правдивая история на острове Кука

Александр Тюмин
   Гала Исакова

я хочу на остров Кука!
посажу там грядку лука.
огурцы, редис, картошку,
помидорчиков немножко.

   ПАРОДИЯ
   история на острове Кука

ведь доказала же наука:
аборигены съели Кука -
на островке, где я картошку
мечтаю посадить немножко...
и вот мечта моя сбылась!
тайком на остров пробралась,
ночью землю (всю!) взрыхлила,
тонну клубней посадила
и стала ждать, как Буратино...
а утром - бац, меня, дубиной(!)
глаза открыла, что за хрен?? -
стоит дикарь-абориген!
мне ляжки мнёт (мол, много ль сала?)
а килограмм во мне немало -
145! Эх, раньше б надо
сесть на диету. Уж не рада,
что я припёрлась к дикарям!
а тот, всё жестами: "мням-мням!"
показывает - жрать хочу.
не, ну в натуре, я торчу!
и вдруг догадка осенила -
и я, вот этого дебила,
ножищем, да по яйцам - хрясь!
упал сучёнок. Взобралась
я на него. А ведь...убила(?)
в мешок его. На горб взвалила
и понесла его домой.
и пир три дня стоял горой!
мясцо хвалили все соседи...
потом по телику "Намедни"
страшену новость передали:
аборигены, мол, нажрались
моих клубней из под земли
и к праотцам они ушли...