кн3 ч10 гл34 Бармаглот 10. 01. 12-25. 01. 12

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть десятая
ОБРАЗ ИЗКУСТА

Глава 34

БАРМАГЛОТ

10.01.12 – 25.01.12
Сайт «Мамба»

***
Опубликование его дневников и писем привело к  глубокому разочарованию поклонниц. Ибо никакие тайны внутреннего мира писателя в них отнюдь не были раскрыты. Но ведь Эксгуматор был великолепным шифровальщиком. Он создавал образы и составлял таблицы "Алфавит-шифры". Смысл и правила использования этих  таблиц заранее обговаривались между двумя или несколькими корреспондентами, участниками игры.

В Грифоне и Матросове он последовательно "зашифровал" работу своего мозга. Теперь же, приступил к исследованиям мозговой деятельности виртуальных участников эксперемента. Необходимо было понять, - что представляет из себя сознание Алис в Стране Чудес и Зазеркалья?
«Спешите к нам… образами… на заданную тему»

 

***
- Как хорошо было дома! - думала бедная Алиса. - Там я всегда была одного роста! И какие-то мыши и кролики мне были не указ. Зачем только я полезла в эту кроличью норку! И все же ... все же ... Такая жизнь мне по душе - все тут так необычно! Интересно, что же со мной произошло? Когда я читала сказки, я твердо знала, что такого на свете не бывает! А теперь я сама в них угодила! Обо мне надо написать книжку, большую, хорошую книжку. Вот вырасту и напишу ...

- Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

- Так они и жили, - продолжала Соня сонным голосом, зевая и протирая глаза, - как рыбы в киселе. А еще они рисовали ... всякую всячину ... все, что начинается на М.
- Почему на М? - спросила Алиса.
- А почему бы и нет? - спросил Мартовский Заяц.
Алиса промолчала.
«Алиса в Стране чудес»


•  10 января 2012, 13:44
Наташа
Взрыв и улёт… А красиво было! Фейерверк из мозгов бармаглота слился с праздничными фейерверками ночного неба. Год дракона наступил. Только бармаглоту уже было всё равно. Он опять стал деревом.


10 января 2012, 14:49
•  Эльвир Бармаглотов
а кто слушал молодец
как отпраздновалось7 надоели праздники. когда они были короткие - были по-настоящему праздниками для души, или уже древний стал


• 10 января 2012, 19:52
Наташа
А у меня традиция такая - я к Новому Году заболеваю. И в этот раз решила не делать исключения 

Это ты на работе эпистолярным жанром занимаешься? 
Дома компьютера нет или дома жена есть?


•  11 января 2012, 15:35
Эльвир Бармаглотов
вот ты меня заразила, нос потек вчера вечером, надо сегодня в бассейн сходить - в хлорке поплавать
дома - табу! семья, жена
там одни штирлицы
че за город живет в тебе7


•  11 января 2012, 18:37
Наташа
1. Одевай марлевую повязку, когда за комп садишься, если нежный такой... А лучше и х/б перчатки, что б уж наверняка исключить какой бы то ни было контакт...
2. Да... если бы наш совместный роман попал бы им в руки, то тебе трудно было бы реабилитироваться. Любоф не скроешь...
3. Во мне живёт город Любви...


•  14 января 2012, 16:48
Наташа
Нельзя болеть. Он уже лет, наверное, тридцать "моржевал" - купаясь круглый год в речке, море, озере. Это здорово закаляет организм.
Он ежеутренне вставал в 5.40 и бежал на речку Белую плавать. А уж потом прибегал домой, убирался, обмывался, пил чай.

А Миру, Миш, всё поровну.
Судьба мела нас веником,
А мы смотрели в сторону
И было всё до фени нам.
И в этой вечной осени
Сидим с тобой, два голых тополя,
А смерть считает до 7
И утирает сопли нам.


•  24 января 2012, 09:33
Эльвир Бармаглотов
у меня тока в метрике записано про белую, а реально одер родным получился
про болеть - покупался в крещение и вирус скрылся в неизвестном ...
а это ты экспронтом? у меня не получится, я деревянный, редко летаю


•  25 января 2012, 16:03
Эльвир Бармаглотов
я сваливаю отсюда, мне пришло смс на тлф отсюда, приключения исключены
моя аська ***-696-379 или elvirbarmaglotov@mail.ru



ПРИМЕЧАНИЕ:
Орфография Бармаглота сохранена без изменений. Ищите смысл и обрящите…

См. продолжение: кн.3 ч.10 ОБРАЗ ИЗКУСТА Гл.35  БОГДАНОВ
http://www.proza.ru/2015/02/23/22