Прощеное воскресенье

Вита Дельвенто
Так получилось, что на Прозе меня довольно часто упрекали.

За то, что я одинока.
За то, что полюбив однажды, продолжаю любить до сих пор.
За то, что меня не любят в ответ.
За то, что живу в реалиях бытия, а не в сказке.
За то, что мне бывает грустно, и я откровенно пишу об этом.
За то, что хочу то, что хочу и не хочу, того, чего не хочу.

Да много за что.
Проза стала не только моим любимым чтивом, но и местом довольно активного осуждения меня.

Посему, хочу попросить прощения у ее Авторов (моих любимых писателей) за то, что ваша читательница в моем лице такая, какая есть (а не такая, какой вам бы хотелось ее видеть, ну или просто не видеть). Простите мне мою индивидуальность.

Я люблю вас и ваши произведения и желаю вам счастья, удачи и процветания!

С Масленицей, уходящей зимой и приближающейся весной!)

(картинка из сети)