Мини - рассказы Часть 2

Анастасия Бествитская
Свидание...

У них было первое долгожданное свидание. Максим встретил Катю букетом роз  у входа кинотеатра. Девушка была прекрасна. После сеанса они пошли в ресторан. Они рассказывали друг другу о пристрастиях. Она говорила, что обожает бегать по утрам. Он говорил, что предпочитает смотреть детективы по вечерам. Она заказала любимые суши и бокал белого. Он наслаждался тигровыми креветками и пивом. Ужин подошёл к концу, они вышли из ресторана.
- Спасибо, мне всё очень понравилось, - улыбалась Катя, - не хочется, чтобы вечер заканчивался. Я могу показать, где я живу, - надеялась на прогулку она.
- Да, да, всё прекрасно, - его голос дрожал, - но я не смогу тебя проводить, как-нибудь в следующий раз. Ну, счастливо, - Макс чмокнул её в щёчку и быстро пошёл проч.
«Грёбаный мой язык, я, наверно, наговорила лишнего, он больше мне не позвонит!» - думала Катя, возвращаясь, домой.
«Грёбаные креветки, добежать бы скорей до унитаза!» - думал Максим, держась за живот.
«Не переоценивай себя, Макс!» - думали креветки, видя свет в конце тоннеля.

***

Господи, как же сильно они поругались утром! Такой серьёзной ссоры с битьём посуды, неосторожными колкими фразами никогда ещё не было.
Весь рабочий день он чувствовал себя виноватым и думал только о том, как просить прощения. Он писал ей смс со словами раскаяния, но не мог набраться смелости сделать звонок. Она не отвечала на его сообщения. Он с нетерпением ждал конца рабочего дня, чтобы вернуться домой и сказать, как сильно он её любит.
Он открыл входную дверь ключами. Хотел было позвать возлюбленную по имени, но услышал её голос из кухни:
- Ну, зачем ты здесь появился? Кто тебя просил? Я же тебя терпеть не могу, я даже тебя ненавижу! Так ненавижу, что грохнула бы! И ты это заслужил! Сколько можно меня мучить? – переходила на крик девушка.
Он понял, что она его никогда не простит. Молча, оставил ключи в прихожей, вышел за дверь и решил больше не возвращаться. Она продолжала:
– Ты меня бесишь! Всё с меня хватит! – спрыгнула со стула девушка и прибила тапком таракана.

***