Глава 26

Валерий Широков
 После еды Лёлика потянуло в сон. Он извинился перед девушками и решил всё же немного вздремнуть. Мара и Мила не возражали. Тем более что они явно хотели посекретничать. Лошади паслись недалеко от костра. Лёлик забрал кота у Милы, положил его в травяную корзинку и отправился спать с ним в палатку. Спал он, наверное, часа два. Когда проснулся и вышел из палатки, было уже близко к полудню. Девушек не было. Лёлик пошёл на голоса в сторону реки и нашёл их там чуть выше по течению. Там был прелестный песчаный пляж. Девчонки голые плескались в реке. Лёлик, не раздумывая и не стесняясь, скинул с себя всю одежду и присоединился к ним. Вода была не очень холодная. Глубина реки доходила до груди. Дно было песчаное. Это было небольшое озерко на реке, как будто специально созданное для купания. Они плескались и дурачились в воде. Лёлик с интересом присматривался к Маре. У неё была действительно роскошная и большая грудь, широкие бёдра. Притом, она была поразительно похожа на Лёлика.
 – Мара, ты не находишь странным, что мы с тобою похожи?
 – Лёлик, мне Мила рассказала, как ты попал во дворец Королевы. Ты тогда точно был похож на меня и даже в моих любимых трусах и с титьками.
 Мара звонко рассмеялась. Лёлик, слегка смутился.
 – Да, ты знаешь, идти на каблуках с такими грудями мне было тяжко. Мила рассказала тебе всё, что произошло со мной в городе мужчин?
 – Да, Лёлик ты поразительно умеешь влипать в разные истории.
 – Ну, я бы рад этого не делать, но почему-то это происходит. Я бы хотел обсудить с вами, что нам дальше делать. Мила, хватит торчать в воде! Ты замёрзнешь. Мара, пойдёмте к костру.
  Девчонки вышли из воды. Крупные капли блестели у них на коже. Зрелище было потрясающее. Они обе были хорошо сложены и страшно красивы, как две Афродиты, выходящие из воды. Мара заметила оценивающий взгляд Лёлика.
 – Лёлик, я красивая?
 – Да, Мара!
 – Мила, ты слышала? Он уже готов влюбиться в меня. О, да у тебя ошейник на шее.
 Не приказать ли мне чего-нибудь интимного? Лёлик, ты готов подчиняться женщинам?
 Лёлик покраснел и вдруг почувствовал, как ошейник на шее завибрировал. Он схватил его, дёрнул и затем обмотал его вокруг руки. Затем быстро натянул штаны и футболку.
 – Мара, я люблю женщин. Но Мила мне уже практически жена. Было бы не очень хорошо флиртовать при жене.
 – Ах, Милена, как я тебе завидую. Лёлик такой лапочка и классно сложен. Лёлик, но у нас странные моральные законы на нашей планете. Ну, ладно-ладно, я не буду смущать тебя. Ты мне тоже нравишься. Но от поцелуя тебе не отвертеться.
 С этими словами Мара схватила голову Лёлика, притянула её к себе и поцеловала его в губы. Лёлик не знал, как реагировать на это. Конечно, было приятно. Он, почему-то вспомнил Нюшу и её губы.
 – Мила! Пойдёмте к костру.
 Милена улыбалась, глядя, как Мара смущает Лёлика. Девчонки оделись, и они все трое пошли к костру. Лёлик нарубил сучьев и подбросил в костёр.
 – Я понял, что нас ищут. Так, Мара? Только не понял, зачем? И вдруг они придут к Милене домой?
 – Ну, даже если и придут, то ничего интересного они там не найдут, – сказала Мара.
 – Мара, а за тобой не могли следить? – спросил Лёлик. – И, если вдруг тебя хватятся во дворце? Может, кто-то знает, что ты лучшая подружка Милены?
 – Да, могут. Поэтому сегодня к вечеру я возьму одну лошадь и покину вас. Ночи вполне светлые, я думаю, до завтра я доберусь. На кухне меня обещали прикрыть. Надеюсь, вы больше не попадёте в безвыходную ситуацию? Если бы я могла летать, как Милена, то лошади бы не понадобились.
 – Сможешь, Мара, ещё как сможешь. Вот выберемся, я тебе весточку пришлю, – сказала Милена.
 – Девочки, а у вас есть карта? Хотелось бы знать, где мы находимся и куда двигаться.
 – Есть, – Мара соскочила, подошла к сумкам. Покопалась там и достала карту.
Лёлик с интересом уставился в карту. Увиденное его удивило. Там было обозначено всего шесть точек. Город Женщин, Город Мужчин. Причём одна точка была без названия. Остальные точки – Города Металлургов, Текстильщиков и Мастеровых. Да и масштаб карты был крупный. Да и сама карта была просто листок бумаги.
 – И это всё? – спросил он.
 – Да. Мы не знаем, есть ли ещё где-то города, – ответила Милена. – Я тебе рассказывала, что люди появились на Гее благодаря инопланетчикам. Их никто не видел. Кроме, наверное. Королевы и Короля. Ты сам рассказал, мне эту историю. То, что нам рассказали в универе, то мы и знаем.
 – А опасные дикие животные у вас есть?
 – Почему ты спрашиваешь? Насколько я знаю, лошади, коровы, кошки, косули, олени, кабаны. Но они же не очень дикие.
 – А аборигены? Ну, те кто, может быть, жил на этой планете до людей? Ваши животные – это - то же самое, что домашние на Земле. Ведь должны же быть истинные животные Геи. У вас даже птиц толком нет, и из насекомых только пчёл я видел. А комары, мухи, жуки?
 – Вообще ни разу не слышали про аборигенов. Жуки у нас есть. А комары – это что?
 – Какие вы счастливчики! Комары – кровососущие насекомые. Такое ощущение, что вам создавали специально всю флору и фауну. Животных и растения. Только вот зачем вам вывели титишник и членовик?
 – Лёлик, а ты откуда про комаров знаешь? Ты, что-то вспоминаешь про Землю? – спросила Милена.
  Вопрос застал Лёлика врасплох. Откуда он мог знать про комаров?
 – Не знаю, Мила. Просто включаю логику. И мозги сами подсказывают. Вот та странная башня, на которой мы с тобой оказались. Она построена так, как будто её обитатели чего-то опасались. До всех ваших городов можно добраться за неделю-две. А дальше? Такое впечатление, что никто никогда и не исследовал вашу планету. Вы что, так не любопытны?
 – Ну, я не знаю. Мы заняты строительством своих городов. Сколько я себя помню, мы постоянно что-то строим и строим. Наверное, нам некогда исследовать.
 – А вот этот неподписанный город? На самом краю карты. Он существует? Что там?
 – Лёлик, мы не знаем, – ответила Мара. – Может, это просто ошибка. Ну, нанесли точку на карте случайно. Эту карту Мила скопировала, когда училась в универе.
 Мила, она способная. Я вот только готовить умею. А она у нас умница.
 – Вот, смотрите. По карте получается, чтобы попасть в город Мастеров, нам надо опять возвратиться и идти мимо города Мужчин и Женщин. Но вот тут на краю листа нарисованы горы. Если мы перейдём через горы и вдоль вот этой горной гряды пройдём до этого неизвестного города. Не надо будет возвращаться через города Женщин и Мужчин. Пусть себе ищут. Мара, ты напрасно думаешь, что про тебя ничего неизвестно. Девчонки приходили к тебе на кухню. Ну, Нюшка, она умрёт и ничего не скажет про тебя и масло. Но Ксения может расколоть девчонок. Опять же используя печальное положение Нюшки. Откажется лечить или что-нибудь подобное. Ведь заковал же Сеня меня в колодки, чтобы ловить на живца. Так что рано или поздно Королева Ксения захочет допросить тебя. Может, тебе не возвращаться?
 – Я ничего не скажу!
 – А вот это неразумно. Можешь рассказывать ей всё. Я думаю, ей Сеня про наш полёт такого наговорит, что она кинется к своему Хроносу. Он при всех своих технических чудесах вряд ли умеет левитировать. Я думаю, логически следует, что этот город – город Хроноса. Наверное, город Учёных. Мара, всё же подумай, может, пойдёшь с нами?
 – Нет, Лёлик. Я боюсь, влюблюсь в тебя. А потом как я тебя буду с Миленой делить. Надо собираться. Ты прав, даже если она и допросит, нет смысла скрывать. Похоже, на этой планете правит именно Хронос, а Ксения и Семён без него ничего не значат. Но ты именно туда и собираешься. В этот неизвестный город. Мне почему-то кажется, что ты прав. Это действительно город Учёных. Только как вы без карты?
 – Да не страшно, перейдём через горы и пойдём вдоль хребта, только с другой стороны. Я не думаю, что там природа сильно отличается. За неделю, я думаю, доберёмся. Карта хоть и плохонькая, но вот пики гор указаны. Считаем пики и почти точно выходим на город.
 – А может вам не переваливать через горы, а идти вдоль хребта с этой стороны?
 – Я думаю, Сеня уже своих охотников на наши поиски направил. И если честно, то нам по-хорошему надо уходить отсюда и как можно скорее. Не знаю, далеко видно дым от нашего костра?
 – Тогда, давай, Лёлик, так и сделаем, – сказала Милена. – Мара, я не верю в благородство короля Арсения. После того, как он заковал Лёлика в колодки. Давай, учи Лёлика седлать лошадь. Надо действительно уходить отсюда. Я покупаю у тебя лошадь. Расплатишься с теми, у кого ты их брала. Я тоже, почему-то испытываю беспокойство. Что-то уж всё слишком хорошо.
 Обед решили не готовить. Мара показала Лёлику, как привязывать седло к лошади. Лёлик несколько раз под руководством Мары оседлал и расседлал лошадку. Наконец, у него всё получилось. Свернули палатку. Привязали сумки к сёдлам. Лёлик смотался на башню и на всякий случай захватил тот заржавленный топор, который он нашел в башне. Мара оставила им все припасы. Набрали воды в бутылки. Затушили и закопали костёр. Девушки обнялись и поцеловались. Лёлик надел рюкзак Милены. Посадил в него кота, а Милену на лошадь. И они разошлись в разные стороны. Лёлик с Милой пошли по ущелью вдоль реки. А Мара поскакала в противоположную сторону.

***

Странно, но ущелье не становилось уже. Они шли вдоль реки. Но это была уже не река, а ручей, по берегу которого росли кусты и трава. Слева и справа были горы, но они были сплошь поросшие изумрудной травой и кустами. Наконец, ручей кончился, и они вышли к озеру, из которого и вытекал этот ручей. За озером до горизонта была степь. Они продвигались по берегу озера. Слева озеро и степь, справа горы, но не больше ста метров, сплошь поросшие кустарником. Они шли ещё часа два и, наконец, решили остановиться на ночлег на берегу озера. Лёлик помог спуститься Милене. Разбил палатку, натаскал травы на подстилку. Развёл костёр.
 – Лёлик, как здесь красиво! И озеро прозрачное почти до самого дна. И самое главное, тут тихо, точно никогда не было людей.
 Милена приготовила похлёбку. Никогда ничего вкуснее Лёлик не ел. Похлёбка пахла дымом костра. Рыба, немного пшеничной крупы, чуть-чуть специй. Что это были за специи? Лёлик не понял, но было удивительно вкусно. Мара действительно была талантливой поварихой и не забыла уложить специи в сумки. Кота тоже накормили.
 Он ходил возле костра и палатки, обнюхивая всё и чихая, наверное, на запах специй. Лёлик вытащил из рюкзака травяную корзинку, в которой они спускали кота с башни. Мурзик тут же свернулся калачиком в этой корзинке. Рядом паслась лошадка, слегка пофыркивая. Лёлик сидел, обнявшись с Миленой возле костра. Солнце село. На небе выскочили звёзды, и они любовались ими. Милена объясняла Лёлику названия местных созвездий. Ночь они спали спокойно как никогда. Ничто не беспокоило их. Жизнь казалась прекрасной и удивительной. Ах, если б они знали, какие ещё дивные приключения ждут их впереди…