III

Наталья Бурлакова
Меня трясло и выворачивало наизнанку, кто-то заботливо утирал пот мне со лба и подставлял пластиковый контейнер, кода мой желудок исторгал остатки содержимого. К губам поднесли стакан воды, стуча зубами о пластик, я сделал несколько глотков, и меня снова скрутило в жестоком приступе спазмов. Отпустило и я откинулся на лежанку. Что-то прохладное коснулось моего лба, и сквозь туман я разглядел своего конвоира и услышал голос, – Потерпи, это от перегрузок, скоро пройдёт.

Холодящая повязка легла на мои раны и успокоила ожоги, кажется, после этого я уснул. Когда открыл глаза долго не мог сообразить где я. Сел и огляделся. Всё вокруг было белым: белый потолок, белый пол, белые стены. Мой мозг судорожно пытался сориентироваться в пространстве, и голова поехала от нового приступа накатившей дурноты.

 Задержал дыхание, помотал головой. В маленькой одиночной каюте с одной лежанкой, столом, крутящимся стулом и крохотной уборной никого не было. Я встал, сделал пару неуверенных шагов и запнулся о пластиковый контейнер, стоявший на полу возле лежанки. Благо он был пуст.

Дверь открылась автоматически с тихим шипением при нажатии на боковую панель. Я вышел в длинный белый коридор. Кажется, эти коридоры будут преследовать меня в кошмарах до конца моих дней. Держась за стену, поплёлся неизвестно куда, должен же быть здесь хоть кто-нибудь. Может быть отец уже прилетел? Я взял себя в руки и пошёл вперёд быстрее и увереннее.

Чутьё не обмануло и коридор вывел меня в просторную кают-компанию. Здесь был мой сопровождающий и ещё несколько мужчин. Они стояли напротив огромного, во всю стену, экрана на котором было бездонное космическое пространство с огромной красной планетой в центре. Они смотрели на неё, не отрываясь, и не обратили на меня никакого внимания.

 Я подошёл ближе и встал рядом. Глянув на бледное напряжённое лицо моего сопровождающего, я тихо прошептал, – Я не знал, что Марс такой огромный...
- Это не Марс, – севшим голосом ответил он.
Не Марс... Я присмотрелся и смысл сказанного стал медленно доходить до меня - эта огромная красная планета - наша Земля. Язык прилип к нёбу.

Я смог выдавить только, – Как?...

Планета на экране пульсировала и горела, казалось, что она сплошь состоит из расплавленной магмы. От неё то и дело отрывались и улетали в небо светящиеся точки, возможно, это были корабли людей, пытающихся спастись. Но планета не хотела давать им ни малейшего шанса.

На наших глазах она разбухла и внезапно разорвалась мириадами сияющих осколков, поглотив тех немногих, кто пытался с неё улететь. Взрыв был настолько ярким, что мы отшатнулись от экрана и прикрыли глаза. Было так тихо. Казалось вакуум космоса проник на корабль.

Чёрное бездонное пространство на экране и плавающие осколки планеты, что была нашим домом. Осознание произошедшего накрыло каждого из нас своей необратимостью и безысходностью. Боль и ужас каменным кольцом сковали сердце. Я забыл как дышать. Воздух пролетал мимо рта, как я ни старался его ухватить губами. Комната завертелась вокруг меня в сумасшедшей пляске и я рухнул на пол.

Следующие несколько недель превратились в сплошной мучительный бред воспалённого мозга. Я видел пылающую Землю, людей, тонущих в расплавленной магме, слышал их предсмертные крики полные ужаса и агонии. Укоризненный взгляд отца, перед тем как его поглотило пламя, Дарина, с мольбой смотрящая на меня, в то время как пламя слизывало её волосы и кожа трескалась от жара. Крик разрывал моё горло, я не мог дышать. Когда бред немного отступал, я чувствовал прохладные прикосновения на лице, кто-то смачивал мне губы водой и держал меня за руку, и я снова проваливался в свой кошмар.