***
Я и Алекс, сказали что мы не поедим на сделку.
- Раз уж мы не куда не едим...я в маркет - подмигивая Стиву говорю я - не составишь компанию?
-Стив подходит ко мне и целует в губы.
-Я с вами-сказал Алекс
Стив взял меня за руку и мы вышли из дома. Мы сели на заднее сидение.
-Почему, джей и бексс остались в доме.
-Так надо.
Я целую Стива, как мне не хватало его губ, его страстных поцелуев на моей коже и крепких, удушающих объятий.
------------------------------------------------
------------------------------------
--------------------------