Полотну

Хунагова Ангелина
я накрыла тебя полотном белёсым

и тянула недолго, притаив свой дух,

выводя плотной краской очертания носа,

я тебя красивей рисовала, мой друг.



все ресницы – лишь белой-пребелой гуашью.

все пробелы – убрала, залила добром.

заменила цинизм я мудром черепашьим,

начеркала в груди я все чувства крестом.



я накрыла тебя полотном – лишь надеждой,

что когда-то ты будешь взаправду таким.

крылья ангела я рисовала одеждой,

но вот только забыла, что ливней лихим

пропадёт моя краска.



смешная отмазка.



когда дождь полыхнул, мои краски слились

в одну чёрную, вязкую, громкую слабость.

я забыла, что ты не красавец. и кисть

потеряла контроль. я не чувствую радость,



глядя в это лицо, непривычное мне.



оно словно типичная чья-то печать.

я могла бы сказать, как противно быть «вне»,

но пока что могу лишь надрывно кричать.