Changes. Изменение. Продолжение 5. The and

Хелен Стронг
Дневник.
Я дома...Я не смогла пойти на похорона, это слишком тяжело для меня, меня убивает от боли, разбирает на куски.Я не хочу ничего, просто ничего.Мои друзья, мои люди с которыми душа воедино слилась ушли в другой мир...я не знаю, как продолжать и продолжать ли вообще свою жизнь, я не знаю...просто.Прошло 24 дня...все поменялось, даже не за 30 дней...а главное - поменялась я...моё внутреннее я, уже не будет, как раньше...я уже ничего не хочу, единственное, что меня держит в этом мире это Джейк, я безумно люблю его...
Прощай, Дневник.
***
7 месяцев спустя.

-Шейли, прощайся...нам уже пора!,-зовёт Джейк.
 -Вот и прошло уже куча времени, простите, что только сейчас смогла к вам прийти, ребят, я надеюсь, вы там все вместе, как и в моём сердце, я вас очень люблю, родные.
***
-В том то и дело, что время сейчас другое...многое поменялось, хотя прошло всего да ничего.Можно сказать, что все кардинально поменялось, ведь это так, но многое...и это многое дает знать о себе...Есть тоска за прошлым, но ведь его не вернуть и как бы не хотелось, оно останется в там, куда не попасть больше и не вернуться, у каждого своя связь с ним, она особенная...Внешнее мы все такие же...а внутри...прошла искра, остался дым, как после спички, но ведь он мимолетен, а тут нет...или у нас этот дым на вечно, или он пройдет, но с годами, а может, кому-то и жизни не хватит, дабы забыть все, что было...было, было...и прошло.
***

С Джейком мы уезжаем в Принстонский университет, нас вместе приняли туда.Я долго отходила и до сих пор от того, что было...даже пришлось ходить к психологу, но рядом Джейк и мне легче.
***
С людьми в сердце всегда легче.