Милая притворщица. 5 глава

Минако Судзино
Милая притворщица
5 глава. Веселье
Я улыбнулась.
-А я тебя – поцеловав Никитку в щёку, я встала
-А ты серьёзно ревновала? – засмеялся мой одноклассник
-Ну, не то, что бы прям ревновала, но… Ладно, приревновала, конечно! – у меня покраснели щёки
-Кстати, ты сильно изменилась, когда мы начали встречаться – я стояла у окна, как вдруг Никита сзади обнял меня за талию
-Возможно
-Эй, я сейчас обижусь – он развернул лицо к своим губам
-Ты сдурел? Вдруг учителя зайдут – начала я отталкиваться
-Ой, да ладно тебе. Поцелуя для меня жалко
-Нет, не жалко
-Жалко! – начал спорить Волков
-Нет! – я прикоснулась к его губам и легко прикусила их
-Вот теперь верю – шлёпнул меня Ник по попе
-Извращенец
Остальную часть времени, мы заполняли анкеты и писали сценарии для младших классов. Это было так мило, мы вдвоём сидим и что-то делаем. Чаще всего, когда ко мне походил Никита, он целовал меня в щёку, а я давала ему лёгкие пощёчины. Эх, парни, не бойтесь делать шаг первыми, кто знает, вдруг это навсегда изменит вашу  жизнь. По крайней мере, хотя бы попробуйте, в этом нет ничего зазорного или же стыдного, но только выбирайте девушку с умом. Не бегайте за гламурными дурами, они не стоят этого, а ищите деву умную, добрую и самое главное – верную. Ну, что же, удачи вам ;)
-Ты чего грустная? – забеспокоился мой друг
-Не грустная, просто… задумалась  - звонко зазвучал мой смех
-Ясненько. А знаешь, я ведь даже не задумывался над тем, что бы с кем-то начать встречаться, ну а после твоего поступка я был удивлен и обескуражен одновременно. До последнего момента я думал, что девушки просто хотят солидности и встречаются с парнями не из за любви, а из за моды. Хотя такие тоже есть, и таких не мало.  Очень мило, что есть люди на которых можешь положиться как на самого себя, которые не предадут и беспокоятся о тебе. Спасибо за то что ты есть – с этими словами Никита прижал меня к себе, - ты всегда была против объятий или же боялась, но всему наступает конец. Так что привыкай, я теперь тебя минимум 42 раза за день обниму и поцелую. И даже не думай сопротивляется, всё равно не сможешь, обещаю
-Пощади меня – сделала я несчастное личико
-И не подумаю
Да, и вот так вот мы стояли и обнимались примерно с минут 15, пока за нами не зашли Кристина с Димой
-О, привет, бро – пожал «Ромео» руку Диме
-Приветики, голубки. Сосались тут два часа, да? – подмигнула мне Кристи
-Конечно, ты даже не представляешь, какая она горячая, скорее бы её в постели опробовать – заладил Никита
-Ты охренел?! Совсем что ли мозги расплавились? – начала я оправдываться
Кристя и Дима катались по полу от смеха
-Эй, я тебя за такие слова сейчас изнасилую – сжал мне руку Волков
-За какие – тихо спросила я, опустив голову вниз
-За «охренел», негоже девушке такими словами разбрасываться – его голос звучал строго и властно. Сразу было видно, что он не шутит
-Прости
Остальную часть времени мы провели в компании друзей. Забыв о реальности, мы словно дети бегали и кричали на всю улицу, пусть люди думают, что мы сумасшедшие, зато мы друзья. А друзья, семья и любовь – это самое лучшее в жизни человека. Надо беречь всё, что имеешь. Никогда не предавай друзей и заботься о близких тебе людях
Продолжение следует