Запах вспоминания

Гордон Давид Павлович
Мне день рожденья будет завтра,
В этот майский миг, мне не нужно счастья,
Ненавижу я эти часы веселья,
Когда со мною нет моих друзей,
А где же бродит жена моя любимая,
И нет звонков родных и близких мне людей.

Один запах от свечей,
Напоминает мне чувства скуки,
А дым проникает в мои ноздри,
Заставляет меня делать а-пчи,
Как пыльца у цветка,
Закрывая нос, говорю себе - будь здоров.

Как к себе домой, этот запах ко мне лезет,
Моё обоняние он убивает,
Догорают свечи на торте,
Расплылся воск, на белых сливках,
Твердую форму принял в виде цветка,
А я съел еще один кусочек торта.

Где расположилась красная надпись,
С Днем рождения!
Хочу я в этот миг прыгать и смеяться,
Но нет у меня в душе не какого счастья,
Хочу я сказки слушать и песни петь,
И это жизненное чувство не терять.

Семя моё уже зачато,
И я теперь уже большой,
Не хочу я быть больше смеякой,
Чтоб не выглядит смешно,
А вот детство вспоминаю часто,
И судьбе своей я благодарен искренно.

Ведь каждый на планете цветёт и пахнет,
Как от фрукта зеленого к спелому,
В этот момент нужно не переспеть,
Вовремя остановится,
Чтоб головой не разбиться,
Для полноценного жизненного умозрения.

Не хочу я  сдохнуть как молодой сатира,
Как бичующая ирония,
А вот власть втоптать в мокрый асфальт,
Своей поэзией хочу я,
Чтоб народ по нему ходил,
А она понимала за что я её гнобил.

Грязными ботинками по нему ходил,
За народ мученный мстил,
Грязную власть проклял,
За которую я сам же и голосовал.
Пойми, от края до края народная армия,
Вам не поздоровится!

22 февраля, дописал.Давид Гордон