Протокол допроса задержанного

Валерий Степанов 2
По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:   
Я шел по улице и нашел автомат АК-47. Раньше тоже говорили, что такое выкидывают где-то и для кого-то… но я лично раньше не находил. А сейчас действительно и не такое выкидывают. Взял я этот автомат в руки… почему через плечо не повесил? Повесил, только наперевес удобнее, чем за плечо… и интереснее. Не каждый день по центру города с автоматом идти приходится. Так я же не в бой собрался. Я в милицию хотел отнести его и сдать, потому и не прятал. Так в руках нес…
Когда я проходил мимо пункта обмена валют, наперерез мне вышла, громко о чем-то спорящая, толпа и оттеснила меня прямо к окошку обменника. Они, точнее впереди стоящие, пытались предложить обменять валюту… Может быть все это они делали для отвода глаз, потому что именно в этот момент кто-то вытащил бумажник с деньгами у меня из кармана. Увлекшись сохранением автомата, я позабыл про бумажник и вспомнил о нем, уже когда обернувшись по верх голов, придавившей меня к окошку обменника, толпы, я увидел его в руках какой-то темной личности, похожей на цыгана… или на турка, если вам это будет угодно.
«Отдай деньги!»--закричал я, спрятавшему мой кошелек за пазуху и пытающемуся смыться, цыгану. И тут субъект, с  цилиндром для четрежей в руках, пытаясь вырваться из толпы поднял цилиндр над головой и, почему-то внезапно, вопреки всем ожиданиям и логике, нагнулся в мою сторону. Пытаясь уклониться от цилиндра, я нагнул голову к форточке… Я знал, что цыган, укравший мой бумажник, пытается смыться и еще громче закричал: «Отдай деньги, сука!» Толпа гудела и вплотную прижала меня к окну. Пытаясь сохранить автомат, опасаясь, что давке и суматохе его могут поломать, я просунул его в единственно безопасное место—в окно обменного пункта, дулом вперед. Мне было это абсолютно безразлично.
Не понимаю, почему кассирша в ужасе поднялась с кресла. Вероятнее всего, испугалась рева толпы, потому что я ни каких звуков не издавал. Ни автоматом, ни воочию. Я просто не мог дышать и стиснутый давкой толпы мог только хрипеть и рычать.
Мне непонятно почему кассирша стала судорожно собирать все деньги в валюте и гривнах и засунув их в инкассаторский мешок протянула мне. Я пытался отмахиваться руками, но меня протолкнули вперед, потому что опора рук была занята этим отмахиванием. Приклад автомата уперся в живот и ствол под давлением моего живота просунулся в кассу до конца, почти до приклада.
Тогда кассирша начала снимать с себя кольца и сережки. В том числе и обручальные…
---Да вы за кого меня принимаете!??—возмущенно закричал я на кассиршу, кипя от негодования за тот факт, что меня могли принять за бандита или грабителя. Разумеется, я рычал, говорить мне было очень затруднительно. Мне например большого труда стоило дважды прокричать: «Отдай деньги!» как вы понимаете, речь шла о моих кровных деньгах, украденных лицом, похожим на цыгана.
Кассирша быстро стала снимать с себя одежду, пританцовывая танец живота. Только он получался фрагментально, как бывает,  когда в компе или ДВД дисковод слабо тянет.
Сумка с деньгами и брошенными в нее кассиршей ювелирными изделиями повисла на стволе автомата на двух ручках. Мне кажется, что кассирша сделала это нарочно. Когда я протиснулся к выходу из толпы, автомат был в моих руках, инкассаторская сумка на стволе и, в придачу какой-то придурок взорвал недалеко от моего места пребывания петарду. Вся толпа ломанулась от обменника, как можно дальше и с наивысшей скоростью и я остался один на всей площади, потому что даже кассирша бежала задним ходом, то есть через задний проход. Тут меня и взяла, проходившая мимо группа ППС милиции.
Ни какого ограбления я не совершал и не планировал совершать. Просто я родился не в том месте и не в то время… А вы, господа следователи и опера, разве не в такое же время и не в таком же месте родились. А дураки ломают голову над вопросом: откуда у нас коррупция? Все с таких, как вы начинается, господа менты и судьи.
Вот так, к примеру, как меня, легко и просто повязать и обвинить в том, чего я не делал и не мыслил делать!!! А раньше менты проще были. Ограничивались тем, что наркоту подкидывали… Потом правда стали малолеток подкладывать, да в туалетах подглядывать… Но это уже другие истории…
Из протокола задержанного по поводу ограбления пункта обмена валют.