Родные небеса. Афоризмы в стихах

Юрий Классик
Над смертью смеётся,
кто верит в рассветы!
Лечь в гроб всем придётся,
не думай об этом.

               *

Меня учили книги уважать,
быть бережным, ценить их и любить,
поэтому пред тем, как книгу взять,
иду я руки мыть.

               *

Одна черта плохая есть у нас –
любить мы изо всей не можем силы:
так сложно нам ценить, что есть сейчас,
мы ценим только то, увы, что было.

               *

Не всяким травам суждено цвести,
природой что дано, то не исправить:
один желает больше унести,
другой – оставить.

               *

Смерть – что стрелок бесчеловечный,
на взлёте в сердце бьёт поэта.
В невечном мире всё не вечно,
и даже мой стишок про это.

               *

Случается, цветов посеешь семя,
а вырастает просто лебеда.
И так во всём: друзья с тобой на время,
а настоящий враг – он навсегда.

               *

Тратим время больше попусту,
годы сеткой на лице.
Жизнь нам преподносит фокусы,
главный фокус ждёт в конце.

               *

Сбился я с дороги,
потерял коня,
шашку…
И в итоге
потерял себя.

               *

Чтоб счастливым стать,
ждать не надо счастья,
счастье надо брать
словно деву в страсти.

               *

Как жаль, что мы с тобой другими стали,
потух в глазах у нас волшебный свет.
А помнишь, мы кровать не заправляли:
быть может, в этом был секрет?

               *

Любовь, что вмиг пришла – недолговечна,
ведь это страсть возможно, дорогой.
Тогда любовь нетленна и навечно,
когда душа становится родной.

               *

Влюбляешься, потом страдаешь,
в итоге боль и ничего.
Чем ближе к сердцу подпускаешь,
тем проще нож вогнать в него.

               *

Я знаю дам секрет:
как с ними ладить,
чтоб счастье и блаженство познавать.
Не надо их выравнивать и гладить,
их надо мять.

               *

Конец мне видится всегда порочным,
в нём нет любви, добра, надежды нет.
Закат прекрасен, если знаешь точно,
что поутру наступит вновь рассвет.

               *

Удача впереди, но держит страх.
Огонь в душе, а искорки в глазах.
Всё в этом мире связано незримо:
рождение, расцвет, закат и крах.

               *

На дам обидеться – что ссора со святыми:
ну, как, скажите, злиться нам на них?
Когда не разговариваешь с ними,
они уверены, что слушаешь ты их.

               *

Сей мир не служит истине разумной,
улыбка мирозданья такова:
бывает глупый муж люб бабе умной,
а кто умён – от дуры без ума.

               *

Жизнь – это факел эстафетный
передающийся в веках.
Отдай другому жезл заветный,
погаснет он в одних руках.

               *

Я знаю, что не идеален:
порой болтлив, порой молчу,
порой грублю, порой нахален…
Любви хочу!

               *

Вполне возможно, что не нова мысль эта,
стара она, как покосившийся плетень:
есть в каждом дьяволе луч ангельского света,
а в каждом ангеле есть дьявольская тень.

               *

 «Недостижимое» – надуманное слово,
забудь его, приятель, поскорей,
в природе нет понятия такого,
то в голове твоей.

               *

Дерзай! Стремись! Удача улыбнётся!
Лишь истины одной не позабудь:
тому дойти до цели удаётся,
кто не сберёг сил на обратный путь.

               *

Земля родная, накорми меня,
река родная, дай воды напиться,
родные небеса, прошу вас я,
даруйте веру мне, чтоб помолиться.

              ****