Формат дневника. Странное дело

Коб Ра Мастерская Реальности
  Архивы, информация, порталы Времени...
Дело нужное, интересное, познавательное.
Военная тематика,
судьбы детей, воевавших в дни Великой Отечественной.
Много неизвестных, поэтому сначала о них,
о тех, чьи имена не на слуху.

 Но случайно совершенно взгляд останавливается на двух фотографиях.
И, странное дело, фотографии будто оживают...
Дети на них взволнованно вздыхают, пытаются заглянуть мне в глаза...
"Почему обо мне не пишешь?" - мысленно спросила девочка с короткой стрижкой и лучистым взглядом. Она наклонила головку и выжидательно смотрела на меня.
"А я? Обо мне?" - также мысленно спросил мальчишка уже с другой фотографии.

 Они ждали ответа. Моего ответа. Они были живыми.

 Чувство вины перед ними было каким-то горячим, обжигающим. Сердце-губка словно впитало в себя этот поток ... до последней капли.

 Я дала слово. Сделать.

После моего обещания
фотографии этих детей стали статичны.
Никто из них больше не заглядывал в глаза, не волновался, не беспокоился.

 Зина, это тебе. http://www.proza.ru/2015/02/22/198
Я помню.

И тебя помню.
Я попробую.

http://www.proza.ru/2015/02/24/172
.