и снова здравствуй

Анна Бас
Бинты по колено
Избитые сцены
Здесь все понарошку
И хлебные крошки
Вдоль белой дорожки
Следы черной кошки
Мне поперек горла
Цветочное поле
И в краске все пальцы
Окурки тушила
Закончилось мыло
Рыдала ручьями
Записка на память
Потеряны связи
Любовь с вкусом грязи
Молить о пощаде
Чего, спроси, ради?

Как всегда на автомате, проснулась, помылась, будильник, метро, работа.
Каждое утро.
Улыбка от уха до уха.
А в голове " заткнись мерзкая шлюха!".
Я уже давно не плачу, я просто не могу. А те редкие случаи... О как я их люблю.
Сделай мне больно, заставь меня плакать, умоляю. Мне так плохо когда мне хорошо.
Я хочу тебя когда ты меня ненавидишь.
Пусть ты этого и не видишь...
Я теряю аппетит...
Еще немного и останется только один смысл...
И тот не надежный...
Спаси меня.
Заставь меня жить.
Тебе ведь не сложно.
А мне это важно.

И снова здравствуй.

Добрый день!

Прости меня за то, что я рядом.
Я хочу сверлить тебя взглядом.
Была я вороной, а стала лисой.
Ну что за вселенский облом?
Ты сказал то чего я боялась. Я повторяла это сотню раз, тихо, где-то внутри.
Ты теплый и похож на меня.
Я совсем маленькая.
О боги, я такая глупая.
Я на кого-то похожа, ты впрочем тоже.

Любовь странное чувство.
Я его не помню.
Я хочу опять быть одна.
В счастье я давно не верю. Только когда больно я помню.


Прости меня...