Я с тобой ничего не боюсь...

Людмила Соловьянова
Я с тобой ничего не боюсь, хоть я в жизни не очень смелая,
Ты улыбкой развеешь грусть, если я загрустить посмела бы.
Я пойду за тобою вдаль, даже если она печальная,
Подожди, лишь накину шаль, потому что дорога дальняя.

Обещал подарить звезду, верю я, что оно исполнится!
Я по жизни с тобою иду, рука об руку за околицу.
Посмотри, как волнуется рожь, ветер гонит волну зеленую:
Не могу я унять в груди дрожь, потому что в тебя влюбленная!

Если только разделит черта, за которою нет движения,
Я тебя подожду у моста, тебе знакомо мое притяжение.
Я с тобой обручилась навек: это значит, без расставания,
Верю,  мой дорогой человек, Бог исполнит и это желание…

Как прекрасно лететь вдвоем, наши руки ещё касаются,
Как непросто покинуть дом, если сердце с тобой останется…