С Александром Бубновым против договорных матчей

Анатолий Обросков
Александр честно признался,отвечая в "Буквоеде" на мой вопрос о борьбе с организованной преступностью в российском Футболе,огромные криминальные доходы которой могут пойти на финансирование Майдана в Москве и Санкт-Петербурге, ЧТО ИГРАЛ "ДОГОВОРНЯКИ".

У Бубнова есть всё необходимое, чтобы при поддержке Трезвого Петрограда одержать победу над организованной преступностью. Госопричнина создана и начинает футбольную чистку.НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ УКРАДЕННУЮ ОРГПРЕСТУПНОСТЬЮ ИГРУ НАРОДАМ РОССИИ!

Бубнов ответил мне таким образом:

-Что я могу сделать, чтобы договорных матчей в российском футболе больше не было? Путин – ваш земляк, да? Ну, вот если вы его попросите, чтобы он сделал меня своим советником и чтобы следственный комитет со мной сотрудничал, я наведу порядок. И начну с «Зенита»!
Вот и передайте ему. Только народ может повлиять на этот вопрос – на чиновников я уже не рассчитываю.

Что же, Александр, сама эта публикация уже есть выполнение Вашей просьбы, но ещё обязательно передам Президенту России от имени народа и футбольных болельщиков идею Александра Бубнова!

Публикации в СМИ о судьбоносной встрече с Александром Бубновым в "Буквоеде".

Александр Бубнов: «Мутко – это позор всего нашего футбола и всего Санкт-Петербурга»


Популярный футбольный эксперт Александр Бубнов на презентации своей книги «Спартак. 7 лет строго режима», состоявшейся в Санкт-Петербурге в магазине «Буквоед» на Лиговке, высказался о договорных матчах и министре спорта РФ Виталии Мутко.


«Во-первых, неправда, что я не играл договорные игры. Я играл их. Другое дело, что когда ты молодой, ты не можешь повлиять на это. Тебя просто заставляют, ты жертвой становишься. Это явление, которое убивает футбол, его суть. Особенно, когда ты молодой, тебя развращают просто этим. А сейчас это явление уже распространено в детском футболе. Мне рассказывали, что в школах уже договорные игры играют. Вот чему их учат. Мы на улицах до драки доходили, когда играли на победу. А здесь уже на детском уровне играют, и судьи в этом участвуют.


А что касается того, что сделать, чтобы договорных игр не стало… Путин ваш земляк? Отсюда он? Вот вы его попросите, чтобы он меня своим советником сделал, карт-бланш мне дал, ещё и Следственный комитет со мной сотрудничал… Я наведу порядок. И начну с «Зенита» (смех и аплодисменты в зале).

Вот и передайте ему. Только народ может повлиять на этот вопрос – на чиновников я уже не рассчитываю. Особенно чиновников калибра Мутко. Мутко – это позор всего нашего футбола и всего Санкт-Петербурга», — сказал Бубнов.

Бубнов играл договорные матчи

Экс-футболист столичных российских "Динамо" и "Спартака", футбольный эксперт и аналитик Александр Бубнов заявил, что принимал участие в договорных матчах.

Об этом информирует "Сайт города Санкт-Петербурга":

Я играл договорные игры, поэтому я и знаю хорошо, что это такое. Но тогда я был молод, никак не мог на это повлиять, нас заставляли, я был просто жертвой. А так, договорные матчи - это явление, которое убивает футбол, его суть. Но нельзя сравнивать договорные игры в советское время и сейчас. Почему? Потому что тогда преследовались, прежде всего, политические цели. При этом большие средства вкладывались в детско-юношеские школы, и футбол развивался. Сейчас футбол убивают.

Александр Бубнов: «Зенит» превращается в команду легионеров

Бывший футболист московских «Динамо» и «Спартака», а также сборной СССР, футбольный эксперт и аналитик Александр Бубнов рассказал, в чем он превзошел Владимира Путина, как мог бы искоренить в России договорные матчи, кто виноват в расколе «Зенита», что произошло с Андреем Аршавиным, как следует поступить с виражом на «Петровском», каким должен быть лимит на легионеров, почему в России нет профессионального футбола и сборная России не может выиграть чемпионат мира, и почему сам он уже давно ни во что не верит.

Накануне Александр Бубнов предстал перед петербуржцами в образе писателя и презентовал свою первую книгу - «"Спартак": 7 лет строгого режима». Опытный эксперт и начинающий писатель открыто, остро и с юмором рассказал о ситуации в современном футболе, а также пообещал написать еще не одну книгу о самой популярной на планете спортивной игре.

О НОВОЙ КНИГЕ

Удивлен, что сегодня собралось столько людей: мне говорили, что в Петербурге про «Спартак» никто не читает, его ненавидят. На мою первую презентацию книги на Арбате пришло примерно 500 человек. Вас, я думаю, сейчас побольше. Но не волнуйтесь, давку не устраивайте, поезд у меня только в 12 часов, так что я всем все подпишу, успеем (Александру Бубнову действительно пришлось подписывать книги вплоть до отъезда поезда, - прим. ред.).

Когда со мной обговаривали тираж - вмешался кризис. До этого издательство попало с книгой Игоря Рабинера «Как убивали "Спартак"»: чересчур много ее напечатали, никто не читал, и книга до сих пор лежит. Мне в издательстве сказали: «Тираж - 7 тысяч». Я говорю: «70!» Мне отвечают, мол, такого тиража сейчас в природе нет в России, даже Путина таким тиражом не печатают. А сейчас общий тираж моей книги уже к сотне приближается, четыре раза переиздавали!

Книга интересна тем, что она не автобиографична. В советское время такое никогда в жизни в печать бы не пропустили. Она тяжелая в психологическом плане.

Когда я встречался с Александром Кержаковым, я ему говорю: «Саш, как ты в 18 лет книгу о себе написал?» (в 2002-м году в Петербурге была издана автобиографическая книга Александра Кержакова под названием «До 16 и старше», - прим. ред.). Ни жизненного опыта, ни каких-то достижений – ничего. Видимо, братва в 90-е годы его заставила. Я созрел для написания книги только к 60-ти годам.

Я бы не хотел, чтобы эту книгу читали Бесков или Старостин, хотя все написанное – правда.

Дасаев и Романцев сейчас в бешенстве от этой книги. Да и ради Бога. Пускай опровергнут то, что здесь написано.

Выйдет аудиоверсия моей книги. Я уже наговорил. Вступление будет читать профессиональный артист, а потом – все я. Я себя послушал, вроде ничего. Там, где надо смеяться, будет и со смехом!

О ДОГОВОРНЫХ МАТЧАХ

Я играл договорные игры, поэтому я и знаю хорошо, что это такое. Но тогда я был молод, никак не мог на это повлиять, нас заставляли, я был просто жертвой. А так, договорные матчи – это явление, которое убивает футбол, его суть. Но нельзя сравнивать договорные игры в советское время и сейчас. Почему? Потому что тогда преследовались, прежде всего, политические цели. При этом большие средства вкладывались в детско-юношеские школы, и футбол развивался. Сейчас футбол убивают.

Что я могу сделать, чтобы договорных матчей в российском футболе больше не было? Путин – ваш земляк, да? Ну, вот если вы его попросите, чтобы он сделал меня своим советником и чтобы следственный комитет со мной сотрудничал, я наведу порядок. И начну с «Зенита»!

У меня есть такая информация, что когда «Алания» в 1995-м году становилась чемпионом России при Газзаеве, там было сыграно 60% договорных игр.

О «ЗЕНИТЕ»

Я никогда не считал Андре Виллаш-Боаша тренером высокого уровня. Он косит под Моуриньо, но сам далеко не Моуриньо. На мой взгляд, Виллаш-Боаш на поводке у Халка, который чуть ли не лично ездил договаривался, чтобы португалец приехал. И то, что недавно продлили контракт с Халком, говорит о том, что «Зенит» превращается в команду легионеров, которые в России приезжают, как известно, не чтобы повышать свой уровень, а чтобы заработать денег.

Так, как играл «Спартак» в одно касание в 80-х, сейчас не играет даже «Барселона». Пускай сейчас «Зенит» со своими халками поиграет в одно касание – я посмотрю на них. Смеяться буду целый день! Там одни потери будут! Они пока не обласкают этот мяч тысячу раз, особенно Халк, с ним расстаться не могут!

Такую ситуацию в «Зените» - раскол - создали не игроки, а менеджмент, агенты, руководство: Дюков, Митрофанов, Миллер. Поэтому в прошлом сезоне команда и лишилась чемпионского звания.

Игорь Денисов никакой не рвач. Он в свое время правильно возмущался. У меня есть инсайдерская информация об этой ситуации (якобы Игорь Денисов устроил скандал из-за своей зарплаты и хотел получать столько же, сколько Халк, - прим. ред.), но я дал слово не говорить о ней до конца сезона. Но я могу однозначно сказать, что Денисов не был виноват. Из него сделали врага народа. Я обязательно озвучу эту историю, но уже после окончания чемпионата.

Правильно, что «Зенит» избавился от Романа Широкова. Это посредственный футболист: об этом говорит статистика, не предвзятость. Широков говорит, что у него много брака, потому что он все время делает обостряющие передачи. А что, Хави и Иньеста, играя на самом высоком уровне, не обостряют? У них количество технико-тактических действий больше, а процент брака – меньше. Так что от таких игроков, которые не играют, а только языком чешут, - надо избавляться.

Во Франции Гулливера, который выбежал на поле в матче «Зенита» с «Динамо» и ударил Владимира Граната, посадили бы. А в России полиция ему только разъяснила, как правильно себя вести. Вот так у нас борются с порядком.

Что произошло с Аршавиным? У него были большие амбиции, но, приехав в «Арсенал», он не играл, а подыгрывал: лидеры в лондонском клубе были другие. А когда он приезжал в сборную России, где ему надо было показывать лидерские качества, у него ничего не получалось. Сейчас он не попадает в основной состав «Зенита»: пухленький, набрал немного лишнего веса, чуть побегал - щечки сразу красные, упал…

О ВИРАЖЕ

Я бы закрыл вираж на «Петровском». Собрал бы всех этих фанатов – зверей – сделал бы им резервацию, поставил здоровый экран, и вот пускай они там друг друга мочат, дурью маются.

Есть закон. Попробовали бы фанаты так себя вести, как они это делают, на Невском проспекте – их бы ОМОН всех перебил и арестовал. Непонятно, почему они позволяют себе так вести себя на стадионе. Таким «фанатам» я бы пожизненно запретил посещать стадион, а на вираж лучше бы пускал женщин и детей, они бы его заполняли, и обстановка была бы нормальной.

Своими идиотскими поступками фанаты подставляют не только клуб, но и город. Ладно Москва, но здесь же культурная столица. А Гранат, между прочим, после удара от Гулливера в стартовый состав перестал попадать. И с Шуниным то же самое произошло после того, как в него фаер кинули с трибуны.

О ЛИМИТЕ НА ЛЕГИОНЕРОВ

Чтобы сделать российский футбол профессиональным, для начала нужно выгнать из нашего чемпионата всех легионеров. Оставить только российских игроков. Наладить работу детско-юношеских академий. Воспитать свежие тренерские кадры. Первое время не нужно даже требовать каких-то результатов, потому что сейчас с халками и витселями результатов тоже нет. Клубы сделать с прозрачными бюджетами. На корню убить все договорняки. И тогда уже подумать: скольким легонерам разрешить играть в чемпионате. Напомню, в Советское время легионеров вообще не было, а результаты были.

Я считаю, что для России оптимальный вариант лимита на легионеров: максимум 4 иностранца на поле.

О ЛОБАНОВСКОМ, КАПЕЛЛО И МОУРИНЬО

У Лобановского была одна из лучших команд мира: она это доказала в 86-м году на чемпионате мира. Нас все боялись! Если бы судьи не сплавили сборную СССР (сборная СССР проиграла Бельгии 3:4 на стадии 1/8 финала, - прим. ред.), мы бы как минимум дошли до финала!

Когда сборная СССР Юрия Морозова в 1988-м году находилась на сборах, на смотровую площадку все время рано утром приходил какой-то чудак. Садился, смотрел на нашу зарядку, первую тренировку, вторую. Мы смеялись: «Что, ему делать больше нечего?» Он снимал, записывал. А потом выяснилось – это был Капелло, который в то время работал вторым тренером в «Милане».

В чем феномен Моуриньо? Не в том, что он какой-то великий стратег. А в том, что он способен к каждому найти человеческий подход. Моуриньо – очень сильный психолог.

О СОСТОЯНИИ СОВРЕМЕННОГО ФУТБОЛА

Мутко – это позор всего российского футбола и Петербурга. Доверить ему футбол – это все равно, что мне дать управлять российским балетом: там все танцевать перестанут! Он не разбирается в футболе! А меня Мутко ненавидит.

В России нет профессионального футбола – он государственно-криминальный. В России футбол – это бизнес-проект, на котором просто зарабатывают деньги, и плевать все хотели на сборную.

Когда я учился в Высшей школе тренеров, к нам приехал один немецкий специалист. И я у него спросил: «Почему вы работаете по нашим, советским, методикам и становитесь чемпионами мира, а мы не можем?» Он говорит: «Просто мы делаем по вашим методикам ход от А до Я, а вы – от А до Б».

На домашнем чемпионате мира 2018 года сборная России точно не выстрелит. Я знаю ситуацию: в сборной сейчас паника. Там не знают, какой результат будет в матче с Черногорией (ближайшем отборочном матче на ЧЕ-2016, - прим. ред.). Ситуация очень тяжелая…

Пугать Россию санкциями – это все равно, что ежа пугать голой задницей.

О СВОЕЙ РАБОТЕ

Для меня расшифровка технико-тактических действий – это даже не испытание, а наказание. Смотреть на этих футболистов не могу – мучаюсь. Вот смотря Лигу чемпионов, я кайфую.

Обычно на расшифровку одного тайма у меня уходит примерно 2 часа, потому что я пошагово смотрю запись, отдельные эпизоды приходится пересматривать по 10 раз. Когда я начинал, на тайм уходило 4 часа, на матч – 8 часов.

Я знаю, что вам, конечно, тяжело слушать обо всем том, о чем я говорю, потому что вы болельщики. Но мне это еще тяжелее, потому что вы еще многого не знаете. У болельщиков еще есть хоть какая-то надежда на лучшее, я уже давно ни во что не верю.

Моя задача – рассказывать народу правду, чтобы другие вас не дурили и не заводили не туда.

Михаил Колокольцев

http://www.go812.ru/news/744849