Кровь вампира 2. Любовь во мраке. Глава 24

Марина Паутова
                Окончательная смерть.
                (Сильвер)

Слова Керстин вертелись у меня в голове. Её слёзы сильно задели мою душу. Раньше я не чувствовал ни какой вины перед девушками. Я уважал слабый пол, но им не возможно было меня задеть. Особенно так сильно. Мне безумно нравилась Керстин, и я добивался её сердца, как мог, как умел. Но теперь, стало понятно то, что она никогда не будет моей.

Прошло две недели, как я ушёл из команды Дрейка. Всё это время я безбожно пил, курил разную травку, снимал проституток и гулял по разным барам, казино, по приватным борделям. Таким образом, пытался забыть Керстин, но даже под веществами мне не удавалось отвлечься от мыслей об этой девушке. Я увлекался другими девушками, но и это мало помогало. В азартных играх мне дьявольски везло. Все выигранные деньги, спускал на наркотики и проституток. В основном выбирал брюнеток внешне похожих на Керстин. Плюс, доплачивал этим жрицам любви за то, что называл их именем девушки, которая мне нравилась. Мне нравился тот образ моей жизни. Срубать огромные деньги, играя в рулетку, одновременно куря что-нибудь сильнодействующее, когда рядом с тобой стоит красивая девушка в коротком платье, да ещё и без нижнего белья – просто кайф.

Я понимал, что это не может продолжаться вечно. В какой-то момент мне это надоело, и я отправился на поиски своего сына. По дороге выбирал разные варианты, как его убить. Расчленить и поджарить или расфасовать куски его тела по пакетам и закопать их в разных уголках земли. Тяжелый выбор, но при любом раскладе он будет разрезан на красивые мелкие кусочки. Можно с картошечкой его печень пожарить или желудок. Очень вкусно получится. Хотя, есть своих детей как-то не этично, но мне плевать. Этот ублюдок является мне только биологическим сыном, не более. Ещё можно сворить шикарный суп с бычьими яйцами. Только вместо бычьих я использую яйца Криса. Давно не готовил. Надо заняться кулинарией и купить какой-нибудь французский ресторан. Да, французский ресторан и подавать там вампирское мясо. Я сама гениальность!

Месяц я искал и преследовал Криса, пока он сам не пошёл мне на встречу.  Я шёл по ночному бульвару в мыслях о том, как кастрирую своего сына и жарю его печень. Мои фантазии прервались, когда на моём пути встал тот, кого я породил. Было понятно, он уже знал, что убить его практически не возможно. Крис не боялся меня как раньше. Спокойно подойдя ко мне, вампир улыбнулся, показав, сквозь улыбку, длинные острые клыки. По ним, как и по губам, текла свежая ярко-красная кровь. Одно лишь его присутствие раздражало и хотелось с ним поскорее покончить раз и навсегда. Я смотрел на него с диким отвращением. Мне было противно осознавать то, что он – моя плоть и кровь. Но моё отвращение отображалось только внутри меня. Внешне я сохранял холоднокровное равнодушие с некой долей суровости.   
- Здравствуй отец, как делишки? – спросил Крис, а после облизал нижнюю губу.
- Видно, кого-то не пороли в детстве. Сильвер исправит это!
- Мы с мамой хотим, чтобы ты присоединился к нам. Мы хотим полноценную семью.
- Передай своей мамаше, что Сильвер придёт и отрубит ей голову, не церемонясь. А тебя я сначала медленно кастрирую. На твоих глазах сворю суп из твоих же яиц. Хм, интересно, будешь ли ты жить без печени. У меня на неё тоже есть планы. В любом случае ты заслуживаешь такой смерти.
- Может быть, я не такой плохой? Может, я хочу понимания, любви и ласки. 
- И поэтому ты насилуешь и убиваешь девушек? Хватит претворяться и строить из себя ни в чём неповинное дитя. Мне известно о тебе всё.
- Слышал, что тебе нравится Керстин. Как жаль, что ей суждено быть моей рабыней. Потом я обращу её в вампира и женюсь на ней. Она будет счастлива со мной, если конечно будет слушаться меня. А Керстин знает, что меня лучше не злить.
- Ты к ней не притронешься, - произнёс я и, подходя к Крису, подготовился ему вырвать сердце.
- Ты думаешь, что ты для меня авторитет, папа? Нет, прости!
Как только я был готов схватить и убить своего сына, он увернулся и сбежал. Оглядевшись, не смог определить в какую сторону Крис отправился и не стал его догонять. Но всё равно, скоро я найду этого кровососа.

                (Керстин)

Во время охоты я была одна. Меня схватили слуги Криса и вкололи большую дозу иминола. Упав на пол, тихо стонала от боли. Иминол быстро распространился по моему телу, и я потеряла сознание.   
               
Очнувшись в какой-то комнате на кровати, долго не могла понять, что происходит и придти в себя. Моё физическое состояние было ужасно, как и внутреннее. Сильная вялость, легкая тошнота и невероятная боль по всему телу. Так действовал на меня иминол.

Внезапно в комнату зашёл Крис. От испуга я хотела бежать, но в этот момент поняла, что мои руки и ноги были прокованы к кровати. Мне стало ещё страшнее.
- Я рад, что ты очнулась. Меня позабавит то, что ты будешь молить меня оставить тебя в покое, - сказал Крис, приближаясь ко мне.
- Делай, что угодно, но потом за это ответишь по заслугам!
- Я в этом как-то не уверен. 
Пытаясь хоть как-то использовать свою магию, мне удалось переместиться к входной двери. Я открыла дверь и что есть сил, побежала по коридору. За мной быстрым шагом шёл Крис. Он знал, что у меня не хватит сил преодолеть большое расстояние и быстро бежать. Вскоре упала на колени, а он дико засмеялся, но даже при этом я продолжила передвигаться на четвереньках.   
- Как ты убого выглядишь, Ксения Касан.
- Иди к чёрту, ублюдок, - еле слышно ответила я.
Через несколько минут я даже и на коленях устоять не могла. Все мои усилия были потрачены зря. Внезапно кто-то появился передо мной и резко прекратился смех Криса. Медленно подняв свой взгляд, увидела перед собой Сильвера.
- Сынок, тебе конец! – сказал он, взмахнув рукой.
После этого жеста сзади Криса телепортировались Макс и Дрейк. Но вампир их не заметил и продолжил разговор:
- Нет, отец, тебе конец!
- Сильвер планировал убить тебя сам и съесть некоторые твои части. Я об этом тебе говорил, дитя моё. Но раз ты так хочешь умереть быстрее, то, пожалуйста, - с хитрой ухмылкой, произнёс Сильвер.   
Дрейк и Максим схватили Криса и прижали к стене. Предчувствуя свою верную гибель, вампир смирился. Но я заметила, что он что-то искал в своём кармане. Найдя шприц с какой-то чёрной жидкостью, вколол это Максу в плечё и сказал:
- Это подарок на прощание.
Я начала волноваться за Максима, но он вёл себя так, будто бы не почувствовал, что ему что-то ввели. Мне не довилось увидеть то, как разорвали Криса. Присев ко мне, Сильвер отвлёк моё внимание и как бы поцеловав, избавил меня от воздействия иминола. Но всё передалось ему и он долго не мог придти в себя. Меня больше волновало состояние своего жениха и после расчленения Криса, я побежала к Максу, оставив Сильвера.
- Максик, с тобой всё в порядке? – спросила дрожащим голосом я.
- Всё хорошо, милая. Теперь он точно мёртв, осталось только его сжечь, - посмотрев мне в глаза, тихо произнёс он.
В это не верилось, но Крис был мёртв и я надеюсь, что он больше никогда не воскреснет. Мы сожгли его останки в лесу теней. Там же закопали три контейнера с его прахом на приличном расстоянии от друг друга.
 
Сильвер вернулся к нам, но меня это не радовало. Он напоминал мне о Крисе своим присутствием. Я всё время избегала его или пыталась не замечать.