Это снова повторилось, дважды. 5

Сергей Гранда
   Я вчера поздно лег и меня разбудил телефонный звонок, вернее, сообщение. Это была Настя. Отныне я не буду называть ее Анастасией. Она написала сообщение, в котором говорится, что сегодняшняя встреча состоится в тоже время, в том же месте, но я решил немного изменить ее планы. Я не стал говорить ей, что будет, а сам решил сделать все в простом стиле, взять кофе и идти гулять, ведь речь сегодня будет идти о самом важном.
 
   Несмотря на то, что на дворе был июнь, то погода все ровно была достаточно прохладная. Её можно было сравнить с погодой, которая стоит или в начале мая или в конце сентября. Вроде и приятно, но хочется другого. Было прохладно, и это был самый большой плюс.

   Мы встретились, как и договорились, поприветствовали друг друга, но в этот раз я не стал приходить так рано, я пришел практически впритык. Через квартал от «Shame» находилась хорошая кофейня. Там можно было купить любой кофе, а главное, купить его на вынос. Зачем нам надо было сидеть в такой дивный день? Я думаю, что это было бы кощунство. Ну, так вот, мы взяли по большой порции кофе и отправились по местам наших с «ней» прогулок.  Настя, конечно же, еще об этом не знала, я решил сказать ей это в самом конце, ну или вообще не говорить.

 Не успев отойти далеко от кофейни, Настя спросила:

- Вы готовы начать рассказ?

- Да, я готов, вернее, я ни черта не готов, но выхода нет.

- Вас буквально все интересует или может быть, вы меня пожалеете и зададите какой-то определенный вопрос, - произнес я с ехидной улыбкой
- Нет, вы так просто не отделаетесь, рассказывайте все и желательно с подробностями.

- Ох, ну хорошо. Когда она уехала, то я уже не надеялся, что она когда-нибудь вернется, но произошло так, что этот день настал. Это было ночью, я уже было решил идти спать, но решил полазить по новостям в соц. сети. Увидел оповещение, что мне кто-то поставил лайк. Да-да, звучит крайне отягчающе.  Я сначала не понял кто это, но решил полазить по странице и в итоге понял, что она мне кого-то напоминает. Дело в том, что я знал только её имя, звали её Викторией, а фамилии, увы, тогда не узнал. Но я даже подумать не мог, что это могла быть она. Она как всегда, в своей лучшей как мне кажется, манере написала первой.
 Было написано:

- Привет, помнишь меня?

   Ну, я соответственно сказал, что ее лицо мне очень знакомо, но, увы, не мог вспомнить. Она же напомнила мне о спортивном комплексе и о том, что ей пришлось уехать. В мгновение я вспомнил все, и знаете, внутри что-то колыхнулось. Знаете чувство, когда вы пытаетесь уснуть, а чувство, будто вы падаете? Вот именно такое чувство было у меня, только оно было в основном не в тело, а в сердце. Это дико звучит, я уверен, но так было. Правда.

- И что было дальше?

- А дальше было все,  мы стали с ней общаться каждый день, в соц. сети, в скайпе,  мне казалось, что я вообще не отключал телефон, а постоянно с ней говорил. В итоге, настал момент, и мы решили встретиться. Т.к. я не знал, помнит ли она весь город, я решил предложить ей встретиться около того самого спортивного комплекса. Я решил, что будет уместно подарить ей цветы, как никак, такое событие, точнее, событие было конечно скудное, но не желание на него. Я пришел в назначенному месту, как всегда раньше нужного и стал ждать. Я так сильно волновался, что мои ноги меня не слушались, они хотели бежать прочь, но я кое-как с ними договорился. Я стоял как припадочный и постоянно был себя по ногам и щипал, чтобы они перестали трястись. Т.к. в руках были цветы, а я руками бил свои ноги, то цветы, конечно же, немного, …да что лукавить,  они намного утеряли свой приличный вид. Представьте картину, стою я, бью себя, а вокруг меня лепестки роз. Так вот ей, этого даже представлять не нужно было, она это видела. Первые ее слова мне были:
-Что ты делаешь?

В ответ, я не знал, что ответить, а лишь стоял и немного мычал.

Она начала смеяться и затем сказала:

- Привет, ну что, сильно я изменилась?

Она была прекрасна. Её голос, внешность, фигура. Я был восхищен. Это не описать, это как увидеть северное сияние и получить только бурю эмоций, но никак не дать описание.

   Она подошла меня обнять. Честное слово, я оцепенел. У меня никогда не было проблем с девушками, но с ней, я себя чувствовал тем самым юнцом. В конце концов, я обнял ее в ответ и сказал то запоздалое «Привет» и подарил ей букет, точнее то, что от него осталось.

- Ну что, пойдем? – сказала она и пошла в направлении центра.

   У меня было к ней не много вопросов, их вообще не было в моем случае. Мне просто хотелось в тот момент находиться рядом. Знаете, я делю людей на два типа общения: с одними можно говорить и задавать всякого рода вопросы – как у нас с вами, а есть такие, с которыми не надо слов, с ними можно просто рядом быть. Но после стольких лет, не задать вопросы было бы некрасиво.

- Что тебя заставило вернуться?

- А ты что, не рад меня видеть? – и начала смеяться

- Да нет, что ты. Рад, просто это очень неожиданно.

- Да я ненадолго, на пару, тройку месяцев, к бабушке приехала, она тут недалеко живет.

-А как у тебя со спортом? Ты же уехала туда, чтобы двигаться вверх, к мечте.

-А ты что, совсем телевизор не смотришь?

-В каком плане?

-Ну, так то с тобой сейчас идет чемпионка по художественной гимнастике и медалистка многих соревнований, сейчас вот подготовка к олимпиаде. После каникул. А сейчас заслуженный отдых.
 
-Подождите, - сказала Настя, - А как ее фамилия? Может быть, я ее знаю, я немного увлекаюсь гимнастикой

-Абаева, а вот я вообще дурак в этом спорте. Видел пару раз, как они с мячиками играли.

-Я кажется, о ней слышала, но в любом случае, не плохие у вас знакомства.

Немного поулабывшись снова, я продолжил рассказ.

Я тогда ответил ей, что-то вроде:

-Ого, надо будет взять у тебя автограф, а через пару десятков лет кому-нибудь продать.

-А ты все я смотрю, шутки шутишь, только вот раньше они у тебя лучше получались, - сказав это, она начала смеяться

   Она вогнала меня в краску. Ей не составляло труда меня заставлять краснеть. Она как будто издевалась надо мной, хотя говорила, что это не так. То самое чувство, когда злость и неловкость приносит удовольствие.
 
Мы еще долго так ходили и разговорили, то о том, то об этом. Она спрашивала о моей жизни, но я не мог похвастаться и половиной того, что говорила она.
Вдруг, я остановился.

- Что такое? Почему вы остановились? – спросила Настя

- Да ничего особенного, просто кое-что вспомнил.

   Я не стал рассказывать, что именно вспомнил, а вспомнил я то, что это было то самое место, когда мы впервые поцеловались. Тогда шел дождь. Он был очень сильный, и мы не знали где спрятаться, но заметили натянутый небольшой тент, под ним сидела женщина, которая держала прокат велосипедов. Мы забежали под тент и стали ждать, когда закончится ливень. Я не помню, как все произошло, но я помню мгновение, когда мои глаза уже были напротив ее глаз, а руки были соединены крепким замком. Сердце не то чтобы билось сильно, оно как будто остановилось вовсе. Это был момент ценою в жизнь. Правда, может это звучит опрометчиво, но из всех первых поцелуев, этот был самый желанный.

- Так что же вы вспомнили?

-Эм, я вспомнил то, что где-то тут поблизости была еще кофейня, просто мой кофе закончился.

Конечно же, это была ложь, но мой кофе действительно кончился, но я продолжил рассказ:

- Чтобы вы поняли всю прелесть происходящего, то наше общение, они быстро перетекали в нечто большее, за пару дней мы договорились о том, что мы пара, а через неделю, мы уже строили грандиозные цели и планы. Я был влюблен по уши, да что влюблен, я в тот момент уже любил. Недаром говорят же, что чтобы влюбиться, требуется 0,12 секунды. А для любви потребовалось меньше месяца. Это больная любовь, такая, без которой обойтись день, сродни пытке. Я заболел ею, я стал зависим от нее. Я тогда не знал, насколько сильны её чувства, но я знал то, что меня пугают мои. Так быстро все развивалось, что просто не мог в это поверить. Я попал в сказку, в ту самую, которая бывает в мультфильмах или фильмах Диснея. Та детская сказка, в которой все до теплоты в душе хорошо. Но я любил её взгляд на меня, когда она смотрела в мои глаза, то я видел то, что она нуждается во мне. Но все же, понимаете, я всегда был приверженцем того, что любые чувства могут быть подделкой, что они могут казаться одним, а быть на самом деле другим, как например, происходит у пар, которые повстречавшись большой период времени. Они думают о том, что это любовь, но на самом деле, это лишь привязанность или привычка. Если они и влюблены, то не в того человека, который рядом с ними находится, а в тот образ, который был когда-то. Они любят того, кто был, и хотят быть с тем, с кем были, но тот человек давно уже не с нею или не с ним. Он мертв и рядом с ним, новый человек. От этой путаницы, они часто одолены сомнениями, о том, что если расстанутся, то сделают самую большую ошибку в своей жизни. Но в итоге, стоит им найти в себе силы, расстаться с кем-то, и попытаться прожить без него около полугода, то понимают, что чувств никаких нет.

- Подождите, т.е. вы хотите этим сказать, что любые чувства можно остановить или избавиться от них за полгода без человека?

- Нет, не совсем так. Настоящую любовь ни войной, ни временем не уничтожить. Эта любовь может заснуть, но никак не умереть. Конечно, пробудить её от вечного сна достаточно сложно, но если есть желание и сильные воспоминания, то нет ничего невозможного. Но бывает так, что у одного человека любовь не гаснет вовсе, не засыпает, а у другого засыпает и вернуть её почти невозможно. У меня было так с Викой, но это я дальше расскажу. Так, о чем я? Ах да, я несколько раз себя ловил на мысли, а что если это не любовь, а влюбленность и не в нее, а в образ, который я сам себе построил. Я как-то даже убил день на эти мысли, но в итоге, пришел к тому выводу, что я чувства с этим человеком не хочу придавать сомнениям. Я чувствовал то, чего никогда не чувствовал, за все свои годы, я впервые понял то, что готов связать свою жизнь с этим человеком. Это была такая авантюра, но, несмотря на это все, я был счастлив. Мы говорили даже о том, чтобы я переехал к ней, но понимаете, я человек гордый, и я не имел возможности вот так сорваться.  Ради нее я готов был на все, но, тем не менее, я хотел, чтобы с ней был мужчина с большой буквы, а не мужчина, который был целиком или частично зависим от ее достатка. Я старался не говорить на эту тему, искал какие то варианты тему перевести и это сыграло свою роль, свою трагичную и убийственную роль. Как я уже сказал, я был счастлив, но это счастье, как показало время, было не таким долгим. Ей нужно было возвращаться домой, в столицу, чтобы возобновить тренировки, но она обещать начала то, что рано или поздно приедет снова, как у нее это выйдет. Я отвез её в аэропорт. Мы долго не могли отпустить друг друга, но я должен был её отпустить и в итоге она улетела.

   После этих слов, я сел на лавку, что была около нас с Настей и замолчал. Я как будто попал в транс. Настя села рядом и стала что-то говорить, но я не слышал её, а слышал только гул какой-то. Какое-то гудение, как от парохода или как будто стоишь около огромной трубы, и с конца её доносится звук. Настя сказала потом, что я так сидел около 10 минут. Она испугалась и предложила закончить эти разговоры, но я настоял на продолжении. Следующая часть рассказа была негативная, это знал я, но не Настя и, тем не менее, я продолжил. Как будто я хотел снова испытать эту боль. Снова умереть. Снова потерять свой разум и смысл.

- Что это с вами было?

- Я не знаю, просто вспомнил, что было дальше.

-Вы готовы продолжить?

-Да. Она улетела и больше я от нее не получил никакого ответа. Она должна была приземлиться в столице через полтора часа и позвонить, но ответа от нее не было. Четверо суток я себя убивал. Я не знал что делать, я не знал куда звонить. Я всегда умел оставаться с холодной головой в критической ситуации,  но в этот раз я потерял голову. Я сошел с ума. Я думал о том, что самолет упал, или с ней что-то случилось уже там. Я не мог понять, почему так вышло, почему она ничего не сообщила. Знаете, еще момент был такой, наверное, самый ужасный. Её фотографии были у меня на рабочем столе мобильного и в какой-то момент, я посмотрел на него, и меня одолело чувство страха. Я как будто держал фото мертвого человека на рабочем столе мобильника. Я был в такой панике от мыслей, что больше никогда не услышу этого человека, что больше не увижу, не коснусь ее. Наверное, такое чувство испытывают все, кто кого-то теряет. И после этого, я стал бояться смерти еще больше. На второй день, я вспомнил юношество. Мне часто тогда задавали вопрос, «как понять, что ты кого-то любишь», вы же знаете, время такое, дети. Но тогда у меня был весьма лаконичный ответ – представь, что этот человек умер и если ты начнешь сходить с ума, то это твоя любовь. Я не знаю, почему я это вспомнил, но после, у меня пропали все сомнения. Я понял, что этого человека я люблю. Остальные дни я ждал. Сидел и ждал. Меня никто не узнавал. Родные боялись за меня, друзья многие ушли, они просто не понимали причины моего загона, а я не стал им ничего объяснять. Я ждал чего-то, хотя отчасти понимал, что ждать нечего. Я в какой-то момент стал терять веру, что ли. На четвертый день, меня посетила мысль о том, а что если это была просто ее игра? Что если она меня развела, попользовалась и решила оставить? Но знаете, в тот момент я просил небо о том, чтобы это было действительно так, потому что, если бы это была ее игра, то это означало бы то, что с ней все в порядке, а мне только это и нужно было. Я готов был к такому предательству, я подготовился морально к разбитому сердцу, но я ни за что не мог подготовиться к осознанию того, что этого человека нет. Потом, когда я более или менее смирился с мыслью о её игре, я вспомнил, что она говорила о своей подруге. Я попытался найти ее, и мои попытки увенчались успехом.  Я уговорил кое-как, при помощи вранья подругу ее, чтобы та помогла мне выйти на контакт с Викой. И знаете, она это сделала. Через пару часов, Вика была онлайн и написала мне – «Все кончено, забудь меня, я тебя не люблю». Я был в шоке, но я был рад. Это означало, что она в порядке, что небо услышало меня. Но, тем не менее, я не верил её словам, я не мог поверить, что она такая шикарная актриса, что смогла меня обвести вокруг пальца. Я попросил её, позвонить мне и сказать мне это «прямо в глаза». Она сначала отнекивалась, но в итоге я дождался судного звонка. Она говорила все тоже, что чувства прошли, что как только она уехала, то поняла, что это прошло. Что чувства и правда, были, но расставание повлияло вот так. Я же, не мог поверить, это звучало как бред, что за 4 дня такие чувства могли угаснуть, но Вика настаивала на своем. Я не помню, что я говори ей, я говорил много чего, но я помню то, что она начала плакать. Я не мог понять почему, да я и не был в состоянии понять, я лишь мечтал о том, что она скажет что-то вроде, что это была шутка или еще что, но мечты мои успехом не были одарены. Она попрощалась со мной и вышла из моей жизни, на какое то время.
Я сидел на лавке и опустил голову вниз.

- Так что, это действительно была игра её?

- Похоже на то, но я не знаю.

- Теперь я понимаю, почему вы держите такую жизненную позицию, но не понимаю причину таких бурных чувств за такой короткий период.

- Я тоже не понимал и не понимаю, но я даже и не пытаюсь вовсе, я просто это чувствую.

- Мне очень жаль, что так вышло.

- Мне тоже, но только это не вся история.

- Что? Есть продолжение?

-Да, но оно более позитивное.

-Тогда я вас слушаю

-Как будто у вас есть варианты, я же плачу вам.

Мы посмеялись и продолжили.

-Помните, я как-то говорил, что пытался забыть её и начинал отношения, которые закончились крахом?

-Да, помню.

-Так вот, когда я уже был почти готов к началу новой жизни, то она объявилась. Она написала письмо, в котором интересовалась тем, как у меня дела. Это мне напомнило повторение. Я был шокирован, но я был и рад. Подсознательно я поверил в то, что сказка имеет продолжение. Я пытался холодно отвечать, и сначала мне это давалось, но с каждым новым сообщением я становился все теплее и теплее.  В конце концов, я решил поднять тему и просил объяснения за её поступок. Она сказала то, что она мне врала, говорив в последний раз то, что не любит. Это конечно объясняло её слезы, но, тем не менее, не понимал почему. Все свелось к тому, что из-за её карьеры она не может находиться на одном месте и ей надо постоянно кочевать с места на место, а я, со своей гордостью, не мог бы быть с нею. А об отношениях на расстоянии говорить вообще бессмысленно. Мы бы их не прошли, потому что день без её общения был критическим, а четыре….вообще промолчу какими были. Ах, если бы вы знали, как я был на нее зол. Не за её поступок, не за ложь, а за следующий её ответ. Я стал спрашивать, почему она написала спустя столько лет? Она сначала начала юлить и спрашивать, что-то вроде – « а что, тебе неприятно? Ты не рад?» В итоге, после таких ответов мы подошли к главному. Она сказала, что просто ей захотелось написать и начала рассказывать о себе, что сейчас так же в столице, но уже путешествует, не так часто, только на большие соревнования. Иными словами, решила остепенить свою жизнь. Эти слова я счел очень обидными, т.к. если она больше не ездит, а я более менее уже встал на ноги, то я мог бы приехать, но она нанесла свой следующий удар. Она сказала, что пыталась меня забыть, и что ей это удавалось с трудом, но в итоге, она забыла. Знаете, в тот момент, мои чувства вернулись. Я как будто с ними не расставался. Но так было только у меня. Я чуть раньше сегодня вам говорил, что у меня произошло так, и вот вам эта самая история. Было больно, не скрываю, но я захотел повторного шанса. И знаете,  я для себя решил, что буду делать все, чтобы снова вернуть её чувства. Мы так же много и долго стали общаться по телефону, это было конечно тяжело, ведь я был на пределе, она была на безразличии. Мы с ней как будто вели бой, только он был нечестным, у нас были разные весовые категории. Я извиняюсь перед вами Насть, но я хотел бы выкинуть некий кусок, потому что я немножко выбиваюсь из духу, конечно если вы не против.

-Я бы послушала, но я понимаю вас и я не против, давайте …..


   Неделю назад, самолет, в котором летел Сергей Новинский потерпел крушения. Его самолет не смог добраться до пункта назначения. Он не смог дописать это дневник и поэтому, его допишу я, его брат. Я прочитал этот дневник по воле случая. Его принесли полицейские, т.к. он был среди обломков самолета. Я не знал, что происходит в жизни брата. Он был затворником, но ясно то, что он отправился за мечтой. Мне тяжело это писать, но я думаю, что его смерть не была напрасной. Он сделал то, что должен был. Полетел навстречу своей судьбе. Только его судьба не узнает об этом. Она не знала о том, что он летит и она не знает о том, что его больше нет, а сообщить ей я увы никак не могу. Она останется в безызвестности. Она будет думать о том, что ему этого не нужно было. и это самое ужасное во всей этой истории. Я надеюсь, что брат до последней мысли держал в сердце огонь, что он до последнего вздоха думал о ней. Этот дневник останется памятью о том, что настоящая любовь существует. Что это не миф. Это реальность.