Неофитки

Владимир Емельяненко
   Сижу в ЖиМе, никого не трогаю, стишки пишу. На противоположной стороне аллеи
сидит бабушка с прямой спиной, культурным лицом, коротко стриженная. Голова
пуховая, смотрит со светлой улыбкой на детишек. Я в ней предположил дворянскую
косточку.
   Тут подходят, да прямо ко мне две русскоязычных неофитки, и давай убеждать
в каких-то нерусских верованиях. Я коротко ответил, что они будут мешать мне
курить, я, мол, давно по дыму соскучился. К тому же у меня имеются собственные
философические взгляды (кто б поверил).
   Девушки в немолодых годах разочаровываются во мне, но неожиданно для себя
открывают новое лицо, ту самую интеллигентную бабушку. Быстро решают: вот
добыча, и обсаживают одуванчиковую даму, сидящую с прямой спиной.
   Дама приветливо улыбается, и вполне готова к собеседованию. Я, естественно,
изображая бурную писательскую деятельность, настраиваю правое ухо в их сторону.
   И слышу голоса агитаторш, сбивающиеся с одной легенды на другую, а в ответ
голос означенной дамы. С её стороны: цитата из Писания и краткое пояснение.
Все извороты полуграмотных неофиток парируются очень быстро ответами новыми и
полными (слаб в познаниях Нового и Ветхого заветов, просто чую, что должно
быть где-то так).
   Недолго продолжался диалог, скоро агитаторши встали, зыркнув, а дама
поблагодарила их за беседу. Коротко развела руки и принялась, улыбаясь,
смотреть на несвоих внуков.