К тебе

Сусанна Айрис
Я снова пишу тебе. Сегодня была в тех местах, где мы гуляли. Где ты держал меня за руку и рассказывал, какая я особенная. Я вспомнила, как ты говорил, что я та самая частичка вселенной, которую Бог оставил загадкой. Что я недостающий кусочек пазла для понимания всей полноты мира. А я смеялась и удивлялась, как это я такая крохотная частичка, могу хоть что-то значить. А потом ты остановился и тихонько прошептал, что без меня этот мир потеряет свет.  Потому что свет- это я. Сколько зим прошло с тех пор? А ты знаешь, я считаю. И с каждой зимой, в которой нет тебя, я становлюсь слабее. И не только душой, но и телом. Мне очень тебя не хватает. Я не говорю всего этого лишь потому, что боюсь нарушить твой обретенный покой без меня. Он дорог мне, словно маленький котенок, которого я подобрала на улице под дождем. Я его грею и охраняю от невзгод. Он пока что мал и слаб, но я сделаю все, для того чтобы он вырос большим и сильным. Ведь он для меня больше, чем это может показаться. Твой покой прекрасен, потому что лишь он делает из тебя тот кусочек пазла, без которого я не буду значить для мира ничего.