А вы любите блины, так как их люблю я?

Ольга Рустальская
Даже моя вселенская лень отступает перед желанием полакомиться свежеиспеченными блинчиками. Любовь к  блинам у меня как к Родине, всепоглащающая.

Люблю наблюдать за тем как пекутся блины. Нальёшь тесто на раскаленное дно. Блин скворчит и пузырится, вроде как недоволен. Потом начинает затихать и как бы согревшись источать  аппетитный аромат, вот тут и нужно ловко поддеть его и, дав немного по порхать в воздухе, перевернуть на  другую сторону. Тут уж дело за малым остается,  дождаться когда подрумянится другая сторона.

И вот настал тот сладкий миг. Снимаешь аккуратно блин и кладешь на блюдо, быстро заливаешь тесто для второго блина. А первый начинаешь смазывать сливочным маслом. Горячий блин с радостью вбирает в себя масло, добавляя к своему запаху еще и аромат свежих сливок. Чтобы дать себе отсрочку перед блаженством, откушать первый блин, мы отвлечемся на переворачивание второго блина. Фьють и вы готовы. И ничего нет на свете вкуснее, вот этого первого блина. Вы его едите не перебивая вкус никакими добавками. Это уже потом будет и блин со сметанкой, и блин с красной икоркой, и блин с липовым медом, и блин с абрикосовым домашним вареньем и еще масса разных вариантов. Но вкус этого первого блина они не перебьют.

Я никогда не пеку блины на двух сковородках, потому что сам процесс для меня сокровенен. Это кощунство поставить на поток это волшебство.

Блины фаршированные. Сразу хочу признаться, что фаршированные блины я ем очень редко. И не потому что с ними больше возни, а потому что я съедаю все блины, до того как дело доходит до фарширования. Для этого просто необходимо меня перед выпеканием сильно накормить и сделать двойную порцию теста. Но все же иногда у меня остается несколько штук  и тогда утром на завтрак, я готовлю себе фаршированные блинчики. Тут я человек абсолютно традиционный, люблю с творогом и с мясом. В последнее время в творог часто добавляю вяленую курагу. И еще, я не обжариваю после этого блинчики, а разогреваю в микроволновке. Просто так мне больше нравиться.

Блинный торт. Иногда, по большим праздникам, я совершаю подвиг и готовлю из блинов многослойный торт или пирог. Как, кому привычнее называть. Для этого я пеку много-много блинов, половину съедаю, а из оставшихся делаю торт. Он может быть как сладким, так и мясным. Для мясного пирога, обжариваю фарш с луком и отдельно грибы. Попеременно прослаиваю блины разными начинками, плотно прижимая каждый слой. Сверху присыпаю зеленью и сыром и на пару минут в микроволновку, чтобы пирог прогрелся и сыр расплавился. Обычно, сколько не корми гостей перед блинником, его съедят в считанные минуты. Второй вариант любят мои подруги и постоянно просят сделать его на очередные девичьи посиделки. Для начинки я покупаю сладкие яблочки, чищу их, томлю в микроволновке с небольшим количеством рома или коньяка, ванильным сахаром и корицей. Этой массой прослаиваю блины, а сверху через специальную ажурную сеточку посыпаю корицей и сахарной пудрой. Ах как это безумно вкусно и какой стоит аромат! Можно сойти с ума. Вот этот пирог едят обычно долго, смакуя каждый кусочек.

Хотя мне и лень заниматься такой фигней, но иногда просто необходимо для того, чтобы произвести впечатление, сделать что-нибудь эдакое. Конечно, можно начинить блины орехами с шоколадом, скатать трубочкой, посыпать сахарной пудрой и нарисовать какие-нибудь загагулины горячим шоколадом. Возни много, но главное этим уже никого не удивишь. Последний мой хит, это разноцветные блины. Очень удачное сочетание простого теста для блинов и шоколадного. Чтобы получить шоколадное, добавьте какао порошок  и чуть больше сахара. У меня два пластиковых шейкера, сначала из одного наливаю слой, а потом из другого делаю разные рисунки. Тесто печется быстро, поэтому не успевает растекаться и смешиваться. Иногда получаются прямо живописные шедевры. Даже не знаю какой вариант лучше, и на белом фоне шоколадом хорошо, и на темном белые узоры замечательно получаются. Народ, прежде чем полакомиться такими блинами,  долго рассматривает. Хозяйку хвалит. Приятно!

Другой вариант, это использование блинов в качестве вазочек для десерта. Для того, чтобы из мягкого блина получилась устойчивая вазочка, надеваем блин на обыкновенный стакан и на две минуты в микроволновку. Естественно, заранее такие вазочки нельзя наполнять, они размокнут и потеряют форму. Но если все приготовить, то перед подачей наполняем  блинные вазочки порезанными фруктами или ягодами и добавляем либо мороженное, либо сливочный соус. Это оригинально и конечно же вкусно. Пока вы едите десерт, блинчик пропитается фруктовым соком и соусом и будет приятным завершением вашей трапезы.

Но бывают случаи, когда хочется просто «вывернуться наизнанку» и удивить. Тогда нашумевшая новинка сезона ажурные блины. При очевидной простоте изготовления  и необыкновенной эффектности, они не прижились на наших кухнях. Почему? Ну потому что не каждая хозяйка обладает искусством, что-то изысканное изобразить, когда это нужно делать за несколько секунд. Потом такие блины, при переворачивании часто рвутся. Я обычно делаю тесто чуть гуще, чем для обыкновенных блинчиков. Еще я добавляю лишних пару белков и довольно много сахара. Наливаю тесто в мягкую пластиковую бутылку из-под какого-то импортного соуса с длинным носиком. Очень удобно, практически как фломастером пишу. Правда блины получаются  толстые и жесткие, как домашние вафли, зато снимаются замечательно. Когда немного полежат, то становятся мягкими. Они конечно очень красивые, но я так и не нашла идеальный вариант для их подачи. Поливать вареньем банально и пропадает вся красота. Пока самые интересные варианты, это украшение сладкого блинника сверху ажурным блинчиком. А также я делала несколько маленьких блинчиков в виде сердечек и втыкала сверху в десерт на День Святого Валентина.

А вы любите блины, так как их люблю я?