Без меня...

Эльвира Гусева
Светлой памяти любимого мужа посвящаю...

Холодным осенним вечером я увидел тебя. Лицо было залито слезами: ты плакала, переживая  обиду  или боль,  я не смог отпустить тебя одну, а потому шёл за тобой.

Мы вошли в дом, ты достала ключи из сумочки, открыла дверь,  я – следом. Как хорошо у нас дома! Здесь ничего не изменилось, даже запах остался прежним. Царил порядок, заведённый тобой когда-то.  Я присел в кресло, рассматривая  знакомую комнату. На журнальном столике свежие газеты и  не дочитанные тобой книги.

Уличный фонарь освещал тёмную комнату, сквозь  не зашторенное  окно. На подоконнике твои любимые бегонии, фиалки, орхидеи, как ты восхищалась, видя  эту красоту.  Цветы всегда сводили тебя с ума, мне казалось,  это уж  слишком, в какой-то момент я даже ревновал  к ним. Это было так глупо.

Не включая свет, ты  прилегла  на диван, обхватила подушку и продолжала плакать, а я не мог вынести  слёз. Так хотелось обнять и  успокоить… Вскоре ты перестала всхлипывать, во сне  дыхание  стало ровным.

Вот теперь я получил возможность любоваться тобой. Ты нисколько не изменилась: лёгкий румянец на  щеках освежал лицо, сочные губы, слегка подкрашенные  любимым розово-сиреневым  тоном,  привлекали меня.
 
Я любил тебя всегда, а в эту минуту, кажется, ещё больше. Присел  рядом, едва коснулся твоих волос и понял: безумно соскучился, никуда не хочу уходить. Наклонился  над тобой, поцеловал   в тёплую щёку, она была солёная от слёз…

- Родная моя, сколько же пришлось тебе пережить.  Прости за принесённые  мной страдания и боль. Скоро ты проснёшься,так и не узнав о том, что я был рядом... Завтра  у тебя   новые дела и заботы,  желаю  тебе  светлого  и радостного дня…  без меня…