НЛО, или Враги рода человеческого

Евгений Копарев
   Как люди объясняют феномен НЛО? Среди первых попыток объяснить его следует назвать исследование психолога К. Юнга. Он рассматривал НЛО как феномен, обладающий психологическим и религиозным смыслом [См. по Серафим Роуз. Православие и религия будущего. - М.: Православная книга, 1991. - С. 83].
   Д-р Жак Валле считает, что,  хотя летающие объекты необычной формы наблюдались людьми ещё в Средние века, их история как МАССОВОГО явления начинается в годы ВМВ [UFO in Space: Anatomy of a Phenomenon. - NY, B. Books, 1977. - P. 47. См. по Серафим Роуз. Ук. с. - С. 89].
   Из всех исследований НЛО, осуществляемых госструктурами США с 1947 г., наибольшую известность получило исследование под названием проект "Голубая книга". Оно было продолжено до 1969 г.  За 22 года проект собрал 12 тыс. сообщений об явлениях НЛО.
   Исследователи выделяют несколько видов близких контактов людей с НЛО. "Близкие контакты первого рода" - БК-1 - это наблюдение НЛО с расстояния ~150 м.
   Близкие контакты второго рода - БК-2 - отличаются от БК-1 тем, что НЛО оставляют СЛЕДЫ СВОЕГО ПРЕБЫВАНИЯ. Это могут быть ожоги на теле человека, увидевшего НЛО, следы приземления НЛО на почве.
   Во время БК-3 люди воочию видят "разумных сущностей", "зелёных человечков со светящимися глазами". Так, например,  сущности,  испускающие странное зеленоватое свечение, окружили зачем-то ферму на окраине местечка Келли (штат Кентукки в США). Очевидцы описывали "гуманоидов" как существ без одежды. У них были большие заостренные уши и длинные верхние (или передние?) конечности. Жители местечка открыли по "гуманоидам" огонь из охотничих ружей, не подпуская их к забору. Подползали к ферме они всегда с темной стороны, однако не рисковали приближаться к ограде, если по периметру обороняемого объекта было включено освещение [Hynek G. The UFO Experrience. - NY, B. Books, 1977. - P. 31. См. по Серафим Роуз. Ук. с. - С. 105].
   По сей день контактеры непрестанно встречаются с "высшими сущностями", передают от них псевдорелигиозные послания о том, что инопланетяне "скоро принесут мир и демократию  многострадальной земле". Контактеры уже основали особый религиозный культ НЛО в котором практикуются молитвы, обращенные к "Высшему Разуму", сопровождаемые слезами и самоистязаниями.
   Вполне уместно случаи похищения людей НЛО назвать БК-4. Как уверяют нас североамериканские исследователи явлений НЛО, зеленоватые гуманоиды похищают людей с целью "медосмотра". Об этом вещают нам люди, пользующиеся уважением.
   Под воздействием регрессивного гипноза граждане США сообщали, что "гуманоиды" затаскивали их на борт НЛО и зачем-то проводили "физическое обследование". Обо всех подробностях этого "обследования" они  не смогли рассказать, несмотря на все старания психиатров.
   3 ноября 1967 года был похищен НЛО полицейский из местечка Эшланд (штат Небраска США). На борту НЛО он увидел сущностей в одежде, на которой был изображен крылатый змей. Сущности поведали полицейскому, что они-де прибыли из соседней галактики, в чем он не усомнился.
   Случаи сексуального контакта с "инопланетянами" можно условно назвать БК-5.
   Непосредственно перед встречей с "высшими сущностями" люди видели страшные сны, слышали стуки во входные двери, хотя за дверью никого не было. Иногда при облучении "дивным с переливами светом НЛО"  происходили "чудесные исцеления". Контакты с НЛО - форма мистических феноменов, существующих с древних времен.
   Жан Декорр, почтенный автор сборника разных удивительных историй, напечатанного в 1584 году, сообщает о неприятном происшествии, случившемся с неправедным судьёй в местечке Маконе в одном из царфатских княжеств. Этот судебный чин был, увы, - колдуном. Враги рода человеческого, с которыми этот служитель закона не поладил, с визгами, гиками и криками выволокли его на крыльцо дома, подняли на воздух, а затем промчали над стогнами местечка на глазах торговцев и ростовщиков, с мистическим ужасом взиравших на одного из первых в мире воздухоплавателей... [Орлов М.А. История сношений человека с дьяволом. Репринт. издание. - М.: Республика, 1992. - С. 17].
   Явления НЛО - это бесовский прием, с помощью которого люди вовлекаются в оккультные собщества. На христианском языке можно сказать проще: бесы осуществляют новое нападение на род человеческий. Если в позапрошлом веке для контакта с нечистой силой нужно было принять участие в спиритическом сеансе, то сейчас нужно просто взглянуть на небо с надеждой увидеть "высших сущностей".
   Явления злой силы бывают не только грешникам. В доказательство приведу отрывок из описания жизни святителя Феофана Полтавского: "Где бы ни жил Владыка... везде его сопровождали явления угрожающей демонской силы, и только Господь, внимая непрерывным призваниям о помощи, сохранял его. Келейник, которому привелось жить с Владыкой на даче в местности Руми, поведал о некоторых страхованиях... Однажды ночью он проснулся от какого-то то ли шума, то ли крика... Да ведь это страхования у Владыки!.. И келейник стал слушать.
   "Уходи" - обращался Владыка к злому духу, что явился ему.
    Келейник попытался осенить себя крестным знамением, но это ему не удалось, не было силы поднять руку. Тогда он призвал на помощь Господа, и, слава Богу, рука освободилась...
   Однажды благочестивый келейник услышал за дверью Владыки не один голос, а - два. Один - -  Владыки, а другой - посторонний, да такой отвратительный, что и передать нет возможности. Другой голос почему-то сильно картавил (грассировал).  Слышался диалог: голос Владыки и перебивающий его, отвратительный голос картавого" [Духовник Царской семьи. С. 86 - 88. См. по: Пантелеимон (Ледин), иеромонах. Козни бесовские. - М.: Благовест, 1998. - С. 35 - 37].
   Мы живем в страшное время апостасии. Епископ Игнатий Брянчанинов описывал видение простого кузнеца, которое тот узрел в лесу в октябре 1817 году. Кузнец увидел множество рассевшихся на лесных деревьях человекообразных существ в черных кожанках, поющих богомерзкую песню: "Наше время, наши годы" [Нилус С. Святыня под спудом. - Сергиев Посад, 1911. - С. 122]. Мы живем в эти годы...
   О. Серафим (Роуз) писал: "Итак, в чем же смысл явлений НЛО в наше время? Почему они появились именно в этот период истории человечества? В чем их миссия? К какому будущему они ведут?

   Прежде всего, феномены НЛО — это всего только часть той поражающей лавины «паранормальных» событий, которые всего лишь несколько лет назад большинство людей сочло бы «чудесами». Быть может, еще никогда от начала эры Христовой бесы не проявлялись так открыто и повсеместно, как сегодня. Теория «гостей из космоса» — всего только один из предлогов, по которым они пытаются внушить людям мысль о том, что «высшие существа» отныне собираются взять на себя будущую судьбу человечества.

   Это одно из знамений последних времен, когда будут «ужасные явления и великие знамения с неба» (Лк. 21:11). Уже сто лет назад епископ Игнатий Брянчанинов в своей книге «О чудесах и знамениях» отметил «стремление, которое встречается в современном христианском обществе: видеть чудеса и даже творить чудеса... Такое стремление открывает самообман, основанный на самолюбии и тщеславии, которое обитает в душе и владеет ею».

   И вот что особенно в этой связи следует отметить: чудеса Антихриста будут большей частью происходить в воздушной стихии, где находится главное владение сатаны. Знамения будут в основном действовать на чувство зрения, очаровывая и обманывая глаз. Св. Иоанн Богослов, созерцая в Откровении события, которые предрекают конец света, говорит, что Антихрист будет творить великие знамения, «так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми» (Откр., 13: 13). Это знамение, указанное в Писании как самое главное из знамений Антихриста, и место этого знамения в воздухе; это будет блистательное и ужасное зрелище (стих 13).

   Даже мирские исследователи НЛО сочли своей обязанностью предостеречь людей от опасности контактов. Так, американский журналист и уфолог Джон Киль пишет: «Шутки с НЛО так же плохи, как шутки плохи с черной магией. Это явление делает своими жертвами неврастеников, легковерных и незрелых людей. Параноидальная шизофрения, демономания и даже самоубийство может постигнуть их — и уже не раз постигало. Легкое любопытство к НЛО может превратиться в разрушительную одержимость. По этой причине я настоятельно рекомендую родителям удерживать детей от этих интересов. Школьные учителя и другие взрослые не должны поощрять подростков в их увлечении этим предметом» (Keel J. UFOs: Operation Trojan Horse, P. 220. - Джон Кил. «НЛО: операция Троянский конь»).

   Сознательный православный христианин живет в мире, который несомненно пал, и внизу, на земле, и наверху, среди звезд, — все одинаково далеко от потерянного рая, к которому он стремился. Он знает, что человеку не предначертано «эволюционировать» в нечто «высшее» и нет никаких причин верить, что на других планетах есть «высокоразвитые» существа; но он хорошо знает, что во вселенной есть и вправду «высшие разумные существа» кроме него; и они бывают двух родов, так что он стремится быть с теми, кто служит Богу и избегать контактов с другими, которые отреклись от Бога и стараются из зависти и злобы втянуть человека в свое жалкое состояние. Он знает, что человек из-за себялюбия и слабости легко склоняется к разным заблуждениям и верит в «волшебные сказки», которые сулят контакты с «высшими состояниями» или с «высшими существами». Он не доверяет своей собственной способности разоблачить козни бесов, и тем более, особенно точно придерживается учений Священного Писания и Святых Отцов, которых Церковь и Христос дали ему на всю жизнь.

   Такой человек имеет возможность противостоять религии будущего, религии антихриста, в какой бы форме она ни появилась; остальное человечество, если не будет спасено чудом Господа, обречено на гибель. Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

   Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их..." [См. по Серафим Роуз. Православие и религия будущего. - М.: Православная книга, 1991. - С. 117-121].

   Говорят бесы ( См. Пантелеимон (Ледин), иеромонах. Козни бесовские. - М.: Благовест, 1998.  Также см. Пантелеимон (Ледин), иеромонах. Невидимая битва. Козни бесовские против человека. - М., Благовест, 1997):

— Это мы на молитве наводим на вас сон, уныние, страхование, чтобы отвести от беседы с Богом! Мы можем раздражить вас даже какой-нибудь волосинкой или букашкой
— Тремя грехами мы сейчас взяли весь мир: блудом, богатством и пьянством
— Некоторые говорят: “Что заслужим, то и получим”. Говорят, а не знают, какая там мука и что оттуда не выйдешь, сколько ни плачь. Никто не услышит
— Но особенно мы действуем через телевизор. Телевизор — вот вся твоя “святыня”
— Мы записываем каждую худую мысль, с которой вы согласились, посочувствовали ей, и ставим в хартии (там "сексоты" оставляют записи, которые, как им кажется, могут скомпроментировать людей) точки. Мы записываем каждое ваше слово. Когда вы молитесь, мы зорко следим за вами
— Не нравятся мне любящие святыню
— Через покаяние грехи в наших хартиях стираются, но большие изглаживаются только через слёзное покаяние
— Стоят в храме, а думают о доме! А я-то рад и в хартию пишу!
— Мы сейчас совсем запугали верующих колдовством, пускай забудут, что на всё воля Божия
— Особенно не люблю книги старческие (святоотеческое предание), они меня насквозь прокалывают. Это я внушаю к ним отвращение
— Очень боюсь тех, кто добрые дела делает втайне, я учу всё выставлять напоказ
— Кто за врагов молится, тот нас с ног сшибает
— Духовные книги — лучшая милостыня за усопших. Никому об этом не говори. Пусть не знают
— Ух, как я рад, что столько стало бесноватых
— Теперь любят делать добро так, чтобы о нём все знали. Никто не хочет на небе награду получить, только бы здесь, на земле
— Ненавижу, когда человек мужественно борется со скорбью. На душе кошки скребут, а он вида не показывает. Эта борьба мне крайне не нравится
— Боюсь низших чином, но высшим духом. А высших чином, но низших духом — таких не боюсь
— Ни в ком не замечаю борьбы с нами. Стоит вложить мысль греховную, как её тут же принимают и исполняют
— Во многих церквах я чувствую себя вольготно: там, где верующие разговаривают, ведут себя, как на базаре. У тебя я стою на второй ступеньке, дальше не могу войти. У о.П. я стою на улице, мне страшно даже к притвору приблизиться. У некоторых нерадивых батюшек, которые, например, выпьют да идут служить, я бываю и на краешке алтаря
— Нравится мне, что сейчас многие совсем не говорят о Боге и Матери Божией, ни с батюшками, ни между собой. Одна плоть, ничего духовного, даже в храме о мирском болтают
— Это мы внушаем, что антихрист уже родился
— Утешаюсь я тем, что не один страдать вечно буду, а повлеку за собой море людей
— Терпеть не могу, когда священники на исповеди, объясняя и спрашивая, вытягивают грехи
— Наши священники сбивают истинных священников, наши монахи сбивают истинных монахов, наши верующие сбивают истинных верующих
— Ты хоть одного человека оскорби, чтобы он ушёл расстроенный! Вот тогда мне радость будет
— А! Грешите и каетесь? Всех бы вас разорвал!
— Очень нравится общая исповедь! Я бы двадцать четыре часа в день ходил! Никакого греха не надо говорить и стыда не надо испытывать.
— Я внушаю оставлять всё “на потом”. Потом почитаете молитвы, потом — Евангелие, потом в храм сходите, потом и доброе дело сделаете. Если успеете.
— Все эти выписывания и переписывания из божественных книг, особенно святоотеческих, — ненавижу.
— Не люблю довольных любой пищей. Это я вас учу разбираться и капризничать
— Нравится мне, когда напоказ чётки носят, губами шевелят, демонстрируя, что молятся. И ещё — когда говорят или показывают, чем пожертвовали
— Особенно не люблю из Евангелия от Луки двенадцатую главу!
— Вы, холёные, начёсанные, выбритые, разодетые — все мои! Люблю занятых миром, а не спасением души
— Люблю своих монахов. Мои монахи мясо едят, вино пьют
— Особенно ненавижу святых, которые достигли любви и в жизни терпели искушения и скорби
— Смирения терпеть не могу
— Как только ты подумаешь: “Она - колдовка”,— я грех записываю. Колдун или колдовка ничего не могут сделать без попущения Божия.