Влюбленные в жизнь 3 кусок

Горев Гриша
"рашен проститут в ф..р..е"

В конце концов, мы все-же  купили эту шлюху
За пятьсот пятьдесят рублей, - и не рублем больше!

утро на кануне встречи
________________________
Обычное утро обычного дня. Сегодня, как и много дней до этого, меня разбудил выстрел.
Петропавловская работает как часы. Сев в кровати я оглядел комнату.
-вот это ****ец-, Кто то сказал, совсем чужим голосом.. Приятно вот так проснувшись с самого утра осознать- Горький «на дне»- , и как приятно прокручивая эти мысли в голове обнаружить рядом на тумбочке бутылочку кружечку пива. Да, почти без газов, да, теплое, но сам факт, что эта кружка стоит и ждет именно тебя, чертовски приятно. Рука вяло потянулась к ней.
-ну вот это уже что то. Не фонтан конечно, но ни че так сойдет.
Я встал. Немного размял мышцы, спустился вниз, нашел сигареты и сладко затянулся. Открыл окно настежь и прохладный, уже пахнущий весной воздух, ворвался в комнату. Приятное чувство. Весь дом еще спал. Я и сам бы спал, если бы не выстрел. Спустился кот и привычно потерся  об меня. Пошел к холодильнику дал ему покушать.
-на хавай чувак, только отстань. Руки чешутся. И рвется сердце на листы
Вернулся к окну, включил ноут и пропал в бесконечных буквах и знаках... Отвлекло меня шевеление наверху. Под звонкий перестук клавиш, послышались мерные, еще пока, тактичные движение двух тел в полумраке второго этажа.
- ну что ж пора вставать Кристина Агилера затянула утреннюю песню Херба Хенкока, A Song for You.
Звуки наверху стали немного громче. Послышалось томное и страстное пыхтение. Обожаю эти звуки. Дом присыпается. Рядом на диване зашевелился мой новый знакомый Ар. -Интересное имя- в какой раз я подумал. – ну да ладно пора , что-нибудь перекусить.
-Сегодня вроде как масленица?! Доброе!
-а, что ? да вроде.
- ну тогда блинчики , сами собой напрашиваются. Горяченькие с медом и вареньем. И конечно кофе. Ты как жив? Пивка.
- даааа, было бы круто!
-держи, презент нашей алко-организации-,  протянул бутылку Яру, он облизнулся и взял её, начал озираться в поисках открывалки. Я встал, пошел на кухню, достал из холодильника яйца и молоко. Нашел подходящую глубокую  посудину, и чистую ложку. Мука, соль, сахар, капельку растворимого кофе и  ложку меда. Начал все это перемешивать пока не получилась однородная масса. Масло на сковороде уже скворчало в ожидании, чайник подпевал своим гудением. Сверху послышались голоса, низкий басистый осипший и девичий, нежный и томный.
-доброе утрооооо!
- доброе сестренка! Чувак привет!,- я выглянул из кухни и просалютировал им. Увидел их, тут же ткнул пальцем в сестру и крикнул
-Ведьма, ведьма !!! у сестренки на голове был такой чудный ворох волос, огромная взъерошенная копна очень ей шла, но с такой прической я еще её не видел. А в силу недавнего спектакля с участием Алекса, они ставили курсом Гоголя, я и выдернул кусок текста.
- ну что друзья, утро удалось? На завтрак у нас блинчики. Тот кто булки свои не успеет поднять останется не у дел. Яр, ты до сих пор её не открыл.
- да блин чет ни как не получается! Сука не поддается.
- держи ! – я протянул зажигалку, и был слегка удивлен тому, что он не мог открыть бытулку
-да ты моя радость, дай ка я тебе помогу. – крышка послушно отскочила и улетела в неизвестном направлении, а так как пиво стояло на столе, из горлышка непременно полезла пена.
-ах ты хитрюгу Яр! Ладно я запомнил- чувак смотрел не понимающе и невинно,- знаю, знаю, эти твои кинематографические штучки не пройдут. Сами с усами.
- не понимаю о чем ты.
Я вернулся на кухню, занялся блинами. Параллельно меняя треки, убрал бутылку коньяка в морозилку.
- Чувааак.., ты не мог бы и мне налить кружечку?! Бошка сейчас лопнет.
Сверху просипел бас. Сестренка валялась рядом с Алексом, пытаясь прийти в себя окончательно.
- вы господа, пизцки  и изрядно помяты, будто бухали изрядно до самого утра. А вот скажите, чья идея была запеть в восемь утра «Коня» это же просто предел, Это может означать одно – изголодавшийся, русский менталитет попер наружу, вы друзья самые любимые мои алкаши, да, да сер именно.   
- мы еще и пели?!
- ну простите, не поверю, что ни кто из вас не помнит этого момента. Ну да бог с ней , с этой ненавистной песне. Во всем виноваты хоровики, злоупотребляющие её в своем репертуаре бесчисленное множество раз. Что я её возненавидел. О чем то бишь я?! Ах да ! По рюмочке? У меня все готово!
Мы сели за стол и преступи к завтраку, потихоньку восстанавливая прошедшую ночь. Она как оказалось, была бурной и очень непростой.  Местами истории не сходились вовсе, но было ясно одно ночь эта удалась несомненно.  Лишь одно нас немного наталкивало на грусть, уехал в Китай наш хороший друг и товарищ.
И сегодня утром мы уже проснулись в разных городах. Он в Московской аэропорту, мы в Питере, да будет он благословен. Легкая грусть окутало меня, как одеяло. Половина дня еще впереди, работы сегодня не было и сил девать было некуда. – Сашенька- мелькнуло в голове. После шести она свободна. Я взял в руки телефон и набрал её номер.
____________________________
Предыдущая ночь, та же комната, со вторым этажом.
Сидя за столом. Рядом спит рыжий кот. По имени Кот. Знаю не очень оригинально, но это единственное имя-слово на которое реагирует этот рыжий засранец.
-Эй кот иди сюда, жрать будешь.? – и он тут как тут. Никакое кыс-кыс или мяу-мяу не может его заинтересовать. Так уж получилось. Но Кот, вполне доволен этим. Упертый и вредный. В кого только пошел?
На столе селедка, хлеб, бутылка водки пуста, или полна на половину. Я наконец переодел домашнее и сел ужинать. Телевизор бубнит сзади как всегда. Ноут  беспощадно мигает курсором на чистом электронном листе.
-ну и что? Печаль, да тоска. Обычный вечер, очередного рабочего дня. Прошла неделя, как я видел Сашеньку. И найти её ни как не удавалось.
Попытки обзвонить все агентства по организации не увенчались успехом. Потому-то и остается последний вариант-спасательная бутылка.
-может быть Кот. Добравшись до дна этой вот пузатенькой, меня осенит светлая мысль, и я придумаю, как найти её?
Кот поднял голову, зевнул и лег опять. Чуть приоткрыв  глаза и следя за мной. Прошла первая плохо, если не сказать что застряла. Отвратительное чувство.
-не пущу….!
Занюхал хлебом и спазм отпустил.
- вот так то лучше.
Аппетита не было, поэтому и еды дома не было уже пару дней. Как интересно дела у Алекса? Не видел его уже пару дней. То я на работе, или в ауте. То он занят по горло. Минутная стрелка подползала к двенадцати практически догнав большую  часовую, и была готова поравняться с ней. Как в двери, кто-то привычно начал шарить ключом.
- чувак! Привет.
- о Гриш. Ты опять в мясо. Чет ты часто стал прикладываться.
- иди, поучи жену щи варить - огрызнулся я, не понимаю зачем. Чувак всегда меня поддерживал.
- ну как знаешь…
- где Миша?
- он на вокзал за билетом. Будет позже. Если вообще будет.
- ясно. Че каво? Как репа?
- да, нормально, как всегда. Что бухаешь то лучше скажи?
-чувак, давай не будем?! И так заебись! Что с выходными? Какие планы?
- Мы как отыграем, посидим, отметим окончание на месте а потом на Комендант наверное, там есть одно место уютное. И выпить и потанцевать, и покушать не дорого.
-ммм, ну это без меня. Не очень этично будет с моей стороны припереться к вам, тем паче что некоторые личности меня выбешивают меня и это взаимно. Так что я наверное к Надежде, пусть даст мне веру в завтрашний день. Пятница-день спасенья заблудших душ.
- как знаешь, хавать нету да ?
- не знаю, у меня есть селедка и пара стопок холодной, вкусной водки, составишь ко*мпани?
- не спасибо, я ща что нить приготовлю и спать. Будешь есть
- и тебе спасибо чувак, я сыт, - добил бутылку почти до конца, кинул под стол.- Кот, закопай, у ты чертяка, не облизывай а зарой!
- отстань от кота.
- да кто к нему лезет, у нас любовь и взаимо-понимание. Все я почесал спать. Доброй ночи чувак!
-давай , доброй Гриш.
Взобравшись на второй этаж . Дополз до кровати и рухнул ничком. Все плывет привычно. Вертолеты. – е ху, покатый меня, боооольшаааааая черепаха! Сознание плыло на встречу снам. Скорей забыться. Утром проснусь другим. Встану и буду улыбаться, пока рот не устанет, а потом еще пару часов. Назло серости и постным минам.
-Гриш, чувак, .. спишь?
- нет …говори.
- что на счет субботы!?
- а что суббота? Я буду дома или пить, или пить дома. Может прогуляюсь. Обещают дождь, люблю дождь.
- я имею ввиду каток?
-какой каток? Что каток?
- мы договаривались сходить на каток. Помнишь? Саша и Катя? Ничего не всплывает.
-Нет….мы договаривались встретиться?! – мое нетерпение росло, я протрезвел моментально.
-ну да в кафе, или ты все таки спал?
- во сколько, где ???
-не знаю. Просто на счет субботы договаривались, ну в Юбилейный наверное, ночью. Я номер Кати взял. Надо просто позвонить.
Вот оно чудо,  и пусть мне скажут, что все было напрасно, выжру этого человека из одежды. Мысли немного путались. -Сейчас звонить не хорошо, поздно, завтра, точно. Не рано, да нет что за суета, нормально. Пятница же
- завтра пятница?
-ага
- а вот какого ты хрена молчал, что у тебя есть номер.
- так а что такого.
- а ну да, откуда тебе было знать? Мой косяк, спасибо чувак. Кинь мне номер, я хочу с её увидеть…и доброй ночи дружище.
-хорошо, и тебе доброй!
Это же надо. Мысли летали как истребители. Натыкались друг на друга и мешали. – так мозг, ну ка успокойся! Сейчас надо выспаться.- Но сон не шел, эта мысль так меня взбудоражила, что я не мог не-то что спать, на месте не мог сидеть. А уж тем более лежать.
Мысль о том, что скоро-скоро я увижу её, увижу Сашеньку...