глава 3

Беловитта
Я со смущение согласилась. В ответ он приятно улыбнулся. Весь путь мы с ним разговаривали. И вдруг он с смущением спросил:
 "у тебя есть парень?!".
 Я проглотила комок в горле, на пару секунд замолчала,
"да нет....а у тебя?!?!".
 Он счастливыми глазами посмотрел на меня,-"у меня тоже!)". Мне показалось ,что у него было такое ощущение ,как будто ему все понятно.
 Мы дошли до дома,-"Спасибо, что проводил меня!)".
 "Пожалуйста!",-сказал Марк.
 С стеснением он потянулся поцеловать меня, но как кстати мне позвонила мама с просьбой поскорей вернуться домой.
"Прости мне пара домой":улыбнулась я.
 Марк был счастлив ,что сделал хоть какуй то попытку, и дал мне понять что я ему нравлюсь. Я с счастливой мордой побежала домой. У порога меня встретила мама: " А что это за мальчик с тобой был?!".
 "Ммм..нууу...это мой друг"-сказала я с чувством растерянности.
 Мама  все поняв сказала :"ну ладно иди кушать, я тебе там приготовила макароны с сыром". Я с жудким голодом побежала на кухню. Я поела. Пошла в свою комнату, переоделась, сделала эту тупую домашку!(. Взялась за свои любимые дела, а то есть сидеть в планшете. Мне приходит вообщение от Карины , она спрашивала как прошел мой вечер. Я с смехом рассказала он произошедшем. Она с офигевшим лицом, "Да как так, я к нашему Лехе,погкатываю уже месяц, а он вообще не в какую ,а ты в первый же день уже заводишь романы. Вдруг я услышала, что мне пришло сообщение от Марка,-"Не хочешь завтра со мной пойти на фильм 50 оттенков серого?!". Я с жудким смехом написала,-
"Ты уверен , что мы с тобой похожи на 18 лет-них "детей"?". Он-"хаахааххаах, да нет я шучу, давай лучше на Губку Боба, ну , что согласна?!. Я - ладно уговорил, я соглана!.
Он-"хорошо , тогда завтра после школы, вместе пойдем в кино".
Я-"Хорошо, ладно пока, я спать".
Он-"Доброй ночи :*
" я -"Доброй:*".   Продолжение следует...