От себя не убежишь. Часть 4

Уайт Кэрри
 Часть 4
 
    Грудная клетка рвётся от всхлипов. Сейчас я самый несчастный человек на планете Земля. Меня поглощает тьма. С каждым днём она становится всё непрогляднее. Вэнди — свеча в этом небытии, но даже ей не удаётся провести меня в прекрасный мир. И вообще, о чём я думала? Что такой красавчик клюнет на такую неудачницу, как я? М-да, на что я надеялась? В любом случае он поступил отвратительно. Это событие заставило мою самооценку упасть ещё ниже. А что теперь? Я сбежала из дома, мне изменил парень и я лежу в грязи под дождём. Не жизнь, а сказка. 
   Я медленно встала и глянула на себя сверху. Да уж, вся одежда измазана, слава Богу, что я своего лица не вижу. И тут мне резко захотелось попасть к Вэнди, выслушать её дружеский совет. После этих мыслей сразу же рванула рванула к ней.
   Через десять минут я оказалась около дома Вэнди. Аккуратно зашла внутрь и поднялась в комнату. Сейчас меня ожидал душевный разговор с подругой.
-О, Господи, Кейт, что случилось? - с ужасом спросила Вэнди.
-Упала, - всё ещё всхлипывая, ответила я.
-Почему ты плачешь? Что этот герой любовник сделал с тобой?
-Ничего, всего лишь разбил сердце.
-Так, иди в душ, а после расскажешь!
   Я сделала, как велено. В ванной сняла с себя, пропитавшуюся грязью, одежду и кинула её в корзину. С ней я разберусь завтра. Заглянула на себя в зеркало. Лицо опухшее и грязное, глаза красные, волосы болтаются, как сосульки из-за грязи. Ну и вид! Я захожу под душ, тёплая вода ласкает моё тело, вымывая грязь из пор. С каждой минутой проведённой в душе, мне становится легче. Мытьё, прекрасно отвлекает, но только отвлекает. Ничего не заглушит ноющую боль в сердце. Были бы такие таблетки, которые лечат разбитые сердца, но таких, к сожалению, нет…
   Закончив, я укуталась в махровый халат и вернулась в комнату, где меня ждала Вэнди. 
-Ну а теперь рассказывай! – с интересом и напором сказала Вэнди.
-Я пришла к нему и застала его в постели с... - мой голос срывается на шёпот.
-Вот урод! - выкрикивает она.
-И не говори!
-Не переживай подруга, найдём мы тебе парня, а пока - качай задницу!
-Что-о? - удивляюсь я.
-Качай задницу! Он потом локти кусать будет, из-за того, что упустил такой зад.
   Её слова, заставляют меня улыбнуться. Вэнди всегда поднимет настроение.
-Может фильм посмотрим? - предлагает она.
-Уже поздно, а завтра в школу.
-Ой, ну и что?
-И правда, давай!- согласилась я
   Она включила фильм ужасов. С подругой его смотреть гораздо веселее. Ржать над каждой страшной сценой в фильме — это наша стихия.
  * * *
   Утро, на часах 5:34. Я просыпаюсь в холодном поту. Мне снова снилась она. Чёрт, ну почему она не может оставить меня в покое, даже во снах?
   Вэнди ещё спала, я тихо вышла из комнаты и направилась в душ.
   Вернувшись, я напялила на себя майку и джинсы. И тут просыпается Вэнди.
-Ты так собираешься идти в школу? - сонно, спрашивает она.
-Ну да, а что такое?
-Всё нормально, просто ты сегодня встретишь Джона. Поэтому ты должна выглядеть на все сто!
-Ох, Вэнди, ну зачем?
-Затем, всё, разговор окончен!
   Ну как с ней можно спорить? Она пытается помочь мне и я ценю это. Просто не хочется выглядеть беспомощной...
 * * *
-Ну вот, другое дело! - говорит Вэнди, закончив.
   На мне надето нежно-розовое платье и белые босоножки, а волосы заплетены в свободную косу. Ну и без макияжа не обошлось. Накрасила она меня неброско, всё свела к минимуму. Сама она надела элегантные бежевые брюки и бирюзовую блузку. Выглядит она бесподобно, впрочем, как и я. Раньше, я никогда не считала себя красоткой, но благодаря Вэнди я почувствовала, что могу быть вполне симпатичной. 
-Ох, Вэнди, спасибо тебе, - говорю я и стискиваю её в объятьях.
-Ой, Кейт, полегче, ты меня так пополам разломаешь, - усмехается она.
-Ну нет, без тебя я точно не переживу. На этот раз, тебе повезло! - говорю я и отпускаю.
-Кейт, ну куда я от тебя денусь?
-Да так, я просто сказала.
-Я всегда буду с тобой, слышишь?
-Больше похоже на признание в любви, - говорю я с усмешкой.
-Ну так я люблю тебя и никогда не брошу.
-Ох, Вэнди, я тоже люблю тебя, - говорю я, а глаза начинают пощипывать от слёз.
-Так, хватит нюни распускать! Тушь потечёт!
-Хорошо, не буду.
-Ну вот и отлично, а теперь пошли в школу и покажем Джону, кто тут главный!
-Ага, пошли, - говорю я и улыбаюсь.
   Мы вышли из дома и уже через двадцать пять минут входим в кабинет философии на первый урок. Там, кстати, сидел Джон.
-О, привет! - выкрикивает он и подходит ко мне,чтобы поцеловать.
 В ответ я только отвернула голову.
-Эй, ты чего? - возмущается он.
-А сам не знаешь? - шиплю я.
-Нет, мы с тобой давно не виделись и я даже понятия не имею, почему ты дуешься на меня.
-Давай выйдем и я освежу твою память.
-Хорошо, дерзай!
   Мы вышли из кабинета. Я облокотилась на стену, а он стал почти в упор.
-Ну, давай, рассказывай! - начинает он.
-Я тебя вчера видела!
-Где?
-У тебя дома.
-Не удивительно. И что?
   Я усмехаюсь. Почему он говорит так, как будто ни в чем передо мной не виноват?
-А то, что я видела тебя с бабой! - выкрикиваю я.
-И что?
-И что? Ты изменил мне! 
   Он начинает меня бесить. Да как она смеет так общаться со мной? Я вдруг почувствовала такой поток сил и такой поток ненависти к  нему. Он стал мне противен!
-Для начала объясни, что ты делала у меня дома? Кажется, я тебя не приглашал!
   Ого, вот это поворот!
-А ничего, что ты мне сам сказал, что я могу приходить в любое время. Вот я и пришла!
-Я имел ввиду, что когда захочешь трахаться, тогда приходи!
-А может я за этим и пришла?
   Если честно, я в шоке от своих слов, ведь это не правда!
-Так давай исправим, - игриво говорит он.
-Да пошёл ты! - грублю я.
-Сама пошла! И вообще, какого хрена ты выпендриваешься? На тебя никто не клюнет!
-Как-нибудь сама разберусь! А зачем ты меня тогда звал? Никто не клюнет же, сам сказал!
   Мне так обидно от его слов. Мне хочется сейчас сползти на пол и зареветь, но я так заведена разговором с ним, что выплакаться отходит на второй план.
-Так ты не только страшная, но ещё и тупая? - с усмешкой говорит он. - -Ради секса, ты мне его не дала и я говорю тебе пока!
-Ах вот как? Так дело с самого начала было в сексе? Но почему я? Я ведь тихоня! Тебе только и суждено бесчувственно трахаться, с таким отношением ты останешься один!
-Ну это уже не твоё дело!
-И слава богу! - говорю, отпихиваю его и захожу обратно в кабинет.
   Вот чёрт, виски давит, мне так хочется сейчас выплакаться, но нужно держаться! Все мужики одинаковые! Если бы мне кто-то это сказал неделю назад, то я бы протестовала, я думала, что все разные, все особенные, но я ошибалась! Все они одинаковые! Суки!
-Ну что, вы поговорили? - спрашивает Вэнди.
   Я чувствую, что если я скажу хоть слово о Джоне, то из меня волной покатятся слёзы, поэтому я просто показала ей жестом «Потом».
   Она молча кивнула в знак согласия и тут прозвенел звонок.
   В кабинет заходит наш преподавать по философии  Мистер Вэнн и сразу начинает с опроса.
-Доверие, что это? - спрашивает он.
   Очень подходящая тема в данный момент.
-Кому можно доверять, а кому нельзя? Кейт Браун, выскажите своё мнение!
   Ну почему я? Раньше он меня никогда не спрашивал, а вот сегодня, когда мне больше всего хочется помолчать, он решил спросить моего мнения. Вот дерьмо! Я собрала волю в кулак, сделала глубокий вдох и начала.
-Я считаю, что никому нельзя доверять. Сначала ты им доверяешь, а они на тебя плюют. Доверие нужно заслужить, это не приходит сразу. Нужно время. Я мельком глянула на Джона, а он смотрел на меня с ехидной ухмылкой. Вот козёл!
-Хорошо, можете присаживаться. Все ли согласны с мнением Браун? - спрашивает учитель, в ответ все молчат, это хорошо.  - Раз все молчат, значит вы за? Хорошо, я тоже согласен с мнением Браун. Присаживайтесь, сегодня вы получаете пять.
   «Ура-а!!!» - ликую я у себя в мыслях. Раньше Мистер Вэнн не ставил мне хороших оценок.
 * * *
    Школьный день окончен! Вэнди попросила меня подождать её около школы. И вот через пять минут она подбегает ко мне вприпрыжку.
-Ке-ейт! - пищит она.
-Ты чего? - удивляюсь я.
   Она начинает вертеть перед моим носом чёрными ключами.
-И что это? - спрашиваю я.
-Это ключи от машины Люка. Он с родителями на неделю уезжает, а машину мне отдал на время.
-Ого, - если честно, хоть это и глупо, я даже не знаю, как выглядит машина Люка. - А ты хоть водить умеешь?
-Конечно!
   Мы проходим на стоянку и я замечаю, что на нажатие копки в ключе, отзывается чёрных кабриолет.
-Охренеть. - еле выдавила я.
-То-то же. Ну а теперь поехали!
-Ага.
   Я аккуратно присаживаюсь на переднее сидение, а Вэнди приземлилась в кресло водителя. Мы едем по городу, точнее летим. Ветер развевает мои волосы. Я встаю, расправляю руки в разные стороны и кричу.
-Уху-у!
-Нравится? - кричит Вэнди.
-О да! 
   Через несколько минут мы уже припарковались около нашего дома. После того, как мы зашли, Вэнди начинает меня пытать.
Кейт, что тебе сказал Джон?
   Моё хорошее настроение, как рукой смело.
-Ничего нового.
-Точнее..?
-Он сказал, что я неудачница и уродка, что встречался со мной только ради секса.
-Вот урод!
-Забей, все одинаковые!
-Молодец, так держать!
-Ну а что из-за этого урода париться?
-Вдвойне молодец! - говорит она и обнимает меня. - Может фильм посмотрим?
-Только не роман!
-Договорились!
   Только подумать, мы каждые вечер смотрим фильмы, мне начинает нравиться такая жизнь. Мне больно, из-за слов, которые мне сказал Джон, но я-то знаю, что такое настоящая боль. Я прочитала уйму книг, в которых рассказывалось о несчастной любви. Наверно, я себя уже давно морально к этому подготовила.
 * * *
   Издаётся противный сигнал будильника. Пора в школу! Снова Вэнди начинает меня наряжать и красить. В этот раз, я даже не сопротивлялась. Она всё делает для меня, это так приятно. Раньше никто так за мной не следил, даже папа. Как бы я жила без Вэнди? Она самая лучшая подруга на свете, хоть в этом мне по жизни повезло! Это великое счастье - иметь лучшую подругу, особенно такую, как у меня.
    Сегодня она меня нарядила в терракотовые брюки, белую блузку и лодочки в тон.
    * *  *
    Мы приехали в школу как раз к началу урока. Мистер Холл, наш учитель истории, как всегда взбешен из-за какой-то мелочи.
-Каковы последствия первой мировой войны? - начинает он. - Браун!
-Эм... ну... Первая мировая война оказала негативное воздействие на население. Люди голодали, погибали...
-А точнее? Где проходили важнейшие битвы, кто был в них главнокомандующим?
   Да закрой ты свой рот, ворчун старый! Естественно я не знаю. Вчера мы с Вэнди весь вечер смотрели фильмы. Это намного интересней, чем история.
-Эм... ну... эм... я не очень помню.
-Не удивительно, Браун, вам пора взяться за ум! Сегодня я ставлю вам три.
   Я молча села на своё место. Мельком глянула на Джона. Он внимательно меня разглядывал. Сначала я бы подумала, что он смеётся надо мной, но это что-то другое, я  пока не знаю, что...
 *  *   *
   Уроки закончены. В основном, день прошёл нормально, не считая некоторых моментов. Джон, мне казалось, хотел подойти и поговорить, но, как только он приближался, я отходила. Я знаю, что если заговорю с ним, то мне сразу станет больно и обидно.
   Ну ладно, тяжёлый день позади и мы уже едем на классной тачке в направлении дома.
-Вэнди, тут есть что-нибудь попить? - спрашиваю я, умирая от жажды.
-Не-а, скоро мы остановимся около киоска, тогда и сбегаешь.
   Машина останавливается, я выбегаю из неё, чтобы купить воды.
   Забирая сдачу, я слышу громкий звук, доносящийся сзади. Я оборачиваюсь. Дыхание остановилось. Такого я даже предположить не могла. Кабриолет Люка разбита вдребезги. В него въехала фура!
   Я просто стою и не могу пошевелиться. Вэнди нигде не видно. Она осталась в машине. Господи, нет, пожалуйста!
   Бросив воду и деньги, я бегу к изувеченной машине. Вэнди зажата под лобовым стеклом и кучей металлолома. Я быстро хватаю свой телефон и звоню в службу спасения. Вэнди, моя дорогая Вэнди. Господи, пожалуйста, пусть с ней всё будет хорошо!