Прощай, мой старый дом

Тамрико Каминохикари
Мой любимый, старый дом
Заблудился за лесами,
Он находится в Лесном,
Так село мое назвали.

Я скучаю по нему,
По террасе, по крылечку
И ему я отдаю
Свое бедное сердечко.

Хоть поехать не могу
В эти сказочные дали,
Я их искренне люблю
И всегда по ним скучаю.

По полям и по лугам,
И по речке, и по саду,
По Лесному, по лесам,
Но печалиться не надо.

Потому что я всегда
В этот край смогу вернуться.
Меня ждут мои друзья
И, конечно же, дождутся.

Я приеду и пройду
По тропинкам и по саду.
Я село свое люблю,
Знаю, там мне очень рады.

Мой любимый, старый дом,
На стене висят портреты,
Даже вишня за окном
Созревает каждым летом.

В доме сумрачно, темно,
В печке угли догорают,
Месяц светит нам в окно,
Звезды яркие сияют.

Очень хочется мечтать
И душа моя в смятении,
Потому что мне опять
Снится милая деревня.

Ты прости, мой старый дом,
То, что я с тобой прощаюсь,
То, что я уже давно
В край родной не возвращаюсь.

Здесь меня никто не ждет,
У калитки не встречает.
Вишня за окном цветет,
В дом никто не приезжает.

Вновь на сердце пустота
И какое-то волнение.
Я уже совсем не та
И не та уже деревня.

Почему ж так тяжело
Навсегда с тобой расстаться?
Я люблю свое село,
Но не стану возвращаться.