История розовых кроличьих ушек

Эдуард Князевский
Если я пойду за тем самым розовым кроликом, который ведёт меня сейчас к своей норе, то упаду в бездонный колодец воспоминаний ведущий меня не в Страну Чудес или в Зазеркалье или просто в сказку...; я буду просто падать, падать, падать и моё падение нельзя будет назвать полётом, только падение и не как иначе...; падение в никуда, падение в прошлое, падение навсегда...
  Часть - 1 "Кролик альбинос"
Мне подарили в День моего пятого рождения белого живого кролика-альбиноса. Его розовые бусины подслеповато искали в моём лице сострадание и ласку, на которые я отвечала детской живой радостью и ликованием. Кролик был огромный и мне тяжело его было носить на руках, потому я возила его в коляске для кукол. Ночью полуслепой кролик спал со мной, прижавшись к лицу, щекоча мой нос своими длинными волосками, подёргивая лапками, похрюкивая и попискивая. Днём он не отходил от меня и позволял себя кормить, наряжать в кукольные платья, лечить, купать. Неделю продолжались мои игры, неделю тянулись его страдания. Мне почему-то вдруг захотелось покрасить моего белого кролика в розовый цвет. Масляная краска нашлась на балконе. Когда-то ею красили мой детский стульчик, сейчас она подсохла и была густой как  засахарившийся мёд. Я помнила, как взрослые разводили густую краску растворителем и потому мне ничего не стоило привести краску в порядок. Подумаешь 5 лет! В 5 лет можно такую сказку устроить, что удивишь даже взрослых. Кролик не прожил и суток... В моей памяти ярким розовым пятном отпечатались его подрагивающие розовые ушки и угасающие розовые бусины глаз... Для меня это была первая в моей жизни потеря.
  Часть- 2 "Розовый кролик великан"
Польша. Варшава. Клиника "Мать и дитя". У моего сына который час подряд шла операция на глазах. Я не могла находиться рядом с ним, я боялась своих эмоций и своих чувств. Я бродила по городу в поисках огромной мягкой игрушки и мечтала о том, что сняв повязку с глаз, он прежде всего увидит то, что я ему обещала - большого розового кролика, а потом меня. Кролик действительно оказался великаном и цвет его был тошнотворно-розовый. В Украине таких игрушек не было, а в Польше я нашла то, что искала. Я помню как тащила в клинику огромного тошнотворно-розового кролика, как жалась к его пушистому меху, когда подходил ко мне хирург, как теребила длинные кроличьи уши, когда мне сообщали, что операция прошла успешно и мой сын прозреет, как обливала слезами его глупую морду. Хирург с улыбкой дёргал кролика за ухо и говорил о том, что после снятия повязки зрение будет восстанавливаться ещё несколько месяцев, так что придётся пока малышу "видеть" игрушку руками. Когда мы вернулись домой в Киев, я с удивлением обнаружила этикетку , на которой было написано , что кролик сделан в Украине на экспорт. Через 3 месяца сын показывал на меня рукой и говорил МАМА, а глядя на кролика говорил ЗАЯ. Розовый кролик был таким огромным и тяжёлым для полуторогодовалого, что без посторонней помощи сын не мог его поднять. Но детское упрямство и желание самому всё познавать, придавало силы и храбрости. Сын попытался перетащить тошнотворно-розового кролика с дивана на пол, упал, ударился головой и перестал видеть тем глазом, на котором сделали операцию... Для меня это была вторая в моей жизни потеря.
 Часть- 3 "Плюшевые розовые ушки"
Спустя много лет, страдая от одиночества и фобий, потеряв веру в  порядочность и любовь, но всё ещё не обозлившись на людей, я встретила Его. Встретила случайно, и неожиданно для себя самой влюбилась. Влюблённой новеллистке с мужским псевдонимом, знающей о людях почти всё и пишущей о пороках и тонкостях  человеческой души оказалось тяжело раскрыть Его тайну. Тайна Его души скрывалась за семи печатями и принадлежала только Ему. Мне лишь открылась удивительная гармония нежности, интеллигентности, тонкого ума и благородства. Настораживало лишь то, что это всё было стремительным и слишком уж приторно-сладким. Потом Ему стало скучно и по своей старой привычке и многолетнему опыту Он избавился от меня ради игр под названием "Новая любовь". Мы каждый жили своей жизнью, но воспоминания о пережитых сильных эмоциях не  давали мне покоя. Я хотела разгадать Его тайну. Как-то  с сыном пошла в Цирк-Шапито и не думая о том, что выгляжу смешной и нелепой для всех окружающих, купила в антракте розовые плюшевые кроличьи ушки. Надев их и по-детски радуясь своей затее, поглощая липкое розовое сахарное облако, хохоча, обнимая сына, ликуя и привлекая внимание окружающих, фотографировалась на память. Снимки были смешными, но очень милыми, а главное - дорогими для меня. Мне не стыдно было показывать их в Соц.сетях и ни один уважающий меня и себя человек не прокомментировал гадости. Я забыла о фото и продолжала жить, радоваться жизни и придумывать новые праздники. Но я помнила о Нём и находя его в Интернете, с нежностью и любовью рассматривала его фотографии, совсем забыв о том, что искала тайну. Она раскрылась неожиданно и просто. На одном из его фото сделанном в Хэллоуин, были геи в наряде гротесковых блондинок с розовыми кроличьими ушками , которые глядели на меня с насмешкой почти Его глазами и улыбались почти Его улыбкой ( или моей...) и тогда до меня дошло, что тайны никакой и не было..., просто я плохой писатель и глупая маленькая женщина, которая так и не научилась жить. Я потеряла веру в себя. Для меня это была третья в моей жизни потеря.
 Падать к кроличью нору я не хочу и потому пропустив вперёд розового кролика, остановившись на краю пропасти, посмотрев на звёзды , я решила .....
 Посвящается моему любимому режиссёру и сценаристу Ларсу фон Триеру.