Новогодние истории. Три снеговика и снежная баба

Светлана Логинова Гущина
                ***
Анонс: Марта специально уехала на новогодние праздники, чтобы привести в порядок свои мысли и попытаться забыть неудавшиеся отношения. К тому же, она давно мечтала научиться кататься на горных лыжах.  Но вместо ожидаемого снега и солнца в этой  деревушке целый день идёт дождь. События начинают разворачиваться, когда зима возвращается назад.  Марта и не предполагает, что вместе со сменой погоды изменится вся её жизнь...
                ***

Марта в третий раз за утро заварила себе кофе и, обречённо вздохнув, посмотрела в окно.  Дождь шёл не переставая со вчерашнего дня, как будто кто-то решил ухудшить ей и без того плохое настроение.  Девушка специально уехала в  этот домик в горной деревне, чтобы уединиться и разобраться в себе. Расставание с очередным кавалером не было болезненным, но всё же... Всё же вместо серого дождя Марта предпочла бы сверкающий белый снег, лёгкий морозец и яркое зимнее солнце, как и обещала ей подруга Ивона, вручая ключ от своего шале на этом маленьком горнолыжном курорте. Но к концу декабря вдруг внезапно потеплело. Бесконечно моросивший дождик покрывал ледяной коркой снежные сугробы, и нечего было и думать вынимать из чемодана новенький лыжный костюм.

Марта потянулась к телефону. Должен же кто-то разделить её печали!

- Ах, подружка, мне очень жаль! – защебетала в трубку Ивона. – В прошлом году мы в это же самое время прекрасно отдохнули. Думаю, что потепление ненадолго.  Знаешь, что я тебе посоветую? Съезди в город. Там есть музей, кинотеатр, магазины для туристов. Прекрасно проведёшь время!

- Для посещения музея мне совсем не обязательно было тащиться в такую даль, - продолжала жаловаться Марта. - Мне и так предстоит в одиночестве встретить Новый год.

- Дорогая, не унывай. Как раз напротив нашего шале живёт одна милая семейка. Вот с ними не соскучишься! Просто постучись к ним и...

- Нет уж, спасибо. Я лучше прогуляюсь по магазинам! – Марта положила трубку и решительно пошла одеваться. У неё не было ни малейшего желания созерцать милую семейную идиллию, в то время как она до сих пор не может найти мужчину своей мечты.

А ведь ей уже исполнилось тридцать лет! Все подруги давно замужем и не устают хвастаться в социальных сетях фотографиями своих малышей. Но, не смотря на множество романов, завести ребёнка и создать семью Марте так и не удалось. 

Она надела тёплый непромокаемый плащ, резиновые сапожки, и, укрывшись зонтиком, направилась к остановке.  На улице было безлюдно. Непогода разогнала местных жителей и туристов по тёплым домикам и кафе, и если бы на большом электронном табло автобусной станции  не стояла дата «31 декабря»,  можно было бы думать, что сегодня самый обычный денёк.

- Эй, привет, соседка! – Марта обернулась и увидела позади себя серебристое авто, из которого ей махал рукой симпатичный мужчина в лыжной шапочке.

- Простите, но... Вы не ошиблись? По-моему, мы не знакомы.

- Так в чём же дело, давайте познакомимся. Я Генри, сосед из домика напротив. В этой деревушке новеньких сразу видно. Хотите, подвезу Вас до города? Мне ещё надо купить пару вещиц к новогоднему столу.

Марта сузила глаза и криво усмехнулась. Вот тебе и счастливая семейка! Не успел этот Генри выйти из дома, как уже кадрит на улице новую соседку. Хорошенькие нравы, нечего сказать. Нет уж, с неё хватит! Все мужчины одинаковы.

- Спасибо, нет необходимости. Я прекрасно доеду на автобусе.

Короткое посещение музея, покупка дорого пуловера и чашка горячего кофе в  булочной действительно подняли ей настроение. На столике лежала реклама местного кинотеатра. Марта довольно улыбнулась. Два классных фильма подряд! Ну что же, торопиться ей сегодня некуда. Она расплатилась и направилась к выходу.

И прямо в дверях столкнулась с Генри.

- Привет! – он дружелюбно улыбнулся. Ну как, понравился Вам городок? Не нужно много времени, чтобы изучить его достопримечательности, не так ли? Уже собираетесь обратно? Я мог бы Вас подвезти. Тороплюсь, мои мальчики дома одни без присмотра. К тому же, скоро начнётся снегопад и метель. Ну так что, поедете?

«Не слишком ли много вопросов задаёт этот тип абсолютно незнакомой девушке? Довольно нагло с его стороны. И этот дурацкий прогноз погоды. С чего он взял, что начинается метель? Этот гуляка просто хочет соблазнить очередную простушку.  Хотя... Улыбка у него довольно симпатичная. В своё время он вполне мог бы меня заинтересовать. Но не теперь!»

- Извините, Генри, но у меня ещё есть планы на сегодня.

Она была горда своим решительным отпором.

Когда через три с половиной часа, вдоволь нарыдавшись над перипетиями главных героев любимого фильма, умиротворённая Марта вышла из кинотеатра, она не поверила своим глазам: тротуары, дома  и деревья были покрыты толстым слоем чистейшего снега! Обещанная импозантным соседом метель всё же прошлась по этому маленькому городку, превратив его в зимнюю сказку. Марта чуть не подпрыгнула от радости. Её зимний отпуск не пройдёт даром! Правда, ни автобусы, ни такси не взялись в этот  вечер везти пассажиров наверх в горную деревню. Но это ничуть не испортило девушке настроение. Она сняла комнату в ближайшем отеле и даже была рада этому.  Хозяева организовали в каминной для своих постояльцев милую  вечеринку с  новогодней ёлкой, шампанским и танцами.

На следующий день она  ехала домой, созерцая великолепный  ландшафт и  искрящийся под солнцем белый снег. Дорогу от автобусной станции к посёлку уже почистили, и она пошла быстрым шагом, глубоко вдыхая в себя морозный воздух.

Подойдя к воротам, она невольно оглянулась на соседний дом. Как интересно! Прямо посреди двора стояли три снеговика в лыжных шапочках. Один большой, с морковкой вместо носа, и два маленьких, с нарисованными углём смеющимися рожицами.

«Мои мальчики дома одни...» - вспомнила она вчерашние слова Генри. Теперь понятно! Папа и два сына.  Впрочем, это не её дело.  Сегодня у неё выходной, а завтра – бегом на лыжный курс!

Но Марта рано радовалась приятным переменам. И как она могла забыть, что в её жизни всё так просто не бывает? Когда на следующий день она в полном обмундировании явилась на гору, то первым делом увидела своего соседа. Генри оказался тренером для новичков.

- А, вот и наша Марта! – радостно провозгласил он. Я знал, что мы обязательно встретимся. Особенно, когда прочёл твою заявку на курс. Ну что же, посмотрим, насколько самостоятельная ученица мне досталась. До сих пор ты отклоняла мою помощь, но теперь просто обязана её принять. – Генри рассмеялся, и Марта почувствовала себя неловко.

«Ну погоди, сосед. Ты меня плохо знаешь. Хочешь повеселиться, глядя, как я неуклюже падаю на трассе? Только не со мной! Я покажу тебе мой спортивный характер».

Марта немного слукавила, представившись неопытной лыжницей. Когда-то, лет пятнадцать назад, она уже пробовала кататься на горных лыжах, и полным новичком назвать её было нельзя.

- Будь спокоен, я всегда была способной ученицей. Ну что, поехали? – она задорно подмигнула и встала на исходную позицию.

- Осторожно, Марта. Для начала ты поедешь вот по этой почти пологой трассе. Главное, держи равновесие. И перед поворотом обязательно затормози. Я поеду рядом.

Его голос стал неожиданно мягким. Близкое присутствие сильного мужчины немного взволновало девушку.  Генри определённо начинал ей нравиться!

Первый день тренировок доставил им обоим много положительных эмоций. Марта, как  и предполагала, вызвала у  Генри восхищение такими быстрыми успехами и только скромно улыбалась в ответ на похвалу. А про себя ликовала и радовалась, как девчонка. Давно ей не было ни с кем так хорошо.

Вечером она видела, как в соседнем дворе играют его мальчики. Она попыталась издалека определить их возраст. Семь-восемь лет, не больше. Они кидались снежками, строили снежную крепость, а потом в сопровождении папы катали большие комки и лепили снежную бабу. Они поставили её  немного поодаль от трёх снеговиков. Сорванцы положили ей на голову старый парик и прикрыли сверху женской соломенной шляпкой.

«Три снеговика и снежная баба. Что-то символичное в этом есть,» - подумала Марта и со сладким замиранием в груди отправилась спать.

Наутро она поняла, что  опять влюблена. «Боже мой, тренер по лыжам с двумя детьми! Да... Чем старше я становлюсь, тем больше сюрпризов готовит мне жизнь. Посмотрим, чем всё это кончится. Ну, а теперь – вперёд на гору! Хочу до его прихода успеть немного размяться. Пусть удивится, в какой я прекрасной форме после вчерашнего катания!»

Ветер свистел у неё в ушах и солнце слепило глаза даже через тёмные очки. Выброс адреналина давал ощущение полёта, полного владения ситуацией. Марта неслась по другому склону, подальше от любопытных глаз. Поворот приближался слишком быстро. Она не успела затормозить и вылетела за пределы наезженной полосы...

Первое, что она увидела, придя в себя, было озабоченное мальчишеское лицо. Марта пошевелилась и почувствовала острую боль в ноге.

- Эй, - прошептала она, - по-моему, я сломала ногу. Можешь позвать кого-нибудь на помощь?

- Конечно, я сейчас! Потерпи немного, - мальчишка снял с себя куртку, свернул её и положил ей под голову, а потом побежал в сторону. Она прикрыла глаза и постаралась оставаться неподвижной, чтобы снова не вызвать боль. Но буквально через минуту опять почувствовала присутствие около себя человека. Открыв глаза, она увидела того же мальчика.

- Опять ты? Ты же обещал позвать на помощь взрослых? 

Мальчишка непонимающе пожал плечами и почесал в затылке.

«Наверное, у меня ещё и что-то с головой...,» - успела подумать Марта и отключилась окончательно.

Очнулась Марта в больничной палате. Рядом на стуле в лыжном костюме дремал Генри. У девушки застучало сердце. Он отменил все тренировки ради того, чтобы быть рядом с ней! Это что-то значило.

Дверь отворилась и в палату потихоньку вошёл вихрастый мальчишка, спасший Марту ранним утром на склоне. Девушка улыбнулась ему и только хотела произнести слова благодарности, как запнулась на полуслове. Следом за ним в палату пробрался его двойник – точная копия!

«Ах, вот оно что! Сыновья Генри – близнецы. А я подумала, что сошла с ума», - она откашлялась: - Идите сюда, ребята. Спасибо вам, вы настоящие спасатели. Будем знакомы?

Все последующие дни своего отпуска Марта пролежала дома с загипсованной ногой. А её новые знакомые прилежно навещали её и вели домашнее хозяйство. Генри готовил, Петер и Пауль собирали на стол и мыли посуду. По вечерам все дружно усаживались на большом диване гостиной и смотрели модный сериал. Впрочем, детям взрослое кино быстро надоедало, и они стремились улизнуть к себе. И тогда Марта и Генри оставались вдвоём.

- Ты знаешь, когда я впервые увидел тебя на остановке, я сразу понял, что ты моя потерянная половинка. Ни минуты не сомневался. Мне было только важно, чтобы и мальчики тебя приняли, - глаза Генри засветились.

- Ты первый мужчина, в котором я никак не могу найти хоть какой-нибудь недостаток, - смеясь, призналась Марта. – Ну как я могу от тебя отказаться?

- Ты всё ещё ищешь во мне недостатки? Долго же тебе придётся их искать.

- А нам торопиться некуда, - прошептала Марта, - у нас вся жизнь впереди. И она  прильнула к нему тёплыми губами.

Следующая новогодняя история http://www.proza.ru/2014/12/28/1623