Правда- не всегда- хорошо?

Катя Иванова 5
Ужастики из жизни.

Правда – не всегда – хорошо?

Лилия сидела перед большим зеркалом, в позолоченной раме, в ванной комнате и смывала  размазанную от слез,  черную тушь. Она извилистой черной змейкой стекла на подбородок, образовав  большую грязную кляксу. Тушь была импортная, хорошего качества, и смыть ее было,  не просто. Немолодая женщина терла лицо жестким полотенцем, чем причиняла себе легкую боль. Она проплакала больше часа, закрывшись в ванной комнате, плакала и обдумывала сложившуюся ситуацию в ее семье.
По электронной  почте, на свой компьютер, получила письмо с файлом. Открыв-  остолбенела….на видео- ее муж- красавец Леонид, с которым они прожили много лет, в счастье и любви, родили двоих детей,  занимается сексом с  молодым мужчиной. От увиденного фильма,  женщина» встала в ступор». Кровь резко «поднялась» к лицу и слезы градом хлынули из больших карих глаз.
    Она даже и предположить не могла, что ее любимый муж …не традиционной ориентации. Как все ловко он  скрывал, не  привлекал внимания к себе и ее «как женщину» не обижал. Много лет, окружал заботой, вниманием: ее, семью, их детей.
Она вспомнила всю жизнь с любящим,  как ей казалось,  супругом…и не могла найти  «помарку»,  в их супружеской жизни. Как  любящий мужчина, он всегда ее удовлетворял в постели, дарил любовь и сексуальные утехи. Она всегда была довольна им: романтические вечера и» ночи ласки и любви» присутствовали в их семейной жизни.
Во флирте с другими женщинами не был замечен. Он даже вслух при ней,  не говорил о других женщинах, теперь она знает почему - он давно в душе любил ….мужчин.
Услышав, что входная дверь открывается- пришел муж, Лилия вышла с заплаканными и опухшими глазами из ванны.
     Леонид посмотрел на жену и спокойно, тихим голосом  произнес:»Ты получила и прочла мое письмо? Видео посмотрела? Это я тебе его отправил»
-Ты?- женщина сильно побледнела и слезы мелкими каплями потекли по щекам.
-Да-я! Я не мог тебе рассказать «в живую» . Решил, сначала ты сама все узнаешь…и может, поймешь и простишь меня? Потом я, все тебе объясню…или сделаю попытку.
Женщина бледная, с опухшими глазами, присела на пуфик в прихожей, она не в состоянии была  передвигать ногами. Так, недавно счастливую жену, шокировал разговор  и поведение мужа.
-А ты помнишь нашу  первую встречу?- тихо спросил супруг, встав на колени возле нее, обняв за талию,  прижал к себе.
-Да!- тихо шептала она «не живыми» губами. Я шла по тротуару, возвращалась домой после работы,  а тут- в нескольких метрах от меня, на шоссе - авария. В твою машину врезалась другая….Я первая подбежала к  машине, вызвала скорую помощь и  вытащила тебя из салона…
-Да, ты смелая девушка. Не испугалась, не растерялась, а оказала мне помощь. Хотя много было вокруг людей, все стояли и никто не решился подойти к дымящейся машине.  Потом  приходила ко мне в больницу. Ты спасла меня….спасла мне жизнь.
-Ты преувеличиваешь! Это могли сделать и другие люди.
-Потом я увидел,  что ты влюбилась в меня. Ты такими влюбленными глазами смотрела,  не отрываясь от моего лица. Такая юная, смелая и отзывчивая девушка.
-Тебя никто не навещал в больнице и мне пришлось…Не могла же я, бросить тебя одного в больнице?
-Я видел, что ты влюблена в меня и я как истинный джентльмен, обязан был  предложить свою руку и …штамп в паспорте. Тем более, после первой близости,  я понял, что я,  у тебя первый мужчина…Это меня  и подтолкнуло к решительным действиям - созданию семьи. А сердце мое,  уже тогда любило ….мужчин.
Много лет скрывал это от тебя. А теперь,  когда дети взрослые…решай сама, будем мы вместе?  Ты должна знать, что сексом я занимаюсь не только с тобой, но иногда и с мужчинами…или разъедимся по разным квартирам?
Ты найдешь себе любящего, только тебя- мужчину.
-А ты, как хочешь?
-Мне удобно, оставить все,  как и раньше. Но я хочу знать, что ты знаешь- правду.- целуя влажные ладони жены, тихо говорил он.
-Я все обдумаю и тебе сообщу,- пересилив, внезапно возникшую боль в сердце, прошептала Лилия.
      Прошло несколько дней с этого «неприятного» разговора. Женщина ходила задумчивая и молчаливая- все думала и думала:»Как поступить? Что дальше будет? А если бы, муж не отослал файл с видео? Зачем ей, эта правда? Жила в счастье и неведение много лет. Не подозревала не о чем. Всегда гордилась, в душе мужем, что он такой заботливый- все для семьи, все для детей!»
    Леонид тоже переживал:»Какой ответ даст жена? Что решит? Скандал устроит? Расскажет взрослым детям? Но дальше скрывать он не мог…надоело это вранье.»Камень, много лет лежал на сердце».Будь что будет! »
«Надо подтолкнуть жену к разговору», -думал он и решил вечером устроить вечер «при свечах» и может быть- прощальный?
    Вечером, после работы, входя в квартиру, хозяйка почувствовала приторный цветочный запах с завораживающим запахом  горячей еды. Из кухни вышел муж:»Дорогая, я сегодня пораньше освободился, ужин готов. Мой руки, и присаживайся за стол.»
 По лицу женщины, он не мог понять ее настроения. Глаза - не грустные…улыбка на губах.
-Я сегодня заказал твою любимую пиццу и  роллы. Вот еще.- вытащил из под стола букет желтых лилий. Запах цветов наполнил кухню, смешался с запахом еды и «вонзился» в  ноздри женщины.
- Спасибо дорогой. Ты меня балуешь.
 Открыв бутылку вина и разлив по бокалам, темно- красную жидкость, робко произнес:»За нас!»
- За нас, дорогой! За нашу долгую семейную жизнь.- тихо произнесла Лилия и нежно поцеловала мужа в щеку.