Глава-27-61. Сложные моменты любви

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Сложные моменты любви»
       Вся эта глава полностью написана по реальным событиям. Даты, которые встречаются в тексте – настоящие, и взяты они из реально существующих исторических документов или просто из жизни.
       Что касается воздействия мантрой, то не только эта мантра так волшебно действует, но и другие, со звуками ОМ или АУМ – тоже действуют так же само.
       Момент о встрече в парке, перед педагогическим училищем, где я описываю любовь моей родной бабушки Анастасии и родного дедушки Антона – имеет немножко художественного оформления, но примерно где-то так оно и было. Всё остальное, что касается не просто атмосферы романтичности, а конкретно реальных информативных фактов – полностью взято из реальной жизни.
       Теона Дольникова так мне и снилась, имя без изменений. Анна Григорович моему другу «Мариану» так и снилась, тоже без изменений. Аглая Орличенко – это имя зашифрованное, не могу сказать прямо. Леонард Солнечный – мой друг из Краснодара. Мариан Небесный – тоже мой давний виртуальный друг.
       Чувственные отношения любви с Аглаей Орличенко – настоящие. Мариан действительно влюбился в эту певицу, и всё, что сказано о нём – истинная правда жизни.
      Все имена героев, которые касаются истории родословной, в этой главе, как и во всех предыдущих, изменены.
 
       Глава-27 (61). Сложные моменты любви
       Виктория Авосур
       Когда я уединилась, то первое, о чём мне подумалось – это идея проверить мантру ОМ-ШРИ-СУРЬЯ-АГНИ-ДЖАЯ-РАМ. Легла, расслабилась, выдохнула и задержала дыхание. Получилось восемнадцать секунд. Повторила ещё два раза, но ничего не изменилось, и задержать дыхание я смогла на восемнадцать – двадцать пять секунд, не более.
        Потом я сидела и тридцать минут повторяла мантру. Через десять минут у меня начали появляться приятные и лёгкие вибрации в теле. После мантры я опять выдохнула и задержала дыхание. Получилось семьдесят секунд. При следующей задержке - шестьдесят, потом пятьдесят. То есть, я поняла, что мантра хорошо действует.
        В регулярных практиках никаких задержек дыхания делать не надо. Часто меня спрашивали: зачем задержки? Я согласна, что они не нужны, и то, что я описываю – это всего лишь для удовлетворения любопытства, когда хочется хоть каким-нибудь способом проверить: мантры действуют или нет?!
        После маленького эксперимента я опять достала свой блокнот с историей родословной, и решила продолжить написание рассказа о своей бабушке Анастасии, которая была мамой моей мамы. Я продолжила изучать и описывать её прожитую жизнь.
        Весна тридцатых годов. Белая Церковь. Педагогическое училище. Антон и Настя прогуливаются по улицам весеннего города. Идти им конечно же трудно, потому что парень – с ногой на протезе, а девушка такая молодая, и уже с палочкой. Они идут, о чём-то мечтают или рассказывают друг другу о своём детстве, о жизни, и о любви. Рассказывать у них, конечно же, было о чём, потому что слишком многое произошло за последнее время. Обоим родители запрещали учиться и не пускали их из родного дома. Для того, чтобы сбылась у них такая желанная мечта – этим друзьям пришлось убежать от своих родных. Обоим было очень трудно поступать туда, куда они хотели, потому что к поступлению эти парень и девушка готовились тайно, и делали они это против воли других. И он, и она, в какое-то время стали инвалидами, и это говорит о том, что и с самим побегом у них тоже, к сожалению, была не лёгкая ситуация.
        Причина нехорошего отношения всех родственников к учительской работе оказалась самой обычной: учителям мало платят и невозможно содержать семью. Имелась в виду не их собственная семья, а семьи родителей. Кроме того, мама Насти – Мария Ивановна ещё и по другой причине была категорически против, чтобы её дочка выходила замуж. Девушка – инвалид с детства, неизлечимый раскол кости, постоянная боль. Как ей в таком состоянии рожать? Как потом с больными ногами детей воспитывать? Не только мама, но и многие другие друзья и родственники были против того, чтобы Анастасия брала на себя ответственность создания семьи и воспитания детей.
        Но любовь неуправляемая. Любовь – это такая сила, перед которой становятся бессильными все виды логики и соображений ума. Что касается ума, то он не совсем не принимал участия в этом жизненно-важном вопросе. Интуиция ему подсказывала, что скоро может начаться война, и тогда уже всех мужчин заберут на фронт, а потом… потом многие женщины останутся одинокими вдовами. Война иногда даже снилась девушке в снах, и поэтому на душе у неё часто бывало неспокойно. Ум подумал хорошенько и решил, что надо выбирать инвалида.
        Искать пришлось не долго. В группе Анастасии учился молодой и красивый парень Антон, который был инвалидом с детства. Он родился с парализованной ногой и рукой. Именно по причине надвигающейся войны ум и сделал выбор на инвалиде, а дальше уже продолжало сердце.
        Внешность Антона чувствовалась чем-то необычной и какой-то завораживающей. Карие глаза на фоне рыжих волос, и взгляд, наполненный какой-то загадочной мудростью… Любой, наверное, сказал бы, что карие глаза к рыжим волосам – это некрасиво, если бы не реальный факт очень красивого мужского лица. Его лицо было настолько красивым, что цвет уже не имел никакого значения. Но Настя влюбилась не в цвет его глаз или волос, она влюбилась не в черты его лица, и даже не во многие художественные таланты, которыми обладал этот парень. Она полюбила его за мудрость и доброту души.
        Идут по улице. Весна. Расцветает природа, пахнут зелёные листья и поют счастливые птички… Влюблённые смотрят на окружающую их жизнь и раздумывают. Они то хорошо знают, что родители будут против их женитьбы, и никогда им не позволят быть вместе, но всё равно ищут какой-то выход. Что же делать?
–Настя, а может давай будем просто жить, как дружная семья, любить, рожать детей и всегда быть вместе, без никакой свадьбы и бракосочетания?! Если родители так сильно против, то мы и не будем расписываться,- предложил Антон.
–Ну да, а потом ты передумаешь и кинешь меня одну с детьми. Да? Что я в таком случае буду делать? Гражданский брак – это дело опасное,- ответила ему девушка.
–Я не кину тебя. Наоборот, я боюсь, чтобы мы законно расписались. Не за себя я боюсь, а за тебя. В 1937 году всех моих родственников забрали на высылку с конфискацией имущества. Если ты будешь моей женой, то не факт, что и ты не окажешься на той же самой или какой-нибудь другой высылке. Я не хочу, чтобы ты была в тюрьме, и чтобы там же были замучены и наши дети. Давай лучше просто жить и любить друг друга. Разве бумажка держит? Держит не бумажка, а любовь. Если нет любви, то и с бумажками люди расходятся.
–Оно то так, но я понимаю, что жить с родителями мы не сможем, потому что они против. Ну разве что на учительских квартирах после распределения на работу. Скоро выпуск, узнаем куда нас направляют и сможем мы или не сможем жить на одной квартире. Будем просить наше руководство, чтобы направили работать в одну и ту же самую школу,- как бы раздумывая сказала Настя своему любимому.
–И что тут такого? Это неплохой вариант, и для создания нашей с тобой семьи он полностью подходит,- ответил Антон своей задумчивой девушке.
–Если нам с распределением повезёт, то значит ты – моя судьба, и придётся мне с тобой согласиться,- ответила ему Настя и улыбнулась.
–Мне приятно, что ты согласна,- обрадовался Антон и крепко обнял свою любимую девушку.
       Любому бы понравилось в тот день их увидеть. Прогулявшись по городу, теперь уже в направлении к общежитиям, в обнимку, возвращались к своему временному жилищу двое влюблённых инвалидов: рыжеволосый парень, на протезе, и с палочкой для поддержки в ходьбе, а рядом с ним – его худенькая кареглазая брюнетка – с больной ногой, тоже с палочкой, и с длинными густыми волосами. В тот момент эти друзья были очень счастливы.
        Распределение прошло успешно, и влюблённые были направлены учителями в одно село, и в одну школу. По их просьбе они также попали и в одну на двоих квартиру. Это был сельский школьный дом для учителей.
        В январе 1940 года у Насти родился её первый ребёнок – доченька Людмила, а в 1941 году Анастасия родила ещё и сына, которого назвали Николаем. Она родила того дядю Колю – в квартире которого я прожила много лет своей ранней юности. В 1945 году в этой же семье на свет появился Виталик. Это было в марте месяце, а чуть позже умерли – старшая дочка Людмила (Люся), и брат Анастасии – Семён, которого убили немцы в лесу после окончания войны. У мужа Антона умерли папа Григорий и его братья Станислав и Еремей. Можно сказать, что 1945 год для моей бабушки Насти и всей её семьи был очень печальным, и трудным.
        Представляю их переживания, похороны, слёзы, роды… И всё это на фоне разрушенной и растерзанной врагами страны. Как же нелегко было моим бабушке и дедушке! Очень нелегко.
        Всеми силами Анастасия боролась за выживание, и поэтому старалась найти хоть какую-нибудь работу. Я не знаю за какие услуги или ценности, но всё же где-то удалось ей выменять для себя немецкую швейную машинку, и чтобы заработать на хлеб для всей семьи – Настя научилась шить.
        Да, она не была на курсах кроя и шитья, как того хотели её родители. Она научилась шить сама. Потом эта швейная машинка всегда стояла в том доме, где я жила. Моя мама на ней не шила, а только бабушка. Даже когда мы переехали в нашу Цветущую – однажды нам привезли эту машинку, и она всегда была в нашем родном доме. Стояла – как память о моей бабушке. Но я тоже на ней не шила. Могла только какую-то наволочку прострочить или мешочек для трав, не более.
        Кроме шитья, темноволосая красавица Анастасия часто нанималась ещё и на летние работы в людей на огородах. Её не очень хотели брать, потому что она была инвалидом, с расколом кости на ноге, и с открытыми ранами, которые никогда не заживали, но всё же брали. Наверное, она тогда многим нравилась.
        Вот так и выживали мои родные во времена войны и в послевоенные годы. Кому-то Настя платье сошьёт, где-то на огороде поработает… Было жарко и плохо, болела нога, чувствовалось головокружение от недоедания, а Настя работала и работала.
        Как бы там ни было, а заработанных на таких подработках денег или продуктов питания катастрофически не хватало. Если бы заработанного хватало, то не умерла бы их любимая дочка Люсенька. Всё же туберкулёз – это болезнь, которая чаще всего случается у бедных людей. В нашем роду всегда считалось, что у девочки Людмилы, которую называли Люсей, был туберкулёз кишечника. Это случилось по причине плохого питания и отсутствия медикаментов.
        В годы войны не работали ни больницы, ни аптеки, потому что всех врачей и все медикаменты забрали на фронт. Там, где было больше людей, в городах и райцентрах, может и было что-то, но я рассказываю о страданиях и трудностях обычной деревенской семьи.
        Диагноз «туберкулёз кишечника» у Люси был неточным, потому что в военное время точных диагнозов никто и не ставил. С этим и в мирное время трудновато, а тогда везде стреляли, не было кого вызвать для оказания медицинской помощи, всё было очень сложно. Кто-то сказал моей бабушке такой диагноз – «туберкулёз кишечника» и она поверила. Потом все наши родственники всегда говорили, что Люся умерла от этой страшной болезни. Но диагноз всё же не точный.
        Родилась Людмила в 1940-м году, 25-го января. Всё её детство было прожито в годы войны, и кроме детства ничего другого у неё не было. Я никогда не знала и не видела эту Люсю, но она мне иногда снилась, потому что была она необычной. Все её помнили – как очень умную девочку, и развитую не по своим годам. Очень рано она научилась читать и писать, размышляла как взрослая.
        Когда стало понятно, что девочка скоро умрёт – её родители начали всё готовить к наступающей смерти. Однажды Люся как-то подслушала и начала очень просить, чтобы ей дали примерять всю приготовленную ей одежду. «Мои наряды такие красивые, а я умру и никогда не увижу их. Дайте примерить и полюбоваться перед зеркалом. Я не буду плакать»,- выпрашивала маленькая девочка у своих родителей. «Люсенька, кто тебе такое сказал? Это неправда, что ты умрёшь. Ты ещё долго-долго будешь жить. Вырастешь, станешь взрослой, замуж выйдешь, потом у тебя родятся свои детки…»,- утешали родители свою такую настойчивую дочку. «Нет, я всё давно поняла, и я всё знаю. Не обманывайте меня, потому что я знаю правду. Я же сказала вам, что я не буду плакать, значит не буду. Ну дайте мне примерять и полюбоваться. У меня никогда в жизни не было такой красивой одежды, как та, которая лежит там, в шкафу, и ждёт своего времени. Я так хочу всё примерять и порадоваться теми красивыми нарядами хотя бы один-единственный разочек в своей жизни. Мама, дай мне одежду»,- не переставала выпрашивать пятилетняя девочка.
        Ну что уже от неё скрывать?! Достала мама всё, что было приготовлено на день смерти, и дала своей маленькой дочери. Люся надела платье, потом веночек на голову, всё надела и долго любовалась перед зеркалом. Потом сказала, что одежда очень красивая, и что она ей нравится. Даже поблагодарила свою маму за хороший выбор, и за то, что такой красивой будет лежать в гробу. Потом всё сняла, аккуратно сложила, и отдала. Точно не плакала, - как и пообещала.
        Мне кажется, что так нельзя было делать. Вместо исцеления девочку запрограммировали на смерть. Как жаль. После примерки той одежды через несколько месяцев Люсенька умерла. Это произошло 3-го августа 1945 года.
        Мои бабушка и дедушка родили шестерых детей. Трое из них умерли ещё в детском возрасте, а трое выжили. Людмила – это их первый ребёнок. Вторым был дядя Коля. Николай родился 23-го января 1941 года, прожил 52 года и умер в июле 1993-го года в Бабином Яру, в Киеве, где-то в роще. Смерть наступила при каких-то неопределённых обстоятельствах. Работал он водителем мотоцикла на Киевском мотоциклетном заводе, перевозил запчасти из цеха в цех. Как я уже говорила, за день до его смерти я кинула семечки подсолнуха на табуретку, а они упали не рассыпной кучкой, а ровным, как нарисованным, крестом. Мой муж Ярослав тогда увидел и очень удивился, а на следующий день принесли телеграмму о смерти дяди Коли.
       Третьим ребёнком был дядя Виталик. Родился он 10-го марта 1945-го года. Выжил, но прожил не долго. Умер в 1979-м году и тоже при загадочных обстоятельствах. Работал он в Киеве, на каком-то заводе по производству хрусталя. Там делали хрустальные вазы, пепельницы, рюмки и другое.
        Четвёртым ребёнком была Неля. Родилась она 25-го декабря, а умерла с 11-го на 12-е февраля, со вторника на среду, в 1947-м году. Умерла от непонятной детской болезни. Это когда у нормального и здорового ребёнка вдруг начинаются судороги. Ребёнок несколько минут мучится в этих судорогах и неожиданно умирает. Чтобы вывести младенца из этого состояния – накрывали чёрной тканью и кому-то это помогало, но Нелю упомянутое средство не спасло, и она умерла.
        Пятым ребёнком в семье была Надя,- моя мама. Родилась она 3-го августа 1948-го года, а умерла 8-го августа 2004-го года. Смерть её тоже наступила при непонятных и загадочных обстоятельствах. Она была найдена мёртвой под орехом, в домашнем саду.
        Последнего, шестого ребёнка, Анастасия родила 29-го ноября 1954-го года, в понедельник, в десять часов вечера. Назвала она его Володей. Прожил этот мальчик всего несколько часов и сразу же умер, по причине какого-то осложнения после родов.
        Почти всю свою жизнь моя бабушка Настя прожила в своём родном доме, который они, вместе с дедушкой Антоном, сами и построили. Сначала у них своего дома не было, и они жили то в одном селе, то в другом, и работали учителями, а потом, наконец то, занялись строительством.
        Построить дом, будучи инвалидами,- задание слишком трудное и сложное. Особенно если учитывать тот факт, что мало кто старался им бедным помочь.
        Строительство начал Антон,- тогда ещё незаконный муж Анастасии. Потом её папа,- Леонид Афанасьевич, помогал делать потолок, крышу и окна, а топтали глину, с помощью лошадей, её сёстры Галя и Оля. В определённые дни им удавалось пригласить на совместную толоку и других людей.
        Саму глину брали в колхозе. Сначала Настя и Антон выкормили быка и сдали в колхоз. За это им выписали глину и солому. В том месте, где они строили дом, и так всё стоит на глине, но её же надо копать, а они не могли копать, потому что были инвалидами. По этой причине глину им пришлось выписать в колхозе, чтобы была готовая,- уже накопанная.
        Глину с соломой месили с помощью лошадей, а управляли этим процессом, как уже было сказано, сёстры Галя и Оля. Потом из тех валунов, которые намесили, делали стены. В общем, дом они строили не деревянный, а из глины, и старались, чтобы стены были очень толстыми. Полтора-метровые стены должны были помогать в сохранении тепла, и чтобы во время любой новой войны не пробивали их пули. Так себе логически задумали Антон и Настя.
        Тягать глину было очень тяжело, все надорвали руки и животы. Так хотелось, чтобы у молодой семьи быстрее уже было своё личное жилище… но построить его – дело нелёгкое. Все тогда очень намучились.
         Обеды для людей, в те дни строительства, на толоке, готовила сестра Леонида Афанасьевича – Елизавета, которую почему-то называли Ликсандрой.
         Многое из хозяйства, и всего того добра, которое Настя и Антон собирали на строительство, у них постоянно воровали. Особенно исчезало мясо. Воровали не только продукты питания, а и много чего другого. Такое происходило постоянно, даже и после строительства,- на протяжении всей их жизни. Они были слишком доверчивыми, а люди этим пользовались.
       Когда-то сестра Анастасии – Лида выписала машину брикета на двоих с Антоном. Поделили его, и всё было нормально. Потом у Антона и Насти тот брикет украли. Они очень расстроились. Приближалась зима, и чтобы купить другой – у них уже не было денег. Антон подумал на Лиду и ходил к ней, чтобы выяснить – она украла или не она, и если она, то зачем это сделала. У Лиды тогда на квартире жила Анна,- сестра их матери – Марии Ивановны. Они обе очень грустили, что их обвинили в воровстве, потому что не брали они тот брикет. Его украли чужие люди, и Лида не имела к этому никакого отношения.
       Было много и других случаев исчезновения имущества Антона и Анастасии, и куда всё пропадало – они не знали, но это совсем не стоит того, чтобы теперь о нём вспоминать.
       Как я уже рассказывала, у бабушки Насти был раскол кости. На её правом бедре, вертикально сверху вниз, было расположено шесть открытых ран, из которых постоянно вытекал гной. Раны её не заживали, они стали уже правильной округлой формы, как свищи, и без никакой перспективы на заживление. Из-за них моя бабушка постоянно испытывала боль. Это была очень сильная боль.
       Я помню до сих пор, как она не спала ночами, как мучилась и сидя возле окна повторяла: «Ох, ноженьки, мои ноженьки…». Если случалось так, что и я тоже не спала, то она просила меня, чтобы я растирала её ноги руками. Я тогда была ещё совсем ребёнком, но бабушке я помогала. Я сидела на кровати и делала ей тот лёгкий массаж ног, о котором она просила. От массажа ей вроде бы становилось легче.
        Детские фантазии редко что делают качественно. Я же на себе не чувствовала – как оно, и поэтому иногда растирала ей ногу слишком быстро, что создавало неприятные ощущения, и бабушка ласково просила: «Ну хватит уже, внученька,- иди отдыхай». Я только со временем, когда провела эксперимент на собственном теле, то поняла, что от слишком активного массажа больно и неприятно, а тогда, в раннем детстве, я это делала по-разному: когда-то для облегчения страданий, а когда-то и для их усложнения.
         Очень жаль, что бабушка Настя молчала и никогда не рассказывала – как надо правильно делать массаж. Видимо она не хотела меня обидеть, думала, что я устала и у меня ручки болят. Да, часто было и так. У бабушки ноги болели каждый день, без выходных, и так всю жизнь. Я имела большое сострадание к её страданиям, и часто предлагала потереть ноги даже ночью. Иногда мне было трудно, и я уставала, но всё равно я старалась перетерпеть усталость, и продолжала делать массажи своей больной, и страдающей бабушке.
         Когда я подросла, то часто мне хотелось порисовать, что-то записать в любимые тетради, книжки почитать, а тут у бабушки ноги болят. В такие моменты массажи я делала с неохотой, и думала уже не о больных ногах близкого и родного человека, а о том, как я сейчас займусь любимыми делами, и как я буду, например, строить стенку и полочки в моём новом домике под кустом большого жасмина, но от помощи свей бабушке я не отказывалась, потому что очень и очень её любила.
         Я понимаю, что причиной её болезни был страх. Она до такой степени боялась потерять возможность ходить, что именно страх и притянул к ней эту ужасную болезнь. Бывают, конечно же, и другие причины заболевания ног. Например, девушка хочет стать спортсменкой и заниматься бегом или танцевать, но жизненные обстоятельства не позволяют ей. Это тоже могло бы повлиять. Но в данном случае повлиял именно страх, а не что-нибудь другое.
         В тёплые времена года кроме растирания ног появлялись и другие методы, направленные на усиленное лечение. Бабушка Настя часто просила меня нарвать лопухов или подорожников, а потом обложить ими ноги и обвязать. Эти растения, в какой-то степени, тоже снимали боль и вытягивали гной из кости.
        Для промывки ран очень нужны были цветки коровяка. Во второй половине лета, ближе к осени, я садилась на велосипед и ехала на таманские горы по цветки коровяка. Потом бабушка помещала их в трёхлитровую банку, заливала водкой и настаивала. Нарвать коровяка недалеко от дома я не могла, потому что он у нас не рос. Приходилось ездить на таманские горы, и без этого было никак.
        Бабушка Настя научила меня узнавать разные лекарственные растения, и я собирала не только лопухи, подорожники и коровяк. Ещё я заготавливала на зиму тысячелистник, горец птичий, тимьян, душицу, цмин песчаный, первоцвет, пастушью сумку, ослинник двулетний, золототысячник и многие другие растения. Данные моей бабушкой знания помогали мне потом всю жизнь, потому что денег на лечение всегда не хватало, и часто вместо больницы приходилось использовать разные лекарственные растения и домашние средства.
        В детстве я тоже никогда не лежала в больницах. Когда я заболевала на грипп, ангину или пневмонию, то лечили меня всегда дома. Бабушка это делала травами и другими народными методами. Она давала мне настои из разных растений: тимьяна, коровяка, берёзовых и хвойных почек, первоцвета, медуницы лекарственной, мать-и-мачехи, зверобоя, цветков липы и других. Если болезнь была слишком серьёзной, то поила ещё и парным молоком с козьим жиром, парила ноги в травах, и натирала спину спиртовыми настойками. Плюс ингаляции над сваренной картошкой в мундирах и грелки из соли в узелке. Лечение всегда заканчивалось выздоровлением, поэтому я могу сказать, что помогало.
       Да, моя любимая баба Настя всю жизнь болела, но и важными делами она тоже занималась. Шила для меня на швейной машинке разную детскую одежду, пришивала белые воротнички к платью школьной формы (их постоянно надо было стирать), что-то зашивала или пришивала пуговицы. Позже я и сама научилась зашивать или пришивать, а шить так и не научилась.
       В школе часто было холодно, поэтому бабушка однажды пошила мне жилетку под цвет школьной формы, и подшила в неё тоненький слой ваты. Я помню, как носила эту жилетку несколько зим подряд. Ещё у нас не было денег на меховые шапки, поэтому бабушка шила мне серединки из густой ткани для обычных шерстяных шапок, и в морозные ветряные дни эти серединки очень мне помогали, чтобы ветром в уши не дуло. Потом я и детям своим делала что-то подобное за технологией моей бабушки.
       О бабе Насте ещё много чего можно было исследовать и понять, но я решила оставить это занятие для следующего путешествия в прошлое, когда я снова продолжу написание блокнота с историей родословной.
       Что касается реальной жизни, то Леонард Солнечный кинул меня на три года, и мне не оставалось ничего другого, чем продолжать виртуальные диалоги со своим новым знакомым – Марианом Небесным. Общение мы начали на тему музыки.
       Я рассказала Мариану, что когда-то в 2005 году на украинском телевидении был сериал «Обречённая стать звездой». Мы тогда всей семьёй с нетерпением ждали его каждую серию, и кинув все свои домашние дела, мы садились и смотрели этот сериал. Я тоже тогда посмотрела весь фильм, и он мне очень сильно понравился. Это был хороший русский сериал о простой и неизвестной девушке, которая постепенно становилась певицей, а потом она стала звездой. Ну, посмотрела я этот фильм и забыла. С тех пор прошло уже много лет, и вот теперь он напомнил мне о себе в одном из последующих моих загадочных снов.
       В фильме «Обречённая стать звездой» в главной роли была Анна Снаткина, но пела она не сама. Её песни озвучивала Теона Дольникова. Теперь вот, через много лет, ночью, мне приснился очень странный сон. Мне приснилось, что в КНУСА преподаватели по очереди что-то говорили, а между их выступлениями пела Теона Дольникова. Я утром, когда проснулась, то грузила себе Гугл-картинки, чтобы узнать – какая из артисток мне приснилась: Анна Снаткина или Теона Дольникова.
       Фильм я видела примерно лет десять тому назад, и Снаткину я уже и в лицо забыла. Оказывается, что снилась мне всё же Теона Дольникова, хотя я никогда раньше даже и на фотографиях её не видела. Сразу же после сна я узнала её на фотографии из интернета. Сон с этой певицей продолжался у меня всю ночь. Что это может значить – я не знала и не догадывалась.
       Несколько раз я просыпалась в эту ночь и опять засыпала. В каждом новом моём сне мне снилась какая-то новая песня Теоны Дольниковой. Некоторых из приснившихся песен я раньше никогда в жизни вообще не слышала. Жаль, что в моём мобильном телефоне нет диктофона. Если бы он был, то тогда я хотя бы слова записала бы. Они же мне снились чётко и разборчиво.
       Между песнями этой певицы, в состоянии между сном и пробуждением, у меня были астральные звуки в ушах. Это такое интересное состояние, когда можно вставать и ходить по астралу.
       Мне тогда не хотелось никуда идти, потому что мне нравился концерт Теоны Дольниковой. У неё красивый и сильный голос, я оценила, что она очень хорошо поет. Было бы неразумно такие красивые песни не послушать.
       Как только я поворачивала взгляд своих глаз влево, то у меня щёлкало в левом ухе. Происходило всё это в полусонном состоянии. В настоящем сне физические глаза никак не повернуть по желанию. Тогда уже сновиденные глаза отдельно, а физические отдельно и это не контролируется, но в состоянии между сном и бодрствованием я могла поворачивать физические глаза.
       То, что произошло – я считала чудом, и я не понимала – почему мне приснилась именно Теона Дольникова, а не кто-то другой. Разве мало есть артистов на свете? Других я хотя бы по телевизору видела, а её никогда, и поёт она как-то странно – для озвучки разных чужих сериалов, в которых сама она не снимается. Мне тогда этот сон показался загадочным, и я в нём ничего так и не поняла.
       Сейчас я уже догадываюсь, что ключом ко всему необычному и сверхъестественному являются чувства души. Если что-то понравилось и подарило восхищение, то оно способно притянуть чудеса в будущем, и не важно – когда это будет. Чудеса могут случиться на протяжении суток, а могут и лет через десять напомнить об увиденном или услышанном прекрасном. Песни Жени Азаровой пробудили во мне чувства, и поэтому они притянули мистику. Теону Дольникову я не видела, и в этом большое чудо. Мы многое в этой жизни не можем объяснить.
       Я рассказала о своём мистическом сне Мариану Небесному, и ждала его оценки этого приключения. Он ответил, что ему тоже иногда целые концерты снятся. У него, в его снах, некоторые песни такие настоящие и такие красивые, что и он тоже очень жалеет, что не имеет ничего технического, что смогло бы ему помочь эти песни сохранить, и музыку тоже.
       Иногда ему снятся те прекрасные песни которые он уже знает, а иногда и такие, которые совсем новые – они ещё не существуют в нашем физическом мире, но исполнителя, при этом, он может хорошо знать, а может и не знать. Это уже зависит от сна. Ему снятся – как известные исполнители, так и неизвестные. В тех снах, в которых снятся известные исполнители – стиль исполнителя песен очень совпадает с тем, который звучит в реальности, и музыка тоже совпадает с их стилем.
       Кое-что Мариану удалось записать, и он потом смог подобрать аккорды к этим песням, написал музыку. Например, несколько песен умершей рок-звезды Мариану приснились уже после смерти этого певца и композитора. По стилю и по словам приснившиеся ему песни были точно такими, какими их пел этот всем известный певец и музыкант.
       Позже ему приснился ещё один певец, и тоже рок-звезда, а ещё позже – песни известной певицы, имя которой я не имею права разглашать, поэтому я назову её Аглаей Орличенко. Именно во сне Мариан услышал несколько тех её песен, которых ещё не было в физической реальности нашего мира, и что самое интересное, так это то, что услышанные во сне песни действительно позже появлялись. То есть, он их слышал – как бы в будущем, если можно так сказать. Может и считывал из какого-то источника, я точно не уверена.
       Бывало, что ему снились сны, в которых его любимая Аглая Орличенко приводила его к себе домой и пела ему там песни, а в других снах он целовался с этой певицей, а потом, после приснившихся романтических встреч и поцелуев в ОС, Мариан просыпался, и в просоночном состоянии начинал чётко и ясно слышать кукую-то её новую песню. Потом эта песня выходила, и он её слышал на реальных концертах своей любимой Аглаи.
       Все эти чудеса Мариану Небесному казались очень странными, и пробуждали в его душе глубокие чувства. Он очень сильно влюбился в эту загадочную певицу из своих снов. Аглая Орличенко завладела его сердцем и его душой. Мариан уже начал с ней встречаться в целой серии Осознанных Снов о ней. Он полюбил Аглаю. Полюбил так сильно и так безумно, что сам начал писать о ней стихи и песни. Все они были о любви, и он их посвятил ей.
       Пока Леонард Солнечный где-то там ходил и не желал меня видеть – мы с Марианом Небесным обговаривали его безумную любовь к певице. Мариан прислал мне свой личный сборник творчества, посвящённого этой талантливой женщине. Я, когда прочитала, то поняла, что между двумя влюблёнными действительно глубокая связь душ на самом тонком уровне. Видимо их любовь к созданию музыки и к песням, которая с помощью пробудившихся чувств порождает специфические вибрации творческих энергий, соединила этих двоих друзей. Она их породнила, и сделала влюблённых в музыку творцов единым целым.
       Мариан Небесный смог приходить к Аглае Орличенко в Осознанных Снах, потому что они друг для друга – близкие и родственные души. Он нашёл свой прекрасный источник вдохновения, свою любовь, он нашёл единомышленника по жизненному мировоззрению. Мариан и его возлюбленная женщина Аглая соединились на единой энергетической волне, и это их сделало близкими, сделало навсегда родными.
       Любимая певица моего нового знакомого – Мариана Небесного навсегда теперь стала для него тем единственным достойным человеком этого мира, ради которой он готов, на протяжении всей своей земной жизни, платить свои личные деньги, чтобы раскручивать её творчество, и не ждать себе взамен ничего, не ждать от неё даже обычного человеческого «Спасибо». Он начал всё это делать не ради какой-то выгоды, а просто по зову сердца. К этому его побуждала любовь.
       Да, ему повезло, что он нашёл своего человека. Он нашёл ту желанную женщину, которая очень сильно похожа на него самого, и она для него стала восхитительной целью жизни, стала источником вдохновения.
       Вот что значит быть двумя половинками единого энергетического целого! Вот что значит стать друзьями одинаковых вибраций,- единомышленниками, и попутчиками в этой физической жизни ради того, чтобы продолжить свой Путь вдвоём не только по этой жизни, а также и в других реальностях нашей Безграничной Божественной Вселенной!
       Мариану было немного странно почувствовать эту мистическую любовь к певице, которая оказалась наполненной сновидческими тайнами и большими необъяснимыми загадками Вселенной, но у него тогда не было никакого другого выбора, чем полностью отдаться во власть покорившей его энергии. Мы же сами от себя не решаем почти ничего, всё решает Она – наша вездесущая и всесильная Космическая Сила Любви. Мариан тоже оказался в Её сетях. Бывает.
       Когда мы с Марианом познакомились, то он мне очень часто рассказывал о большой любви к своей Аглае Орличенко, рассказывал о сильных чувствах к ней, о встречах в астрале, о сладких поцелуях, о её песнях, и о совместном творчестве со своей любимой. Мариан и сам пишет музыку, пишет песни, потом некоторые из них он поёт. Между этими двумя людьми действительно очень много общего. Та любимая певица – это реально его духовная половинка.
       Он и меня агитировал любить Аглаю, но я другая. У меня с ней не совпадает мировоззрение, у нас с Аглаей противоположные взгляды на Бога и на Вселенную, и ещё я не умею ничего из её талантов. Я не певица, я не композитор, я не музыкант, и я не покоритель многих тысяч народа, а особенно мужчин. Я не заинтересовалась даже и той его красивой, и волшебной группой в Контактах, которую Мариан создал ради своей возлюбленной.
       Да, ему удалось уговорить мою дочку сходить на концерт Аглаи Орличенко, когда эта певица была в Украине. Аглая эмигрант. Она уехала в другую страну, и Мариан влюбился даже и в страну её последующего проживания. Эта страна стала его мечтой и родиной для его души.
       Певица ему стала кумиром, стала его радостью, она стала счастьем этой физической реальности, а также источником вдохновения в творчестве, она стала любовью его сердца, и всей его души. Я помню, как он её даже и своей Духовной Учительницей назвал. Он твёрдой верой и безграничной преданностью несёт её Учение по своей жизни. В этом он не меняется, не ослабляется, и никогда не сломается. Вот что такое Сила Любви! У них можно только учиться и восхищаться.
       Я читала все эти откровения Мариана Небесного, и мне тогда неожиданно открылось одно чёткое понимание. Оказывается, что у певцов и композиторов существует какая-то своя реальность. Они не такие – как все, и я лично не имею никакого отношения к этим вибрациям. У меня совсем другие реальности, и совсем другие энергии. Мариан Небесный никогда в жизни не смог бы полюбить такую женщину, как я, поэтому мой друг Леонард Солнечный напрасно тогда разозлился. Мы с моим новым знакомым Марианом слишком разные.
       Пока ещё не было Аглаи Орличенко, то Мариану Небесному снились даже и такие песни, где он не мог найти ни исполнителя в реале, ни саму его песню в реале. Ему снилось что-то из такого, что вообще не существует в материальном мире. Ну, или исполнитель был слишком непопулярный – такой, что его и в интернете нельзя найти. Однажды ему приснилась очень красивая песня, и он навсегда запомнил её мелодию, а также он мог из неё спеть припев. Что касается слов, то он тогда запомнил лишь только припев.
       Мариан когда-то прислал мне этот припев, и я его слушала. Хорошая песня, она мне тоже понравилась.
       После этого сна, через несколько месяцев, он снова послушал эту самую песню. Осознавшись во сне он просто начал её петь, и тут же она ему начинала играть. Потом Мариан спросил у одного персонажа сна – кто эту песню поёт. Ему ответили, что Анна Григорович. Утром он искал её в поисковиках, но так и не нашёл. В нашем мире, к сожалению, нет никакой певицы, и с таким именем.
       *******
Добрая, верная, смелая
Девушка трудных времён,-
К успеху шаги свои делая,-
Старалась быть сильной во всём.
Она была нежной и ласковой,-
Всегда помогала другим,-
И в жизни голодной, нерадостной
Поддержкой была всем своим.
Где же теперь эта странница
С искренней чистой душой?
Где она дальше встречается
С теми, кто ей не чужой?!