Открытый эксперимент

Нина Степ
(Рассказ – о паранормальных явлениях)

- Папа может! – именно так я и сказала, когда мне показали «очень нужный подарок». Это была камера внутреннего наблюдения - «видео няня» для слежения за ребёнком, пока он там, в комнате, упражняется в нарезке штор, либо размалёвывает пластилином экран телевизора, а ты – тут, на кухне, например.
Поскольку с этим чудом техники предстояло мне остаться один на один, я попросила инструкцию, на что дочь ответила:
- Не будь занудой! Всё очень просто, - и её пальцы пробежались по нескольким кнопкам. При этом она скороговоркой объясняла их функции.

- И жить торопимся, и чувствовать спешим! – процитировала я, но переспрашивать не стала, ибо знала, на что нарвусь.

Потом наша мама убежала на работу, а мы с ребёнком остались играть, рисовать, гулять… ещё обедать с уговорами. И когда любимое чадо сморилось и прилегло на дневной сон, я встала к гладильной доске, выдернув из розетки эту самую камеру.

Погладив бельё, воткнула её снова в розетку и нажала, вроде бы ту, нужную кнопку. Но оказалось, что не ту, ибо изображение было несколько странным. Я поняла, что оно в инфракрасном свете, но это было даже любопытно, и менять ничего не стала.

К шести вечера начало смеркаться. Ребёнок давно выспался, и мы мирно чирикали. Выйдя на кухню, я мельком глянула на экран и мне показалось, что там, в комнате что-то пролетело.

После чая сумерки уже основательно поселились в доме. На кухне уютно горел светильник, а мы освобождали стол, чтобы заняться пластилином.
Глянула на экран, а там:
- Царица Небесная! – воскликнула я. По комнате полётом стрижа в разных направлениях молниеносно, или не очень, перемещались светящиеся шарики. Иногда они оставляли за собой короткий инверсионный след. Подлетая к стене они с размаху входили в неё и пропадали из виду.

Вот в комнату зашёл кот и повернулся в сторону камеры. Его глаза сверкнули, и теперь я могла сопоставить величину этих летающих сущностей. Они были размером примерно с кошачий глаз. Чаще круглые, но иногда продолговатые. Когда молниеносно проносились совсем близко от камеры, их свечение было не таким ярким.

В общем, остаток вечера оторвать взгляд от экрана мне было трудно. Внимание ребёнка я на этом не акцентировала, чтобы не напугать.
Так мы и дождались маму с работы. За это время я попыталась заснять несколько видео сюжетов с экрана наблюдения на телефонную камеру, но их стремительный полёт не получался. – Может выдержка длинновата?
- Это то, о чём писал Кастанеда? – предположила мать после увиденного.

- Уж и не знаю, что думать! Кто-то, или что-то существует тут рядом, и ещё неизвестно, что мы для них – корм, неважные объекты, или что-то ещё. Но какова скорость? И совершенно нереальные, в нашем понимании, траектории полётов.

Что и говорить: ночь прошла почти без сна. С восходом солнца все улетели. Прямо, как в сказках. Не на пустом месте сказки-то рождаются!

Следующим вечером, лишь только настали сумерки, всё повторилось. Но я уже зарядила на полную телефон, чтобы снимать, или звонить, если что… Наметила план действий: а именно – потаскать камеру по разным комнатам, чтобы посмотреть, что там.

А там оказалось то же самое. В комнате летало, вернее проносилось по 5-7 объектов одновременно. Я их назвала сущностями. Интересен был момент их появления. В какое-то время, при сгущении сумерек, они вдруг посыпались с восточной стороны из стен и потолка, словно дождь, потом началось их хаотичное движение.

Но вдруг, смотрю – с правой стороны экрана что-то вылезло не спеша. Сначала мне показалось, что вылезло из стены, поскольку камера стояла рядом. Но повертев её, поняла, что это Нечто прикрепилось к корпусу камеры. Оно было похоже на гусеницу, или на дачного слизняка. Я назвала его Червём.

Постояв немного в раскачке, Червь изогнулся под прямым углом и далее – по дуге, потыкался немного своей головной частью в стекло камеры и вроде как присосался. Во время этого действия мне показалось, что были различимы крохотные щупальца. Головная часть Червя была яркой светимости, видимо более плотной, а дальше в инфракрасном излучении он казался похожим на чулок.

Я включила свет – всё исчезло. Выключила – Червь сидит на том же месте и – не поверите – по его телу проходят слабые волновые движения, словно он закачивается. Тогда я взяла телефон, чтобы с экрана камеры видеонаблюдения снять его на камеру телефона. Сняла, но телефон разрядился в этот раз очень быстро. Интенсивность полётов в комнате снизилась. Теперь один – два в минуту пересекали видимое пространство, и то – именно пересекали, а не носились там хаотично.

Тут мне страшно стало! С дачным слизняком – всё ясно, а здесь – полная неизвестность! Ни при свете, ни в лупу его не было видно. Только в инфракрасном свете. Червяк, пополнял свой заряд и это было заметно. Если сначала только конец головной его части светился ярко - как у тех летающих сущностей, то теперь он был «полон» до половины, словно индикатор заряда батарейки.

Иногда его носовая часть отлипала от стекла камеры и тогда он становился похожим на руку манипулятора, и это было жутко потому, что слишком спокойно и уверенно он делал своё дело. Судя по расположению, его головная часть прилепилась к одной из красных светящихся точек на стекле камеры.

Если такой Червяк сядет на кого-то из нас – едва ли камера уловит – он ведь вначале полупрозрачный, да и маленький – сантиметра два - три. Ещё вопрос: эти сущности – повсюду, или только нам так повезло? А они – объекты или субъекты? И как всегда:
- Что делать-то?

И тут вспомнилось, как мы однажды падали в самолёте. Положение для пассажиров – безвыходное в прямом смысле слова. Высота девять тысяч метров. Тогда я стала молиться. Кроме молитвы Господней не знала ничего. И после неё дальше просила своими словами, чтобы самолёт не завалился на крыло, чтобы не попал в штопор, чтобы эти моторы заработали наконец, чтобы у лётчиков получилось, и все мы добрались до дома.

Глянула тогда в иллюминатор – горы уже близко. Глянула на индусов – соседи мои молятся по-своему. Глянула в салон – и там тоже… Думаю, всеобщая молитва спасла нас тогда – долетели!

По странному стечению обстоятельств сегодня днём читала «День летнего солнцестояния» - Владимира Фокаса, и там тоже: «Молитва… искренняя, идущая не от канона, а от души и сердца… она может многое. Ещё больше может молитва общая, приуроченная к определённому дню, часу, минуте – такая молитва всегда бывает услышана.»  Надо же – так совпало!

В голове вертелось, что эти сущности могут, или уже оказали пагубное влияние на ребёнка. Ведь первые полтора года она у нас плакала каждую ночь и засыпала только на руках. Так мы и носили её ночь напролёт по очереди.

И вот я перед иконой Спаса. Читаю молитву Господню, потом Трисвятое, а дальше – своими словами, чтобы помог нам Господь избавиться от сущностей, могущих навредить. Ребёнок подошёл и, ничего не подозревая, начал неумело креститься. Так мы и стояли перед иконой, когда вернулась с работы дочь.

- Только не привлекай к этому ребёнка! Малышка ничего не должна знать, чтобы не бояться, - была её просьба.

Я обещала. Когда же зашли на кухню и глянули на монитор – все сущности из комнаты пропали и не появлялись там всю ночь. А я уже знала, что после выходных мне предстоит отмаливать оставшуюся территорию.
Решила «вывесить» этот рассказик на всеобщее обозрение, устроив открытый эксперимент. Если это не только у меня, то интересно: - что там у других? Понаблюдаем то, что не часто увидишь. И ещё мне показалось, что они разумны. Но об этом позже… наблюдение продолжается.

Прошёл месяц, за который мне удалось отмолить пространство для жизни. Они перестали прилетать (а может перехитрили меня и прилетают, когда камера не может ухватить их).  Ребёнок перестал вскрикивать во сне. Мне удалось связаться с ребятами, которые давно это явление наблюдают. Более того: они наблюдают с помощью своих приборов и не такое. Но это – для подготовленных людей, иначе можно заработать психоз.

Дело в том, что мир наш населён тонкоматериальными сущностями разного происхождения. То, что влиять на них нашими методами бесполезно, я поняла сразу. Что мы для них? На это однозначного ответа нет. Но мне показалось в первые дни наблюдения, что агрессивная среда притягивала этих сущностей. Помнится, впервые я их обнаружила в тот день, когда ребёнок спал, я гладила бельё, а по телевизору в это время шла какая-то страшилка.
Телевизионным страшилкам сказали дружное «нет!». Да и с молитвой, думаю, всё правильно. Нам многое в этом мире неизвестно, а что-то вообще непознаваемо. Где дружеское, где враждебное, сразу не определишь.


Нина Степ, Москва, 2015 г.