Игра со смертью. 16 глава

Соня Скай
Мерлин.
Когда мы пообедали, Дилан позвал меня к себе в комнату. Он сказал что есть важное дело, с которым мы непременно должны справится сегодня.  Я поднялась на второй этаж, и затем свернула в коридор где находится его комната. Я постучала в дверь, он крикнул:
-Войдите!
  Похоже он освоился в этом особняке, и чувствует себя как истинный... Король что-ли?
 Я открыла двери его комнаты, и сделала демонстративный реверанс [1].
-Это что сейчас было?   -спросил он с удивлением на лице.
-Я просто приветствовала вас, милорд Дилан.   -надеюсь я произнесла это очень язвительно.
-Очень смешно, леди Мерлин.
     Я прошла в его комнату, закрыв за собой дверь.
-Милая комнатка, но моя ещё лучше.
-Слушай, я позвал тебя не для того, чтобы ты обсуждала мою комнату!
-Ну и для чего же?
-Мы должны ехать к тому озеру. Сегодня же! Нет, сначала нам нужно найти полицейский участок, допросить всех жителей города, или... Нет! Нам нужно...
-Стоп! Я устала в дороге, хочу разложить вещи.
-Перестань ныть! Едем в мэрию за картой города, спросим у мэра про полицейский участок. Возьмем список жителей, посмотрим город...  -теперь его голос звучал мягко, как будто он упрашивал меня.
-Ладно-ладно! Только на чём мы поедем, умник?
-Моё упущение. Нужно позвонить мэру, и сказать что нам нужен транспорт.
-Попроси его подогнать нам тачку.
-Только где нам взять его номер?
-Спроси у этой... Матильды.
-Точно.
    Вдруг он замолчал, и повернул голову в сторону двери. Вдруг он громко крикнул:
-Матильда-а-а-а! Иди сюда.
      Она в одно мгновенье прибежала в его комнату.
-Мистер Дилан, что-то не...  -вдруг она заметила меня.   -Мисс Мерлин! А что вы здесь делаете?
-Матильда, нам нужен номер телефона мистера Сполдинга. 
-Номер телефона?   -спросила она с огромным удивлением.
-Ну да. Мобильный, стационарный, не важно. Лучше бы мобильный.
-А! Простите, я уже много лет телефоном не пользовалась. Немного забылась. Я не очень люблю всю эту современную технику... Ну вот эти, как их? Ровесницы Кэролайн всё время ходят с такими.  Но Кэролайн воспитана не так, как эти глупые курицы.
- Это называется мобильный телефон. Мобильник, сотовый, как угодно.
-Ох, нашего глупого дворецкого угораздило подарить мне эту штуковину. Я не умею ей пользоваться. И этот старый дурак тоже. Может вы?
-Но нам нужен номер!
-Номера есть!
-Тогда отлично. Неси нам свой телефон.
-Как скажете.
       Для меня в новинку видеть человека, который не умеет пользоваться телефоном.   Сейчас ведь даже дети умеют это делать! Ладно, действительно. Зачем в Вестсайде мобильник?
-Мерлин, какое сегодня число?
-Я и сама не помню.  -я почесала затылок.  -А что?
-Просто у моего брата день рожденье в ноябре.
-Я думаю, что  сейчас середина октября.
-Точно! Скоро Хэллоуин.
-И что?
-Ну сама подумай. Вестсайд - мрачный город. Наверняка любимый праздник здешних жителей.
-Я уловила твою мысль.  -соврала я. 
    Матильда вернулась в комнату с кнопочным телефоном.
-Вот, берите, пользуйтесь. Мне он не нужен.  -она протянула его мне.
-Отдайте его Кэролайн! Подростки любят всякие... Гаджеты.
-Он ваш. Хотите, отдавайте.  Я пойду разложу ваши вещи, мисс Мерлин.
-Да, иди.
      Она оставила нас одних.  Я зашла в раздел "Контакты" и нашла фамилию Сполдинг.  Там оказалось три контакта с фамилией Сполдинг. Только имена были сокращены. 
-Ан. Сполдинг.
-Ад. Сполдинг.
-Абр. Сполдинг.
-А ты помнишь как его зовут?  -спросила я Дилана.
-Но точно не "Ан." Абрам, или Адам.
-Давай позвоним на Адам.
-Звони.
        Я нажала клавишу вызова. Ответила женщина.
-Ада Сполдинг, слушаю.
-Эээ... Простите, я... Наверное ошиблась номером.
-Кого вы набирали?
-Мне нужен мистер... А... Ну в общем мэр города.
-Абрам? Вам нужен мой муж?
-Да, я Мерлин Макентайрен. Мы с Монтгомери расследуем смерти в Вестсайде, и...
-А мне то чего звонить?    -её голос был противным. Как у типичной загорелой блондинки,  с накачанными губами.
-Нам нужно поговорить с мэром города!
-Послушай Марион, или как тебя там?
-Мерли...
-Не важно. Так вот Марион,  -я хотела врезать ей со всей силы, за её ужасное коверканье моего имени.    -Марион! Ты слышишь меня?
-Я Мерлин!
    По лицу Дилана было видно, что я его веселила.
-Я сейчас, на Карибских островах, загораю со своими подружками! И ты меня отвлекаешь. Отстань от меня.
     Она бросила трубку. Я представила трёх безмозглых, загорелых девиц, которые лежат в купальниках от Victoria Secret, на белоснежном песке, перед бирюзовым морем. Они потягивают алкогольные коктейли, и смеются с меня.
-Дилан, что мужчигы в таких находят?
-Да ладно тебе, не все мужчины - олигархи.  Мне вот, ты нравишься. -сказал он, ехидно улыбаясь.
-Сочту это как комплимент.    -я недовольно прищурила глаза.
[1] -РЕВЕРА;НС
Почтительный поклон с приседанием, делавшийся молодыми женщинами, девушками.
                *********
Дилан.
Мы с Мерлин дозвонились до мэра, и попросили чтобы нам подвезли какую-нибудь машину эконом класса.  Мы сидели на первом этаже, на том самом викторианском стиле. Вдруг мы услышали звук сигнализации на  улице.   "Наша Машина"  -подумал я.
-Идём, Мерлин.
      Дворецкий открыл нам двери, и мы вышли во двор. Сад ухожен, кусты подстрижены. Вокруг цветы, вроде бы, всё хорошо.  На дороге стояла Audi-A4. Разве "Ауди" это машина эконом класса? Не важно. Дверь открыл парень возраста Мерлин.
 Он азиатской внешности, не высокий.  выше него, а вот Мерлин ниже сантиметра на два.
-Здравствуйте. Меня зовут Стив. Меня послал мистер Сполдинг, чтобы я привез вас машину.
-Да, спасибо. А как ты теперь доберешься обратно?
-Мистер Абрам сказал, чтобы я довез вас до мэрии. Там стоит моя машина. После этого - машина полностью ваша.
-Ясно. Ладно, поехали?
-Да, садитесь.
      Мы сели в машину, и немедленно отъехали. Мерлин как всегда села сзади. Я решил скоротать время поездки, и задать пару вопросов этому пареньку.
-Стив, ты давно в этом городе?
-Не совсем. Я родился в Балтиморе. Штат Мэриленд.
-Ты из Балтимора?   -удивленно спросила Мерлин.   -Он же очень далеко отсюда.
-Пришлось переехать. У меня есть ещё сестра. Мы всей семьей переехали. Бизнес отца в Балтиморе начал падать.
-А что за бизнес?
-Видите-ли... Он был директором компании которая производит кетчуп...
-Кетчуп?
-Да, именно. Конкурентов было очень много, и отец не выдержал. Мы переехали сюда когда мне было пятнадцать.
-А почему именно Вестсайд?
-Никто бы не догадался искать отца здесь. А он  хотел укрыться от журналистов, которые докучали бы нашей семье.
-Понятно.
       Следующую дорогу до мэрии, мы ехали молча. Мерлин только изредка икала.
     P.S  - теперь у книги есть группа ВКонтакте! https://vk.com/club88091392
    Кстати, город Вестсайд, Оурвилдж, Ликрикс, и тому подобное - вымышленные.