17 лет

Амелия Адамс
Утро понедельника было самое обычное.Крики мамы,сборы в школу и дорога туда.В школе тоже всё,как всегда.Из-за напряженных выходных я проспала половину уроков.
С Димой тоже всё хорошо.
Я начала забывать о том происшествий.Лёша больше не звонил.Мне было легче.Я потихоньку начала привыкать к тому,что в моей жизни он не появится.Угрызения совести потихоньку уходили.
***
Вернувшись из школы я как всегда начала учить уроки и собираться к Алёне.Но тут я слышу звонок.Дима.Он попросил,чтобы я подождала его во дворе,он приедет.Странно.Так часто он никогда ко мне не приезжал.Может,что-то случилось?Или мне придётся вспомнить о том,что произошло 3 дня назад?Но я не хочу!!
20 минут ожидания в полном неведении.А потом час поцелуев и разговоров ни о чём.Оказалось,что он просто соскучился.И я зря переживала.Но я рада,что ничего не случилось.
Я его так люблю.Он такой хороший.И уже никто не помешает нашему счастью.С ним я счастлива,а проблемы - ничто,когда он рядом.
***
Я радовалась,что Дима приезжал,даже когда пришла к малой.
Но мою радость прервал совершенно нежданный и нежеланный звонок.Звонил Лёша.Я долго не решалась взять трубку,но интерес взял верх над чистым разумом.
Разговор был не о чём.Как дела?Что на личном?И всё такое.
Но каким же было моё удивление,Когда он вошёл в дом.
-Можешь положить трубку,-он улыбается с телефоном у уха.
Я откинула телефон на диван,когда пришла в себя.
Он смотрит мне в глаза и,раскинув руки,зовёт меня в свои обьятья.А я стою,как вкопаная,не могу даже пальцем двинуть.
"Какого черта?!Зачем ты приехал?!Я только начала забывать о тебе!Иди вон!!Я не желаю тебя даже видеть!",но вместо того,чтоб кричать,я только обняла его в безмолвном состоянии.
-Рад тебя видеть!
-Я ..... я тоже рада,- мои губы меня отказывались слушаться.
Алёна тоже сидела,повергнутая в шок."Он приехал.Зачем?Зачем?!"бегущей строкой в голове несутся мысли.
Я не могу сдерживать емоций и убегаю в другую комнату.Падаю на кровать и снова слёзы....Ну почему?Почему я плачу из-за Смирнова?Я же Диму люблю.
***
Через некоторое время я нахожу в себе силы успокоиться и выйти к ним.Меня выдают опухшие глаза,хотя на лице улыбка.
-Что случилось?- в один голос спросилии Лёша и Алёна.
ничего,просто сообщение печальное написали,-я умею красиво врать.
-Видимо,очень печальное,-улыбнулся Лёша.
-Да,сильно.
***
Мы сидели где-то час и болтали обо всём.Но время близилось к полуночи и мне уже нужно было идти домой.Именно поэтому я начала собираться.
уже уходишь?-в голосе Алексея звучит нота отчаянья.
-Да,мне пора.
-Проводить?
-Как хочешь,-я охренела от вопроса и ответила первое,что пришло в голову.
Он хотел.Иначе зачем и почему он оделся и ждал,пока я попрощаюсь с Алёной?
Когда мы вышли и он взял меня за руку,у меня проснулось странное желание обнять его и поцеловать.Я остановилась под фонарем и посмотрела ему в глаза,а он мне.
Мы стояли так минут семь.И тут он резко привлекает меня к себе и случается то,чего я так хотела,но так боялась.Мы поцеловались.Но ЭТОТ поцелуй был более продолжительным и страстным.Но мы вовремя остановились.Точнее я.
-Всё, хватит.Иначе может случиться что-то непоправимое.
-Но мы же оба этого хотим,-он сильнее обнимает меня.
-Прости,я хочу,но не могу.
-Ты тоже прости,я не знаю что на меня нашло,- он медленно отпускает меня.
До моего дома мы дошли просто,как друзья.
Дома все спали и я решила,что мне это тоже сейчас очень нужно.
***
Вторник.Утро и день были обычными : крики мамы,безумство в школе и всё такое.Но вечер был УЖАСНЫМ.
В 20:12 мне позвонил Лёша.Мы поговорили о том,что было вчера и о сегодня.Но разговор закончился печально,по крайней мере,для меня.
В конце разговора он попросил меня,чтобы я ушла из его с Настей жизни.Чтобы я никаким образом не напоминала о себе.Чтоб сама забыла о нём и обо всём, что с ним связано.
-Хорошо,прощай.Но у меня к тебе тоже есть просьба : сделай то же самое.- в этот момент мне было абсолютно срать на всё, что происходит.
-Уже,-сухо отвечает он,-Давай пока,-и ложится трубку.
И вот только сейчас я испытала настоящую боль.Боль потери.Я потеряла одного из самых близких мне людей.Он просто ушёл и попросил меня не появляться в его жизни,попросту исчезнуть."Господи,зачем ты заставляешь меня это чувствовать?Хотябы его оставь мне."
Но Бог меня не услышал и увёл Лёшу.Всё конечно.Ничего не вернуть.Видимо,лучше снова прислушаться к Алексею и забыть.
***
Сегодня утром мне так легко.Легко даже дышать.
Моя жизнь пошла в новое русло.Русло без течения с названием "Лёша".
Подумать только!Ещё вчера я хотела умереть.А главное,из-за кого?!Из-за человека,который не ценит ничего и никого!