Собачьи истории Бобик

Ирина Поликарпова
   Думаю,вокруг королевства людей собаки давно создали свой рыцарский Орден. Преданно и верно служат они человечеству,как бы не складывалась их судьба, какие бы лучи славы или стрелы гонений не падали на смелые собачьи головы.
   Таким рыцарем,несомненно, был наш Бобик.Его уже давно нет, память о нём немногое сохранила,потому что жил он у нас,когда я была ещё ребёнком, но образ защитника, верой и правдой служившего нашему дому, остался за ним.
   Рыжий дворянин небольшого роста, плечистый, лобастый, заботливо смотрел на меня своими тёмно-карими, отливающими синевой глазами : знал, что я ребёнок, а он взрослый, что за мной надо присматривать и быть снисходительным к моим шалостям. Поэтому Бобик великодушно терпел,когда я пыталась сшить ему рубашку или примерить кепку.В кепке, кстати, он становился необыкновенно красивым. Она шла его умным глазам и высокому лбу.
   Бобику был скучен покой. Он искал подвига. Когда я научилась кататься на велосипеде, пёс сопровождал меня и следил за тем, чтобы отбить  от любого врага. Однажды я тихо катила на велосипеде и за мной припустила довольно большая собака. Бобик среагировал мгновенно: он кинулся ей навстречу, сбил с ног и придавил к земле,покусал слегка и последовал за мной.
   Был у него враг -соседская собака  Байкал. Бобик всегда искал возможности сразиться с ним, знал его кличку. Иногда,желая пошутить, я громко говорила:"Где-то, по-моему, Байкал ходит.Байкал, ты где?" И Бобик начинал искать собаку,взъерошившись и негодуя.
   Кстати, шутить над нашим защитником было не очень-то удобно. Он этого не понимал или не принимал моего легкомыслия. В такие минуты пёс напускал на себя величественный вид и глубокомысленно смотрел вдаль. Конечно, какому рыцарю понравится, если над ним посмеются!
   А иногда этот рыцарь улыбался сам. Встретит меня у школы, забежит чуть вперёд, оглянется и растянет пасть в улыбке: покажет ровные зубки, залучится взглядом и гордо бежит впереди,глядя перед собой и по сторонам, ища мне чести, а себе славы...
   Таким я его и запомнила, славного рыцаря Собачьего Ордена защитников человечества.